В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#623178 SM@TRON 27 окт 2020, 17:16
Ну и какие же "перспективы" нам показала "Ласточка" которая упорно возит воздух на участке Курск - Белгород?! Какие "перспективы" нам показали "Ласточки" Ленинград - Новгород или Псков - Петрозаводск?! Почему таки отменили одну пару из Питера в Петрозаводск?! Почему народ не оценил?! Какие перспективны нам показал Череповец (и кстати, где он)?! Ты Похабыч тролль, лжец и патологический халявщик. Был, есть и сдохнешь им же. Все твои мутные "перспективы" не имеют ничего общего с реальностью и априори за чужой счёт. Люди конечно же бегут с ночников, и с этим я не спорю, но они бегут вовсе не на "Ласточки" (куда их упорно загоняют), они просто бегут с железки куда глаза глядят.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 окт 2020, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#623179 Арсений 27 окт 2020, 17:22
Господа, пожалуйста ближе к теме. С преимуществами и недостатками, а так же перспективами Ласточек и поездов локомотивной тяги, пожалуйста в Болталку. Пользователю Себастьян Бах, как зачинщику всей этой вакханалии, профилактический бан на две недели.
#623183 v_gildenberg 27 окт 2020, 17:54
Себастьян Бах: Вопрос возникает: а зачем в принципе нужна ФПК со своими вагонами на популярных маршрутах? Пусть ДОСС берет на себя все скоростные перевозки "Дневными экспрессами" - на Белгород. Ярославль. Воронеж и т.д. Пассажиры только в выигрыше останутся!
Хороший вопрос. Только фарш невозможно прокрутить обратно. Если ДОСС возьмет на себя все перевозки и все вернется в старый-добрый МПС, то возникнет резонный вопрос - а на фига нужны все эти ППК, ФПК...? Зачем были все эти реформы? Зачем губерам платить ППК, когда тот же ДОСС может перевозить пассажиров, фактически не требуя дотаций? Ведь из Пскова до Сольцов билет стоит едва ли не дешевле автобуса. Думаете, такие вопросы не возникают? Еще как и возникают. Конечно, пускай забирает все маршруты у ФПК. Но этого ДОСС не сделает. Знаете почему?
#623187 v_gildenberg 27 окт 2020, 18:01
Отвечу - ДОСС никто не заберет маршруты у ФПК, потому как ФПК обязана выбирать заказ на услуги тяги и использование инфраструктуры у РЖД. Парадокс - чем больше маршрутов ДОСС - тем меньше прибыль РЖД, Потому как если с одного рейса ФПК платило условно 100 000 тысяч РЖД ежедневно, то с отсутствием оных - оно не заплатит ни копейки. И зачем это РЖД надо? Поэтому РЖД выгодны и нужны все эти ППК и ФПК. С ДОСС можно снимать прибыль с высокоскоростных маршрутов - да и то за счет сверх высокого ценника. В остальном - они только отбивают траты на содержание МВПС-составов (если перевозчик ДОСС)
#623190 Фыва Цукен 27 окт 2020, 18:08
Себастьян Бах:Время показало абсолютную ограниченность и недалекость моих тогдашних оппонентов. Казалось бы. сидеть им, сгорая от стыда, в уголке и молчать в тряпочку. Нет. хамят. лезут с провокациями... Позорище! ::-(:

Друзья, надо уметь проигрывать! :;-):
сутра пустобрёха. тьфу ::-!:

ладно, прибанили - и ок. хотя, имхо, в узком кругу есть что обсудить ::-[:
#623192 AlexPaen 27 окт 2020, 18:17
Какие "перспективы" нам показали "Ласточки" Ленинград - Новгород
Перспектива может появиться, если забрать это дело у ппк и сделать адекватный ценник. Но такое только дося сможет, опять таки.
С другой стороны, там практически некуда ускорять и увеличивать парность тоже проблема, из-за птичек потолще.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#623204 SM@TRON 27 окт 2020, 19:36
AlexPaen: Перспектива может появиться, если забрать это дело у ппк и сделать адекватный ценник. Но такое только дося сможет, опять таки.
Пока это говно не скинули ППК, оно как та новгородская шалава - побывало у всех. Ну и где результат?!.И с чего вдруг ценник должен быть ниже?! Опять халява за чей то счёт?!
С другой стороны, там практически некуда ускорять и увеличивать парность тоже проблема, из-за птичек потолще.
Которые, промежду прочим, спонсируют халявку в Скобаристане и Карелии ::-X: . Поэтому может проще признать провал и как говорится - отпустить?! Хочет СЗ ППК с этим говном валандаться - туда им и дорога. Люди найдут на чём уехать :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#623212 AlexPaen 27 окт 2020, 20:08
SM@TRON:И с чего вдруг ценник должен быть ниже?! Опять халява за чей то счёт?!
С того, что по пригородному тарифу он невменяемый. Дороже бологойской ласты до бологоя.
А направление при желание можно было бы неплохо раскатать, Новгород это не Выборг.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#623220 SM@TRON 27 окт 2020, 20:26
AlexPaen: С того, что по пригородному тарифу он невменяемый. Дороже бологойской ласты до бологоя.
А кто сказал что (условно) экономически обоснованный тариф непременно должен быть вменяемым?! Он просто такой - какой есть. И проблема пассажира состоит лишь в том - готов ли он столько платить за эту услугу или нет. Если готов - то и ради Б-га, если нет - до свидания, за яйцы никто не тянет. Никто же в СЗ ППК не обещал перевозить нищебродов за 1.5 копейки, верно?! И это, к слову, касается не только Новгорода :*TIRED*: .
А направление при желание можно было бы неплохо раскатать, Новгород это не Выборг.
Или плюнуть раз и навсегда.

С уважением, Евгений.
#623244 LmV 27 окт 2020, 21:58
Себастьян Бах: Мне вот интересно: коли ежедневные переводят на "раз в 4 дня", а то и отменяют, что же ждет поезда, традиционно курсировавшие по 2 раза в неделю.
Они, как раз, вполне могут быть.
Себастьян Бах:
Например, 87/88 СПб-Смоленск. От начала до конца через Москву быстрее доехать. По "оригинальному" участку сабж ночью проходит и пассажиров вряд ли много собирает. Под отмену его?
Это - единственный ПДС-трамвай там. Так что - руки прочь!
Себастьян Бах: Дачный сезон миновал. Другие правила нынче.
Если нужен в качестве летнего допа - можно в сезон и назначать вместе с осташковским. И не обязательно до Смоленска. Хватит Ржева в качестве конечной
Ещё раз: летний доп туда, куда нет (хотя бы на большей части маршрута) круглогодичного поезда - признак невменяемости логистической. Ибо ноль перемножать - бессмысленно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623465 SVM 28 окт 2020, 21:00
Телеграммы не видел, в списке Изменений в расписании поездов ( https://www.rzd.ru/ru/9838 ) тоже, но похоже, что п.42 Москва-Воркута с 16.11 по 24.12 отпр. из Москвы будет ходить по четным (из Воркуты - тоже по четным, но с 18.11 по 26.12)
#623508 mic 29 окт 2020, 08:48
Чуть не по теме..
Почему в форумах иногда проскакивают слова типа "нищеброд"...
А если я чуть "не дотягиваю" до 200 ТЫР?
... Должно всё делаться для людей...
#623509 SM@TRON 29 окт 2020, 08:52
Это всего лишь (шайтан-базар) капитализм и ничего личного.

С уважением, Евгений.
#623510 Колхозник 29 окт 2020, 09:03
mic: Чэ
Почему в форумах иногда проскакивают слова типа "нищеброд"...
... Должно всё делаться для людей...
В стране, где для большинства доход в 1000$ предел мечтаний, эпитет НИЩий БРОДяга - правда жизни. Впрочем я это говорю не для того, чтобы огорчить кого- то конкретно. Но говорю в контексте обсуждения транспортного потенциала той или иной идеи запуска поезда, того или иного состава вагонов и т.д. и это не отменяет то, что среди нищебродов именно людей гораздо больше чем животных. Другое дело, что капитализм не подразумевает что- то делать для людей. Он ориентирован исключительно на выгоду. Целевая аудитория нищебродов , если за нее не заплатит кто- то другой, кроме расходов и головняка ничего не принесет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 211