В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523333 DJK 04 мар 2019, 03:37
Мурзюша: Черусти и Кривандино крупные посёлки? ::-D: ::-D: ::-D: там осталось несколько десятков бабушек и дедушек :=-O:
Кривандино = 1 000 чел
Черусти = 2 700 чел
Шатура = 33 000 чел
Рошаль = 20 000 чел
Дмитровский Погост = 2000 чел
Гусь-Хрустальный = 55 000 чел
Курлово = 6 000 чел
Нечаевская = 1 000 чел
Мезиновский = 2 000 чел
И, наконец, сама Вековка = 1 000 чел

Таким образом, только то население, которое легко считается и для кого из Вековки добраться будет удобнее, чем из Москвы и из Мурома выходит порядка 125 000 чел. Ещё 25 000, думаю, можно добавить тех, кто живёт вокруг по деревням.
Порядка 150 000 чел.
Плюс Егорьевск = 73 000 чел.

манагерам от ФПК проще затехничить, тем не менее.

Сегодня графики смотрел, у многих поездов каждая вторая остановка затехничена. 3/4 этих остановок можно легко сделать доступными для людей.

Но вот только кому они нужны. Явно не манагерам от ФПК, сидящих в московских кабинетах. Для них есть, условно, 20 мегаполисов, в всё остальное - хоть трава не расти. Обидно, блин. Полагаю, что поезда будут возить где-то на 20% больше пассажиров, если остановки эти растехничить.
Мурзюша: До Егорьевска,я не уверен что от Вековки удобнее. Сколько же пересадок нужно сделать :=-O:
Мне было бы удобнее. Да и многим. Кроме самой Вековки нужно сделать 2 пересадки. 1 в Черустях, 1 в Куровской (там ходит автобус и электричка, кстати).
Отдельно отмечу, что пересадку в Черустях те же самые московские "эффективные" манагеры придумали. Её быть не должно.
Мурзюша: Но конечно техничить Вековку - это абсурд. Хотя бы из-за табакистов,которым теперь негде покурить :=-O: да и обычные пассажиры вышли бы размять ноги :*SORRY*:
Все итак выходят ноги размять и покурить. Это, слава Богу, не запрещают пока.
Абсурд - заставлять людей перекатывать кучу часов в пути или оплачивать лишние 220 км билета, если кто-то опытный, и знает, что в Вековке сядет по билету из Москвы (таких, думаю, от 10 до 15% всего).
#523336 v_gildenberg 04 мар 2019, 08:02
Что-то я смотрю : прям какая-то навязчивая идея -фикс некоторым поездам растехничить стоянки в ближайшем Подмосковье!? Ну касаемо этой Вековки : ну кроме того что выйти ноги размять - аргументов больше нет!? Тем более , размять ноги - более чем странный аргумент ! Вон из Саратова до Волгограда некоторые поезда почти без остановок следуют 6-7 часов. И ничего , все живы-здоровы. Все ближайшее Подмосковье это вотчина ЦППК , любые остановки у ФПК носят точечный характер. Да и исторически так сложилось ...

Тут вообще по-хорошему надо избавляться от этих «подмосковных» остановок в связи со сменой рода тока. Глупость несусветная : проехать 150-200 км и остановиться для смены локомотива! А Узуново вообще недоразумение в чистом поле ! Это не ЧПК горячий ключ где смена локомотива как то ещё (для некоторых ) рельефом обусловлена - грузовой ставят ! :=-O:
#523337 AlexPaen 04 мар 2019, 08:20
v_gildenberg: Что-то я смотрю : прям какая-то навязчивая идея -фикс некоторым поездам растехничить стоянки в ближайшем Подмосковье!? Ну касаемо этой Вековки : ну кроме того что выйти ноги размять - аргументов больше нет!? Тем более , размять ноги - более чем странный аргумент ! Вон из Саратова до Волгограда некоторые поезда почти без остановок следуют 6-7 часов. И ничего , все живы-здоровы. Все ближайшее Подмосковье это вотчина ЦППК , любые остановки у ФПК носят точечный характер. Да и исторически так сложилось ...
Вековку нельзя назвать ближайше-подмосковной остановкой. Да и вотчиной цппк она является условно. И исторически так сложилось, что остановка была. Проходите без остановки - ради бога. Делаете стоянку на станции, способной принимать пассажиров и с гарантированным минимумом времени стояния (в отличие от разъездов каких или обгонов) - будьте добры сделать тарифную и не прикрывать жеп отмазками про заботу о безопасности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
v_gildenberg: Что-то я смотрю : прям какая-то навязчивая идея -фикс некоторым поездам растехничить стоянки в ближайшем Подмосковье!? Ну касаемо этой Вековки : ну кроме того что выйти ноги размять - аргументов больше нет!? Тем более , размять ноги - более чем странный аргумент ! Вон из Саратова до Волгограда некоторые поезда почти без остановок следуют 6-7 часов. И ничего , все живы-здоровы. Все ближайшее Подмосковье это вотчина ЦППК , любые остановки у ФПК носят точечный характер. Да и исторически так сложилось ...

Тут вообще по-хорошему надо избавляться от этих «подмосковных» остановок в связи со сменой рода тока. Глупость несусветная : проехать 150-200 км и остановиться для смены локомотива! А Узуново вообще недоразумение в чистом поле ! Это не ЧПК горячий ключ где смена локомотива как то ещё (для некоторых ) рельефом обусловлена - грузовой ставят ! :=-O:
Что-то сей бред на Вас не похож сэр, Вас не взломали, случаем?

Gadjonysz
#523343 v_gildenberg 04 мар 2019, 09:06
Узуново и Вековка есть два недоразумения: и то, и другое появилось в 80-ее года прошлого века.

Как раз таки: отсутствие гарантии под подачу на пассажирскую платформу есть основание для делания остановки технической . Я ещё застал те времена когда казахская «семёрка» в Узуново стояла у второй платформы , путь кажется, пятый на Москву, саратовский 17 стоял рядом но без платформы : путь был седьмым ! , на первой высокой платформе стояла электричка . А на третьем был ещё какой-то поезд. И постоянно стабильно кто-то раз в квартал жаловался кто-то что выйти невозможно : прыгать приходится на щебенку и т.п.

Маленькое отступление: по ТРА станции приоритет отдавался именно казахскому поезду поскольку он дольше находился в пути и следовательно у него было больше мусора и шлака, а проводники 17 поезда мусор должны были выкидывать на обратном пути! :=-O: вот так то. Были у них какие то планы ещё туда говноотсос запустить, но сказали что менять локомотив и откачивать баки ЭЧТК нельзя одновременно . В принципе верно.

Вообще травмирование пассажиров при посадке -высадке довольно встречающаяся вещь , иногда дело до суда доходило. Не зря прописана в должностных обязанность за контролем. Ничего хорошего в этом нет. Если лично никто не сталкивался , то хорошо, а кто сталкивался - лучше не рассказывать... Скажет судья : почему вы осуществляете посадку и высадку пассажиров на местах для этого не предназначенных , кто дал такое право!? Что отвечать !? Что мы писали письма в дирекцию пассажирских обустройств : постройте нам ещё платформу , а то там пассажиры ноги ломают !? При этом ещё потрясти письмами перед носом у судьи!? Да никому это будет уже неинтересно !

Ну а что касается Вековки то скорее всего ее и затехничили для пары поездов , у которых нет гарантии под подачу для пасс платформы (ТРА станции надо смотреть) . У которых есть гарантия - сделали тарифной . Хотя повторюсь что Узуново что Вековка это чистой воды недоразумение: если и останавливать поезда: то либо в Кашире, Ожерелье, либо всякие Гуси Хрустальные ....
Да эти стоянки на обгонах можно к минимуму свести, если наконец карандаш вытащить из задницы и вставить в руку, подключив мозг (при наличии). И на пенсию уже пора кому-то...

Gadjonysz
В Узуново три пути, если там оказалось больше поездов - задайте вопрос графисту, какого рожна там оказалось больше поездов чем платформ по графику. Только надо не техстоянку в Богатищеве делать ожидая платформу а из Москвы позже отправить. Карандаш вставленный в зад мешает до этого додуматься. Самый дальний путь с платформой, забыл номер, не переключается - берите туда электричку из Москвы. Раньше поездов было больше и путей всем хватало, что случилось?! Ничего, стало просто проще - поставил звёздочку и хрен с ним, а раньше не прокатило бы и пришлось перерисовывать.

Gadjonysz
#523347 v_gildenberg 04 мар 2019, 09:15
Минеральные Воды: Да эти стоянки на обгонах можно к минимуму свести, если наконец карандаш вытащить из задницы и вставить в руку, подключив мозг (при наличии). И на пенсию уже пора кому-то...
О, ну да! Это пожалуйста в СевКав ДЦУП или как там эта богадельня называется !? Я уже путаюсь в аббревиатурах ::-D: затехничить при жаре на 1 час 506 поезд ! Запросто ! А давайте ещё три таких остановки по часу!? Да, давайте !!! А там детишки едут к морю! По хрен! Им будет круто при жаре!
#523356 v_gildenberg 04 мар 2019, 10:10
Минеральные Воды: Раньше поездов было больше и путей всем хватало, что случилось?! Ничего, стало просто проще - поставил звёздочку и хрен с ним, а раньше не прокатило бы и пришлось перерисовывать.
У той дальней платформы локомотив за 23 минуты не поменяется ::P: ! Да и казахи ездили по нечётным , когда их не было, то 17 стоял к платформы !

Слушай, товарищ Минеральные Воды, ну тоже сам представь: влепи сейчас этому скоростнику Белгородскому стоянку по Серпухову, то Чехи ныть будут что «им можно, а Чехову нельзя..» , влепи и Чехову - то Подольск разнооется: забыли ! Ты сам понимаешь, что это как ком снежный нарастать будет ! Поэтому и делать тарифной остановки надо , но не в изысканных и благородных экологических местах типа Узуново и Вековка, а ближе к цивилизации типа Кашира. В идеале вообще- всех привёз в Москву: вот пожалуйста Кремль направо, аэропорт налево, ваш колхоз прямо по курсу. Ну чего из поезда - такси делать!? Учебники же помнишь советские : как было написано!? Допускается в конечных местах типа ЧПК, Крым - тормозить для удобства трудящихся у каждого столба типа Лоо, Лазаревская, Мацеста, Хоста, а в крупных узлах делать остановки на первой пригородной зоне!? Дома лежит надо фотку выложить ! А в Москве так вообще - сначала утренюю из дальнего колхоза в Москву отправил, потом пачку пропустил утренних поездов, потом после пачки опять из колхоза отправил электричку ! Чего ещё изобретат-то!? :=-O:
#523361 Igor K. 04 мар 2019, 10:29
v_gildenberg:Поэтому и делать тарифной остановки надо , но не в изысканных и благородных экологических местах типа Узуново и Вековка, а ближе к цивилизации типа Кашира.
Лучше б даже не в Кашире (или не только в Кашире), а в Серебряных Прудах. Это ведь ещё Подмосковье, а электрички туда из Москвы не доходят из-за смены тока в Узуново.
#523362 Kuryanin 04 мар 2019, 10:33
Считаю, что белгородским дневникам остановки в Подмосковье не нужны. Это будет лишний повод для нарастания опозданий (посмотрите на курскую "Ласточку" и вологодский 107/108, делающий остановки по мелким станциям по перегруженному ярославскому ходу).
#523368 Иван12 04 мар 2019, 10:49
v_gildenberg: Ну а что касается Вековки то скорее всего ее и затехничили для пары поездов , у которых нет гарантии под подачу для пасс платформы (ТРА станции надо смотреть) . У которых есть гарантия - сделали тарифной . Хотя повторюсь что Узуново что Вековка это чистой воды недоразумение: если и останавливать поезда: то либо в Кашире, Ожерелье, либо всякие Гуси Хрустальные ....
В Вековке три платформы и пять путей, очень трудно представить, что все они заняты и нужно пассажирский в грузовой парк принимать.
Гусь-Хрустальный находится не на магистральной линии, там можно будет делать остановку если когда-нибудь построят линию Тумская-Рыбное поезду НН-Адлер.
#523369 nataly-m 04 мар 2019, 10:51
Владимир Дукин: Хрустали практически рассосались сами собой
Когда?..
Летом 2017-го ехали Италмасом - торгующих были огромные толпы!
А в декабре того же года дочка ездила с классом на экскурсию в Казань барнаульским - так проводники выпустили всех развеселых ( по понятной причине ::-D: ) школьничков покурить на техстоянке в Вековке.
Стояли они у платформы, или прям на пути выпустили - дочка сказать на смогла, она не курит..)))))
#523377 Metalian 04 мар 2019, 11:38
Kuryanin: Считаю, что белгородским дневникам остановки в Подмосковье не нужны. Это будет лишний повод для нарастания опозданий (посмотрите на курскую "Ласточку" и вологодский 107/108, делающий остановки по мелким станциям по перегруженному ярославскому ходу).
А я наоборот считаю, что орловским/курским/белгородским дневникам нужны остановки в Царицыне, Подольске, Серпухове, Тарусской (возможно), Ясногорске (возможно); брянским где-нибудь в Сколкове (или на Аминьевском шоссе, когда построят), в Апрелевке, Наре, Обнинском и Малоярославце; рязанским и воронежским и иже с ними в Выхине или Люберцах, Раменском, 88 км, Голутвине, Луховицах.
Поезда для пассажиров, а не наоборот!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, кузов и гости: 12