В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#552212 Фред Спаркс 18 авг 2019, 22:54
Kuryanin: Через Старый Оскол - Валуйки! :*THUMBS UP*:
Для вас будет специальный заезд в Брянск :8-):
#552221 Kuryanin 18 авг 2019, 23:03
А в Коммунары? Без Коммунаров поезд не жилец, Мин. Воды подтвердит.
#552226 Etrainer 18 авг 2019, 23:10
Пасслипецкого:
Так давайте его в студию! На Донбасский ход под бубубушеньки :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:
Бубубушеньки на Донбасском ходу только от Ожерелья до Ельца. Дальше 25 кВ.

Баху: Ночная Ласта в Воронеж может быть бы и заполнялась не хуже Ивановской, только сабж в Иваново - полувынужденная мера ради оборота поездной бригады (там переработка выходит в случае ночного отстоя). В таком виде - ещё вариант. Во всех остальных случаях чисто сидячий ночной поезд - вопрос спорный.
#552229 Себастьян Бах 18 авг 2019, 23:13
Ночной сидячий поезд всегда будет под оборот. Значит, выгоден даже с дисконтом на билеты.
К тому же, между Москвой и Воронежем немало ночных автобусов - и люди с радостью их юзают

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552230 Пасслипецкого 18 авг 2019, 23:14
Etrainer: Бубубушеньки на Донбасском ходу только от Ожерелья до Ельца. Дальше 25 кВ.
Спасибо, кэп.
Этого вполне достаточно: вдохнуть гари тапочки (а вы знали, что это слово женского рода?) пред Ельцом, воротАми Черноземья, с тем, чтобы просвистев через левый берег града славного Воронежа, быть готовым к чудному крымскому воздуху на участке Багерово - Джанкой :*THUMBS UP*:
#552232 Фред Спаркс 18 авг 2019, 23:22
Себастьян Бах: Шутки шутками, а ночную Ласту Москва-Воронеж народ забьет не хуже ивановской
Грузовые там ночью прут
#552233 Себастьян Бах 18 авг 2019, 23:25
Да, от грузовых никуда не деться :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552236 Фред Спаркс 18 авг 2019, 23:29
Пасслипецкого: А что, Ростов - Воронеж все?
Губин компот зажал, не высылает ::'(: кокавой прикрывается :]:-O:
#552240 БАРСИК 18 авг 2019, 23:39
Железнодорожный » 18-08-2019, 00:56:
Михаил Блинков:Вообще, у двух самых дальних поездов (Читинский и Владивостокский) графики самые тянутые и издевательские.
Один из них лучше бы направить по прямой через Казань, а КАМУ не отменять, а пустить в компенсацию через Шарью с прибытием в Москву в 6 утра.
Ну 99/100 кланяется всем столбам только от Галича до Котельнича, остальное вполне терпимо. Но читинский да - на всём пути очень много остановок. Он категории "скорый" вообще не заслуживает. Да ещё и купе в нём почему то стОит заметно дороже, чем в других н/ф дальнобойных (99/100, 81/82, 75/76, 91/92, 67/68, 3/4, 5/6).
А надо по идее не Каму через Шарью пускать, а сделать кировский пассажирский. С остановками в каждой деревне после Данилова (или вообще через Кострому), и 2-3 сидячки в состав. Был же недолгое время котласский через Киров. Вот и вернуть его. До Котласа не обязательно, но до Кирова вполне. Костромской 147/148 например сделать 347/348 и продлить до Кирова, а 99/100 пусть бы через Данилов был - и убрать ему остановки в деревнях.
Котлас - Москва через Киров что-то не припомню. Был местный 679/680 Котлас-Киров формирования Сев жд. Был летний 400-й Котлас - Киров - Саратов с кучей техничек.
А категории "скорый" не заслуживают ни 69/70, ни 99/100. Правда, оба практически самые дешёвые на Транссибе.
#552241 ВЛ8 18 авг 2019, 23:39
Пасслипецкого:вдохнуть гари тапочки (а вы знали, что это слово женского рода?)
Тапок- мужского рода... :;-):
#552247 Фред Спаркс 18 авг 2019, 23:48
ВЛ8:
Пасслипецкого:вдохнуть гари тапочки (а вы знали, что это слово женского рода?)
Тапок- мужского рода... :;-):
И «Кама» тоже?
#552251 БАРСИК 19 авг 2019, 00:10
Михаил Блинков » 18-08-2019, 02:11:В Кирове ,насколько я понимаю, не хотят формировать второй поезд на Москву, т.к опасаются, что такая нефирменная альтернатива отнимет пассажиров у Вятки
А вы видели современную заполняемость "Вятки"? Там ежедневно по 300-400 пустых мест, потому что у "Вятки" практически самый высокий тариф от Кирова до Москвы, не считая нескольких вагонов ТКС. Если запускать второй поезд, то "Вятка" вообще останется без пассов. В середине 90-х был такой опыт: пускали нефирму 93/94 Киров-Москва составностью 14 вагонов+4 факультативных одной ниткой через день с 91/92 Москва - Лена (нынешний Северобайкальск). Поезд пользовался популярностью: "Вятка" отпр. из Кирова 20-25, приб в Москву 10-35. №93 отпр. из Кирова 20-35, приб. в Москву 10-51.Поезд просуществовал года 2-3, потом, видимо, ради "Вятки"его грохнули. С декабря грохнут и 123/124 Киров - Питер, достаточно дешёвый. Видимо, кто-то хочет побольше хапнуть/заработать на "Вятке", но, увы, пока не получается. Через полчаса после неё идёт 109 Уренгой, раза в 2 дешевле, поэтому кировчане предпочитают ездить на нём.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 103