raketa:sway вы посмотрите на яндекс распианиях!!! Там с техстоянками и сразу все про Узуново узнаете
Я это прекрасно знаю. Однако на момент моего поста данного поезда на знал Яндекс.
Владимир Дукин: Толп желающих из Тамбова в Рязань на 45/46 не наблюдается
Зато из Рязани в Мск из Мск в Рязань желающих было предостаточно до декабря, т.е. когда 45/46 ходил одним графиком с Липецким, через день. В Мск я им ехал один раз всего и по Рязани была очень большая посадка, даже не смотря на то, что в это-же время там проходил воронежский двухэтажник. А из Тмб состав был заполнен процентов на 30-40 всего, ну в Мичуринске немного подсело народу, из Рязани до Мск состав был заполнен почти на 100%. Из Москвы-же (ездил на нём много раз) до Рязани практически всегда был заполнен на 100%. До Тамбова доезжало процентов 30 как правило. И кстати, думаю, что перенос на павелецкий ход обречёт поезд ходить полупустым. Хотя опять-же от составности, сезона и пр. зависит. А так, лично для меня возвращение к примерно додекабрьскому расписанию конечно-же плюс.
Дионис: 122 теперь будет стоять в Ряжске 55 минут...
Так он и сейчас там столько стоит. Только он не Мск - Пенза сейчас, а Ряжск - Пенза, а до Ряжска идёт прицепкой к 45/46.
И кстати 45Й сейчас обслуживает Пензенский резерв, а вот с 25 апреля он станет 45В, я так понимаю его уже в Тамбов передадут? А вот 121Й превратится в 121Ж, то есть его саратовцы обслуживать будут? Если кто в курсе, проясните, плз.