#552212 Фред Спаркс
18 авг 2019, 22:54
Для вас будет специальный заезд в БрянскKuryanin: Через Старый Оскол - Валуйки!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Для вас будет специальный заезд в БрянскKuryanin: Через Старый Оскол - Валуйки!
Бубубушеньки на Донбасском ходу только от Ожерелья до Ельца. Дальше 25 кВ.Пасслипецкого:
Так давайте его в студию! На Донбасский ход под бубубушеньки
Спасибо, кэп.Etrainer: Бубубушеньки на Донбасском ходу только от Ожерелья до Ельца. Дальше 25 кВ.
Грузовые там ночью прутСебастьян Бах: Шутки шутками, а ночную Ласту Москва-Воронеж народ забьет не хуже ивановской
Губин компот зажал, не высылает кокавой прикрываетсяПасслипецкого: А что, Ростов - Воронеж все?
Котлас - Москва через Киров что-то не припомню. Был местный 679/680 Котлас-Киров формирования Сев жд. Был летний 400-й Котлас - Киров - Саратов с кучей техничек.Железнодорожный » 18-08-2019, 00:56:Ну 99/100 кланяется всем столбам только от Галича до Котельнича, остальное вполне терпимо. Но читинский да - на всём пути очень много остановок. Он категории "скорый" вообще не заслуживает. Да ещё и купе в нём почему то стОит заметно дороже, чем в других н/ф дальнобойных (99/100, 81/82, 75/76, 91/92, 67/68, 3/4, 5/6).Михаил Блинков:Вообще, у двух самых дальних поездов (Читинский и Владивостокский) графики самые тянутые и издевательские.
Один из них лучше бы направить по прямой через Казань, а КАМУ не отменять, а пустить в компенсацию через Шарью с прибытием в Москву в 6 утра.
А надо по идее не Каму через Шарью пускать, а сделать кировский пассажирский. С остановками в каждой деревне после Данилова (или вообще через Кострому), и 2-3 сидячки в состав. Был же недолгое время котласский через Киров. Вот и вернуть его. До Котласа не обязательно, но до Кирова вполне. Костромской 147/148 например сделать 347/348 и продлить до Кирова, а 99/100 пусть бы через Данилов был - и убрать ему остановки в деревнях.
Тапок- мужского рода...Пасслипецкого:вдохнуть гари тапочки (а вы знали, что это слово женского рода?)
Дурак, дурачок - эти слова мужского рода, даВЛ8: Тапок- мужского рода...
И «Кама» тоже?ВЛ8:Тапок- мужского рода...Пасслипецкого:вдохнуть гари тапочки (а вы знали, что это слово женского рода?)
Мужского рода числительное "пять двадцать два"Фред Спаркс: И «Кама» тоже?
А вы видели современную заполняемость "Вятки"? Там ежедневно по 300-400 пустых мест, потому что у "Вятки" практически самый высокий тариф от Кирова до Москвы, не считая нескольких вагонов ТКС. Если запускать второй поезд, то "Вятка" вообще останется без пассов. В середине 90-х был такой опыт: пускали нефирму 93/94 Киров-Москва составностью 14 вагонов+4 факультативных одной ниткой через день с 91/92 Москва - Лена (нынешний Северобайкальск). Поезд пользовался популярностью: "Вятка" отпр. из Кирова 20-25, приб в Москву 10-35. №93 отпр. из Кирова 20-35, приб. в Москву 10-51.Поезд просуществовал года 2-3, потом, видимо, ради "Вятки"его грохнули. С декабря грохнут и 123/124 Киров - Питер, достаточно дешёвый. Видимо, кто-то хочет побольше хапнуть/заработать на "Вятке", но, увы, пока не получается. Через полчаса после неё идёт 109 Уренгой, раза в 2 дешевле, поэтому кировчане предпочитают ездить на нём.Михаил Блинков » 18-08-2019, 02:11:В Кирове ,насколько я понимаю, не хотят формировать второй поезд на Москву, т.к опасаются, что такая нефирменная альтернатива отнимет пассажиров у Вятки
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 103