729 / 736 Москва - Орша круглогодично, ежедневно РЖД 5+5 курсирует МВПС
863 / 864 Минск - Смоленск "круглогодично ежедневно" БЧ 5 (ЭП)
То, чего давно не хватало. А так, глядишь, и Ласточка Москва-Минск заведется. Видимо, в связи с назначением этого 25-й переносят на вечер (он так ходил уже в 2015, но потом вернули на дневной рейс). Правда, если цена на эти МВПС окажется выше плацкарта, то через границу в этом всем поедут единицы.
Да, его с утра сдвигают на вечер.
Главное чтоб не на нитку 77-го, иначе Минск будет в 3 ночи. А так, 4-й ночник нужен (сейчас диспаритет - из Минска 4 круглогодичных ночника - 26, 4/8, 2 и 28, а из Москвы 3 ночника - 95, 3/7 и 2, это все не считая допов и калининградских поездов). Хотя в несезон все это влезет в один, ну два поезда (96 и 26 ходят по 6 вагонов).
841 / 842 Гомель - Новозыбков круглогодично ежедневно БЧ 3
843 / 844 Гомель - Новозыбков круглогодично ежедневно БЧ 3
Интересно, на чем ездить будут. Судя по 8** номеру - это дизеля Pesa. До Брянска бы их. Ну и да, фирменный 55/56 определенно испытает отток пассажиров.
Минск-Вильнюс
Есть у меня "мечта идиота" - продление части 6*** электричек Минск-Гудогай если не до Вильнюса, то хотя бы до Кяны (сейчас они доезжают до последней станции на территории РБ). Ясно, что это вряд ли состоится, но какова была бы возможность, да с разбивкой по Гудогаю... до Вильнюса за 5 копеек.
Да, я так понял, что 87/88 остался через Даугавпилс? Вот это ни к чему, я представляю сумму убытков БЧ от этого поезда (3! вагона под тепловозом, один из которых вечно пустой СВ)
Ну 555/556 уже и летом этим нету чего то в системе. А также в телеграмме отмена 285/286, огрызки от Горьковской группы поезда 475/476, Видимо одногруппный будет.
Полагаю, все это в Крым поедет. А так, 555/556 пустым не ходил (довелось им проехаться), правда, основная посадка на него была (внимание!) на станции Придача