Получается, у 104/103 смена локомотивных бригад теперь будет в Отрожке вместо Лисок?rabbit1975(Виталий): Лиски 5 минут (в обе стороны), а вместо это техстоянка 10 минут по Отрожке.
Из Адлера отправление 18:57 вместо 18:32
Дорогу осилит идущий (с)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Получается, у 104/103 смена локомотивных бригад теперь будет в Отрожке вместо Лисок?rabbit1975(Виталий): Лиски 5 минут (в обе стороны), а вместо это техстоянка 10 минут по Отрожке.
Из Адлера отправление 18:57 вместо 18:32
Видимо так. Из каких соображений это сделали непонятно. У впереди идущего анапского смена бригады в ЛискахСеверянин:
Получается, у 104/103 смена локомотивных бригад теперь будет в Отрожке вместо Лисок?
Дом отдыха бригад в Лисках не резиновый:DIWIN:
Видимо так. Из каких соображений это сделали непонятно. У впереди идущего анапского смена бригады в Лисках
LG в 2018 заработали прибыль в 54.8 млн.€ (из них 43 млн. в качестве дивидентов были выплачену акционеру - государству).v_gildenberg: Ну за Литву не скажу , а LDz Cargo в 2018 году получила прибыль от грузовых перевозок, а международные пассажирские перевозки были убыточны. Убытки составили 8,217 млн евро, да и прибыль уменьшилась от грузовых в 2 раза в сравнении с 2017 и составила 10 млн евриков .... Думаю , у литовцев не лучше.
Не путайте прибыль и чистую прибыль - это разные вещи. В данном случае прибыль представлена без статей расходов. А то если почитать отчет РЖД, то там одни доходы от инфраструктуры составили 1,5 триллиона рублей (21,4 миллиарда евро)!Alex]: LG в 2018 заработали прибыль в 54.8 млн.€ (из них 43 млн. в качестве дивидентов были выплачену акционеру - государству).
А я хочу в Минске пересаживаться на поезд Минск-Варна и обратно.Владимир Дукин:тенденция к пасс.потоку такая. Утром с Минска, вечером с Москвы, прибытие до полуночи.Фред Спаркс:Вот, и хотелось бы выслушать аргументы за и против и не из-за праздного интересаПасслипецкого: И да: в самом начале у пары графиком утром из Минска, днем в Москве, к полуночи в Минске куда больше шансов на успех
Сначала будет только одна пара.
Все-таки по Москве многие пересаживаются.
Позволят что?Metalian » 20-08-2019, 09:13:Скорее, так со всеми сделают. Если сделают. Ибо не факт, что законы Литвы и/или Евросоюза позволят.
Спасибо Вам за пояснение.Liski:Дом отдыха бригад в Лисках не резиновый:DIWIN:
Видимо так. Из каких соображений это сделали непонятно. У впереди идущего анапского смена бригады в Лисках
https://www.youtube.com/watch?v=lhvkAEir86g
некуда машинистов размещать на отдых.
Поэтому часть будут в Отрожке, еще больше будут ездить без смены в Отрожке от Ельца/Мичуринска до Россоши, хотя в графике пока заложена стоянка под смену бригад.
Жаль, что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами. (с)petr0707:если бы начальником был бы я и мне поставили задачу связать сз регион,
Об этом только сейчас стало известно? Когда плечи обслуживания увеличивали просчитать никак нельзя было? И что новый дом отдыха необходим это неожиданностью стало? Денег нет, но Вы держитесь, так что ли? И на безопасность движения всем насрать, да? Нет комнат, сделал запись, в связи с невозможностью нормального отдыха безопасность движения обеспечить не могу. И уехал пассажиром. А поезда пусть начальнички вывозят, которые думают только об экономии средств.Liski:Дом отдыха бригад в Лисках не резиновый:
https://www.youtube.com/watch?v=lhvkAEir86g
некуда машинистов размещать на отдых.
Об этом известно давно, здесь еще ничего, а вот что творится иногда в Лихой....Тут в другом проблема. Из-за постоянных затыков истекает раньше срока время смены бригад грузовых поездов и их приходится размещать в Лисках вместо других станций. Это особенно характерно для второй половины лета и периода ремонтных работ. Очень часто вижу летом, когда у нас со стороны Острогожска поезда стоят по 6 - 10 часов в ожидании прохода на Лиски. Бригады на смену приезжают прямо на перегон либо на электричке, либо со встречными грузовыми и обратно уезжают аналогично.Colonel_Abel:
Об этом только сейчас стало известно? Когда плечи обслуживания увеличивали просчитать никак нельзя было? И что новый дом отдыха необходим это неожиданностью стало? Денег нет, но Вы держитесь, так что ли? И на безопасность движения всем насрать, да?
Так те, что на полу, они никуда и не поехали. Их в принципе разместили, не на улице же оставлять.Colonel_Abel:
Нет комнат, сделал запись, в связи с невозможностью нормального отдыха безопасность движения обеспечить не могу. И уехал пассажиром. А поезда пусть начальнички вывозят, которые думают только об экономии средств.
Его там раньше не было, его переделали из какого-то склада в середине 90-х, до 1993 года не было поездов без захода в Воронеж-1. Раньше был дом отдыха на ст. Воронеж-1, но пассажирских было мало, а дом был совсем крошечный, а в Отрожке сделали побольше в конце 90-х.Colonel_Abel: ЗЫ: Кстати в Отрожке дом отдыха тоже так себе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81