В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#536617 Себастьян Бах 20 май 2019, 06:27
Мурзюша: Отмена 135/136 Барнаул - Москва и особенно 391/392 Челябинск - Москва - это вредительство :=-O: они всегда хорошо заполняются
На участке Москва-Мордовия/Чувашия они хорошо заполняются. Давно ясно, что 391 не жилец, а вот с Москвы на Мордовию нужны еще дневные пары

С СПб задумали круглогодичный на Крым - ясно, что при таком раскладе СПб-Воронеж/Новороссийск излишни

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#536619 Себастьян Бах 20 май 2019, 06:33
Касательно азиатской части страны - писал уже об актуальности вагонов переменного трафарета/класса.
На дневники пассажиров нет, а на отдельные вагоны, следующие между крупными городами в дневное время в составе дальних поездов - есть.
Кстати, здесь есть еще вот какой резерв. Можно не целиком переводить купейный вагон в режим сидячки, а отдельными купе.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#536629 grant 20 май 2019, 08:18
Мурзюша: Отмена 135/136 Барнаул - Москва - это вредительство :=-O:
Может этот поезд хотят перекинуть в Крым?
#536636 Владимир Дукин 20 май 2019, 09:49
grant:
Мурзюша: Отмена 135/136 Барнаул - Москва - это вредительство :=-O:
Может этот поезд хотят перекинуть в Крым?
В Париж)
Барнаул-Париж
#536637 v_gildenberg 20 май 2019, 09:59
Сейчас из вагонов локомотивной тяги невозможно создать что-то новогого, не отменив чего-то взамен. Стандарты с обслуживанием привели к тому , что на поезде (поездное формирование) должен быть специальным образом оборудованный штабной вагон с ГЛОНАСС и МАСКПП. Впрочем , здесь не только в стандартах , но и в законодательстве , требующего создавать и хранить электронные базы и списки пассажиров и членов поездной бригады (не в самом вагоне, конечно же!). Здесь дело в быстром доступе и обновлении этих данных.

Если конечно , не начнут в ускоренном темпе внедрять систему более быстрого доступа к базам на основе смартфонов через стандартную сотовую gsm - сеть (пусть и закодированную ) . Тот проводник который бегал обновлял свои терминалы в штабной вагон через вай-Фай меня поймёт ....
#536641 СКВЖД 20 май 2019, 10:23
Ну 555/556 уже и летом этим нету чего то в системе. А также в телеграмме отмена 285/286, огрызки от Горьковской группы поезда 475/476, Видимо одногруппный будет.

Умом железку не понять!
#536647 2024675/2024900 20 май 2019, 10:51
26 Мо-Минск время отправления сдвинут на попозже? А то уж слишком похабно в Гродно ночью прибывать.
#536653 Reminis 20 май 2019, 11:54
729 / 736 Москва - Орша круглогодично, ежедневно РЖД 5+5 курсирует МВПС
863 / 864 Минск - Смоленск "круглогодично ежедневно" БЧ 5 (ЭП)
То, чего давно не хватало. А так, глядишь, и Ласточка Москва-Минск заведется. Видимо, в связи с назначением этого 25-й переносят на вечер (он так ходил уже в 2015, но потом вернули на дневной рейс). Правда, если цена на эти МВПС окажется выше плацкарта, то через границу в этом всем поедут единицы.
Да, его с утра сдвигают на вечер.
Главное чтоб не на нитку 77-го, иначе Минск будет в 3 ночи. А так, 4-й ночник нужен (сейчас диспаритет - из Минска 4 круглогодичных ночника - 26, 4/8, 2 и 28, а из Москвы 3 ночника - 95, 3/7 и 2, это все не считая допов и калининградских поездов). Хотя в несезон все это влезет в один, ну два поезда (96 и 26 ходят по 6 вагонов).
841 / 842 Гомель - Новозыбков круглогодично ежедневно БЧ 3
843 / 844 Гомель - Новозыбков круглогодично ежедневно БЧ 3
Интересно, на чем ездить будут. Судя по 8** номеру - это дизеля Pesa. До Брянска бы их. Ну и да, фирменный 55/56 определенно испытает отток пассажиров.
Минск-Вильнюс
Есть у меня "мечта идиота" - продление части 6*** электричек Минск-Гудогай если не до Вильнюса, то хотя бы до Кяны (сейчас они доезжают до последней станции на территории РБ). Ясно, что это вряд ли состоится, но какова была бы возможность, да с разбивкой по Гудогаю... до Вильнюса за 5 копеек. ::-[:
Да, я так понял, что 87/88 остался через Даугавпилс? Вот это ни к чему, я представляю сумму убытков БЧ от этого поезда (3! вагона под тепловозом, один из которых вечно пустой СВ)
Ну 555/556 уже и летом этим нету чего то в системе. А также в телеграмме отмена 285/286, огрызки от Горьковской группы поезда 475/476, Видимо одногруппный будет.
Полагаю, все это в Крым поедет. А так, 555/556 пустым не ходил (довелось им проехаться), правда, основная посадка на него была (внимание!) на станции Придача ::-D:
#536655 Владимир Дукин 20 май 2019, 12:05
475 в Крым не едет. Там кроме него есть кому ехать.
Типа кривого маршрута Екатеринбург- Дружинино- Агрыз- Казань- Канаш- Красный Узел- Саранск- Рузаевка- Пенза- Ртищево- Саратов- Волгоград- Морозовская- Лихая- Ростов - Краснодар- Тамань - Керчь-южн.- Джанкой- Симферополь
#536656 Максим П. 20 май 2019, 12:09
Сейчас все в Крым перекинут, потом в Анапу/Адлер не на чем ездить будет.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#536659 Кбш 20 май 2019, 12:14
Владимир, а Екб-Крым следовал через Самару же...
#536661 Кбш 20 май 2019, 12:16
И почему отменяют 391/392? Что вместо него будет-просто отмена или что-то другое?
Если отменили 088/087, то 102/101 остаётся в круглогодичном обращении?
#536663 Владимир Дукин 20 май 2019, 12:22
Максим П.: Сейчас все в Крым перекинут, потом в Анапу/Адлер не на чем ездить будет.
Не нужно истерить 117/118 Самара-Адлер будет ежедневным, к нему будует 6 вагонов Казань-Адлер по Пензе включаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 41