Фыва Цукен: Себастьян Бах:и сошел с дорожки
да если бы... вы, помнится уже несколько раз сходили. и каждый раз возвращались. отчего бы это, интересно?
ну, а какого-либо подтверждения высказанного вами я уж и не жду. языком трепать - не мешки ворочать
Он просто начитался и наслушался всех подряд - о том, что все будет на Ласточках, сапсанах, дневные поезда. Падут от бескормицы... Полтора землекопа....
Знакомый почерк. Ну ладно, я тоже себе чужие цитаты присваиваю и выдаю их за свои
Но я все-таки в этом бизнесе кручусь без малого лет 10 и имею свое собственное мнение. А мнение мое таково - что дневные поезда на Ласточке в ФПК полноценно невозможны в принципе, если они не будут переданы в собственность компании вместе с МВПС-бригадами с инфраструктурой. Без этого бизнес-модель работать не будет. В собственность никто отдавать их пока никто не собирается и не собирался. А то что ДОСС просто так что ли озаботился перевозками в Псков и Иваново? ДОСС выгодно сдавать составы в аренду: пусть это МТППК, пусть это МосМетро, пусть это СЗППК, пусть это ЦППК, пусть это ФПК.....Но самим катать - им неинтересно. Хотя - да, они это делают, сами раскатывают поезда, но уверен это только чтобы чем-то занять составы.
И самое главное: если перевозки Ласточками наше славное будущее- то почему ФПК заключило контракт с ТМХ, а не УрЛоками. Ответ очень прост - оперируя собственными вагонами ФПК сможет генерить прибыль, Плюс для вагонов локтяги существует работоспособная более-менее инфраструктура. Для Ласточки все пришлось с нуля создавать, либо вложения производить нехилые. Поэтому ФПК и будет ездить классическими поездами еще очень долго.