Страница 3 из 12

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 17:25
Фыва Цукен
af1461: Такое может происходить по очень простой причине - по графику должен быть обгон поездом, имеющим тарифную остановку в Вышнем Волочке, а этого поезда в этот день нет.
дык и что? всё равно не понимаю, почему все 10 минут нельзя тарифно стоять.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 17:27
ВЛ8
Valery:чень много длительных техстоянок на тюменском севере!Например, перед и после Сургута,Тобольска,причина видимо в устаревшей инфраструктуре станций.Поезд стоит на разъезде или просто в чистом поле по часу и более,двери в вагонах и туалеты закрыты наглухо,проводники никуда не выпустят,ни покурить,ни в туалет
Вроде сейчас в 90% вагонов уже ЭЧТ, даже в таких колхозных, как Казанский с Волгоградским! :*THUMBS UP*: Ну а насчёт покурить- велком на КРУПНЫХ тарифных, но это в другую тему... ::-X:

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 17:49
Valery
ВЛ8:
Valery:чень много длительных техстоянок на тюменском севере!Например, перед и после Сургута,Тобольска,причина видимо в устаревшей инфраструктуре станций.Поезд стоит на разъезде или просто в чистом поле по часу и более,двери в вагонах и туалеты закрыты наглухо,проводники никуда не выпустят,ни покурить,ни в туалет
Вроде сейчас в 90% вагонов уже ЭЧТ, даже в таких колхозных, как Казанский с Волгоградским! :*THUMBS UP*: Ну а насчёт покурить- велком на КРУПНЫХ тарифных, но это в другую тему... ::-X:
Может быть, в 1-2 вагонах на весь состав, есть биотуалеты в указанных Вами поездах,а например,в поезде Уфа-Новый Уренгой таких удобств нет даже в штабном вагоне.Состав целиком из рухляди 70-х годов прошлого века!Что интересно,часто поезд прибывает на станцию иногда на 30-60 минут раньше расписания и стоит,выжидая время отправления по графику!Тут уже к графистам вопросы-к чему такие "безумные" по часу и более техстоянки?Например,под Тобольском,на 234 км.,стоянка поезда №331 составляет 1 час 10 минут!Тогда как до Тобольска остаётся ехать всего 20 мин.!

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 17:56
v_gildenberg
Давно еще сам Максимус 71 отвечал... ::-X:
Maximus71 » 20-01-2017, 21:16:Не всё так просто в этом мире. Вторые пути на перегонах построили. А вот платформ на станциях нет. За Тобольском станции, где можно принять больше одного поезда, можно по пальцам пересчитать. Причем одной руки. Так что на сургутском ходу половина техстоянок - на ещё сохранившихся однопутках, а половина - оттого, что на станцию для посадки/высадки принять некуда.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:10
ВЛ8
Опередили!
Пы.Сы. Хозяин- барин, конечно, но я бы не ездил на таких колхозных поездах, тем более в сезон, когда вероятность встретить хороший вагон резко уменьшается, т.к. их ставят на юга... Есть же "Ямал", "Обь", "Омич", где вероятность ЭЧТ-99%! :*THUMBS UP*:

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:12
Valery
В Тобольске начали реконструкцию-строят вторую высокую платформу и крытый надземный переход.До Сургута пока такие новшества не дошли,может быть,лет через 20 избавимся от техстоянок!

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:17
AlexPaen
Valery: Очень много длительных техстоянок на тюменском севере!Например, перед и после Сургута,Тобольска,причина видимо в устаревшей инфраструктуре станций.
Причина в однопутности и оживленном движении грузовых.
Ну и графики некоторых поездов проложены как по остаточному принципу.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:20
ВЛ8
Да на участке Тюмень- Сургут уже бОльшую часть одвухпутили, но время прохода по ключевым станциям графисты менять не желают :]:-O: , поэтому и тянут графики... ::-!:

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:22
Valery
ВЛ8: Опередили!
Пы.Сы. Хозяин- барин, конечно, но я бы не ездил на таких колхозных поездах, тем более в сезон, когда вероятность встретить хороший вагон резко уменьшается, т.к. их ставят на юга... Есть же "Ямал", "Обь", "Омич", где вероятность ЭЧТ-99%! :*THUMBS UP*:
Ну нет выбора у вахтовиков с Поволжья,фирменные поезда оттуда на север не ходят,только собранная из остатков рухлядь!

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:24
ВЛ8
Ну я же сказал- "хозяин- барин", есть же вариант через Мо на фирме!

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:44
Valery
Как поедем?
013У Челябинск — Москва
фирменный «Южный Урал» РЖД/ФПК-23 ч 29 мин(Уфа-Москва).
+
012Я Москва — Новый Уренгой
фирменный «Ямал» РЖД/ФПК -2 дн 18 ч
ИЛИ
332Й Уфа — Новый Уренгой
РЖД/ФПК-2 дн 1 ч
На чём поедут люди на работу? Кажется ответ очевиден.Просто имея приличную прибыль (загруженность поезда почти всегда 100%), от перевозок на "скотовозах",руководство ничего не делает для хоть какого-то обновления составов и улучшения графика движения.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:50
Фыва Цукен
нет, ну зачем же из уфы в уренгой ехать через москву? :=-O: можно, скажем, доехать до е-бурга на самаро/пензо-нижневартовском, а там сесть на "ямал"...

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:53
Valery
AlexPaen:
Valery: Очень много длительных техстоянок на тюменском севере!Например, перед и после Сургута,Тобольска,причина видимо в устаревшей инфраструктуре станций.
Причина в однопутности и оживленном движении грузовых.
Ну и графики некоторых поездов проложены как по остаточному принципу.
Да уж,в эпоху дикого рынка грузоперевозки прежде всего!Однажды стояли в глухой тайге между Сургутом и Тобольском полтора часа,на техстоянке,пропустили 10 грузовых составов!Опоздали в Тобольск на 20 минут,стоянку сократили до 5 минут.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 19:06
Фыва Цукен
кстати, насколько я знаю - некоторые станции на той ветке не имеют кодов в "экспрессе". соответственно, тарифная остановка на них невозможна.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 19:23
Valery
Вполне возможно,стояли на полустанке с экзотическим названием "Ильдар"!Ни платформы,ни вокзала,какая-то будка путейцев,на которой было краской написано "Ильдар",с первого раза и не догадаться,что это название,а не что-то другое!