Страница 4 из 12

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 23:06
Пётр_35-ый
В ноябре ехал каким-то дневным послепраздничным допом из Москвы до Бологого. Техническая в Клину была для нашего и соседнего вагонов - плацкартных - точно над каким-то мостом. Под нами машины вяло передвигались из одной части города Клин в другую. ::-X: На мой взгляд пытаться даже обсуждать выход из такой технички неразумно. ::-[: :*SORRY*:

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 23:38
zz27
Пётр_35-ый: В ноябре ехал каким-то дневным послепраздничным допом из Москвы до Бологого. Техническая в Клину была для нашего и соседнего вагонов - плацкартных - точно над каким-то мостом. Под нами машины вяло передвигались из одной части города Клин в другую. ::-X: На мой взгляд пытаться даже обсуждать выход из такой технички неразумно. ::-[: :*SORRY*:
Может другая часть состава была у платформы. Такое вполне бывает в том числе и на тарифных стоянках.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 01:25
izhorets
v_gildenberg:
На самом деле, запрета отражённого в нормативных документах на выход пассажиров на технических станциях , не найти.
спасибо за Ваше подробное объяснение

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 02:26
af1461
zz27: Может другая часть состава была у платформы. Такое вполне бывает в том числе и на тарифных стоянках.
Нет на боковых путях в Клину никаких платформ. Только на главных путях и у тупиков для электричек между ними.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 03:27
DJK
Вообще, меня удивляет, а иногда и возмущает желание работников ЖД всё подряд техничить. Раньше хоть выйти можно было на тех.стоянке, а теперь действительно как-то даже обращаться к проводнику не хочется, еще уволят бедолагу.

Вот, например, зачем почти всем поездам Вековку затехничили? Теперь если надо на Мещёру с Востока добраться, то вообще нигде из поезда не выйти. Ни одного поезда из ЕКБ нет, чтобы в Вековке была нормальная стоянка.

Таких примеров много.

Что меня больше всего удивило - видел даже на этом форуме высказывания отдельных персонажей мол, "надо не забывать техничить."...
Люди! ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЭТО?

Вот никогда не мог понять логику людей, которые годами сидят на ЖД форумах и таким образом УБИВАЮТ ЖД сообщение, потому что во многих ситуациях поездами тупо невозможно воспользоваться становится и приходится пересаживаться на всякий бла-бла-кар.
Когда это начальство делает, я понимаю, им бабло надо срубить на товарняках, а на людей класть - лучше вообще максимальное кл-во поездов отменить к хренам, чтобы капусту рубить не мешали.

Но когда люди на форумах такими вещами занимаются и пишут "надо не забывать техничить" какой-нибудь Павловск, рядом с которым живёт 500 000 жителей, становится стрёмно за будущее ЖД сообщения в РФ, так как такими темпами скоро некому будет это самое ЖД сообщение защищать и получим 90% поездов в стиле "Курск-Кисловодск" вместо нормального быстрого нефирменного 143/144 "Москва - Кисловодск". А чо? Всё для удобства рубления бабла и класть на паксов. Пусть раскошеливаются или на автобусах ездят.

В густо-населённых Ленинградской и Московской областях уже итак не осталось тарифных стоянок, и даже тогда, когда поезд всё равно стоит у платформы где-нибудь в Павловске "надо не забывать техничить". ППЦ....

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 08:05
Шаэнн
Мурзюша: О? А что,когда проходят Сапсаны,на любой станции стоит охрана? :=-O: А на перегонах? :]:-O: А чем занимаются охранники в перерывах между Сапсанами? :=-O:
На станциях стоят на платформах, бдят за порядком. Между Сапсанами, чтобы не бездельничали, обязаны пройти перегон от одной станции до другой с проверкой. Плюс камер понатыкано на станциях и перегонах.

А вот тут один блогер в 2015-м решил проехать от Глухоозерской до Ладожского вокзала (около 5 км), заметив, что забыли затехничить остановку
http://oktzd.ru/news/776/
https://krisha0703.livejournal.com/132634.html

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 08:10
Фыва Цукен
DJK: зачем почти всем поездам Вековку затехничили?
объясняли так, что в вековке нет надземного перехода над путями, соответственно, имеют место быть несчастные случаи. а пассажиропоток по станции маленький, поэтому техничат "во избежание". уж насколько всё оно правда, не знаю.
DJK: даже тогда, когда поезд всё равно стоит у платформы где-нибудь в Павловске "надо не забывать техничить". ППЦ....
уверен, что стоящий в павловске у платформы поезд полной схемой на этой платформе не помещается. а раз так - то "низзя".

кстати, а какие это поезда в павловске стоят? :=-O:

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 09:41
Colonel_Abel
DJK:
Вот, например, зачем почти всем поездам Вековку затехничили?
Мне это тоже непонятно. Станция смены локомотива, пассажирские платформы есть, люди там живут, поселок станционный, депо.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 09:44
Colonel_Abel
Фыва Цукен: объясняли так, что в вековке нет надземного перехода над путями, соответственно, имеют место быть несчастные случаи. а пассажиропоток по станции маленький, поэтому техничат "во избежание".
Так там не пассажиры перед поездами шастали, а продавцы хрусталя. И "затехничевание" от них не убережет. Как бегали перед прибывающими поездами, так и бегают.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 10:17
Владимир Дукин
Хрустали практически рассосались сами собой

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 11:17
Фыва Цукен
Colonel_Abel:
Фыва Цукен: объясняли так, что в вековке нет надземного перехода над путями, соответственно, имеют место быть несчастные случаи. а пассажиропоток по станции маленький, поэтому техничат "во избежание".
Так там не пассажиры перед поездами шастали, а продавцы хрусталя. И "затехничевание" от них не убережет. Как бегали перед прибывающими поездами, так и бегают.
ну не я ж это придумал ::-): а так - в общем-то какая разница, кого задавили, пассажира или продавца. чп оно и есть чп...

но лично мне, конечно, все эти затехничивания совершенно не нравятся ::-(:

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 17:53
Valery
Colonel_Abel:
DJK:
Вот, например, зачем почти всем поездам Вековку затехничили?
Мне это тоже непонятно. Станция смены локомотива, пассажирские платформы есть, люди там живут, поселок станционный, депо.
Ну,видимо высокое начальство считает,что для Вековки достаточно одной пары пассажирских поездов №380 Москва-Берещино-Москва-Первомайск.По данным Яндекс.Расписания на Вековке останавливаются еще 6 пар поездов,в основном фирменных,и скорых,таких как 023/024 Москва-Казань,025/026 Москва-Ижевск,047/048 Москва-Муром,и др.В расписаниях почему-то не указано,что Вековка техническая станция.Кому верить?

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 21:18
wsa-79
Владимир Дукин: Хрустали практически рассосались сами собой
В связи с практически полным уничтожением хрустальной промышленности :]:-O:

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 03:49
DJK
Фыва Цукен: уверен, что стоящий в павловске у платформы поезд полной схемой на этой платформе не помещается. а раз так - то "низзя".

кстати, а какие это поезда в павловске стоят? :=-O:
Какой-то доп был в прошлом году, то ли с Москвы, то ли откуда-то еще по-южнее, с удобным прибытием в примерно 8-30 утра на Витебский вокзал и у него была сначала указана обычная стоянка в Павловске, про которую кто-то из форумчан говорил кому-то "в теме", что, мол, "надо не забывать техничить". Её тогда тут же и затехничили.
Valery:
Colonel_Abel:
DJK:
Вот, например, зачем почти всем поездам Вековку затехничили?
Мне это тоже непонятно. Станция смены локомотива, пассажирские платформы есть, люди там живут, поселок станционный, депо.
Ну,видимо высокое начальство считает,что для Вековки достаточно одной пары пассажирских поездов №380 Москва-Берещино-Москва-Первомайск.По данным Яндекс.Расписания на Вековке останавливаются еще 6 пар поездов,в основном фирменных,и скорых,таких как 023/024 Москва-Казань,025/026 Москва-Ижевск,047/048 Москва-Муром,и др.В расписаниях почему-то не указано,что Вековка техническая станция.Кому верить?
Речь была о том, что нет ни одного поезда из Екатеринбурга, который бы там останавливался. Хотя их целых 4 штуки там проходит. Раздражает такая политика. В том года пришлось хрен пойми как от Мурома до Спас-Клепиков добираться, реально проще через Москву было. А от Вековки было бы попроще.
Думаю, что не у меня одного такой запрос.
Colonel_Abel:
DJK:
Вот, например, зачем почти всем поездам Вековку затехничили?
Мне это тоже непонятно. Станция смены локомотива, пассажирские платформы есть, люди там живут, поселок станционный, депо.
Самое главное, что из Вековки ходят электрички как в сторону Москвы, так и в сторону Мурома, и можно до кучи небольших станций удобно доехать. И до некоторых вполне крупных городков-посёлков, таких как Гусь-Хрустальный, Черусти, Кривандино, Шатура, Егорьевск... Во все эти городки можно доехать из Вековки сильно удобнее, чем через Москву, если электричка есть в ближайший час после поезда.
Шаэнн:
А вот тут один блогер в 2015-м решил проехать от Глухоозерской до Ладожского вокзала (около 5 км), заметив, что забыли затехничить остановку
http://oktzd.ru/news/776/
https://krisha0703.livejournal.com/132634.html
Отличная история! С удовольствием прочитал. Я б и сам так прокатился, если бы была возможность )

Я когда-то (более 10 лет назад) в Поварово-3 (тех.стоянка) пару раз выходил из поезда "Спб-Баку", имея билет до Твери. Приходилось "договариваться" с проводниками того поезда. Удобно было, особенно с великом, поезд дневной был, я в нем отсыпался, выходил, в Поваровке друзья жили, до платформы Поваровка тоже рядом было, я как раз успевал на вечерние мероприятия в Москве.

Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 00:07
Мурзюша
Черусти и Кривандино крупные посёлки? ::-D: ::-D: ::-D: там осталось несколько десятков бабушек и дедушек :=-O:
До Егорьевска,я не уверен что от Вековки удобнее. Сколько же пересадок нужно сделать :=-O:

Но конечно техничить Вековку - это абсурд. Хотя бы из-за табакистов,которым теперь негде покурить :=-O: да и обычные пассажиры вышли бы размять ноги :*SORRY*: