В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#623125 Себастьян Бах 27 окт 2020, 12:00
Был такой случай. Гёте шел по узкой парковой дорожке, а навстречу ему попался один из его критиков-недоброжелателей.
"Я никогда не уступаю дорогу бездарным писакам!"- трясясь от злобы, закричал критик.
" А я, напротив, всегда их пропускаю мимо"- спокойно ответил Гёте и сошел с дорожки

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623126 Владимир Дукин 27 окт 2020, 12:06
Иван12:
Владимир Дукин: да и тальгу надо отменить. хватит 347
347 не хватит никак, так как он в Самару не едет.
337 есть. Чего ещё надо?
Самолеты летают.
#623127 Фыва Цукен 27 окт 2020, 12:10
Себастьян Бах:и сошел с дорожки
да если бы... вы, помнится уже несколько раз сходили. и каждый раз возвращались. отчего бы это, интересно?

ну, а какого-либо подтверждения высказанного вами я уж и не жду. языком трепать - не мешки ворочать :8-):
#623131 Daniel Kalinxina 27 окт 2020, 12:56
Поезду СПб-Брянск по хорошему график нужно другим сделать, а то целевые места проходятся в издевательское время.
#623134 v_gildenberg 27 окт 2020, 13:49
Daniel Kalinxina: Поезду СПб-Брянск по хорошему график нужно другим сделать, а то целевые места проходятся в издевательское время.
Это какие места? ::-D: Обнинск?
#623143 Daniel Kalinxina 27 окт 2020, 14:46
И он в том числе. И Калуга. Да и сам Брянск в 5 утра.
#623145 Slon 27 окт 2020, 14:48
Фыва Цукен:
ну, а какого-либо подтверждения высказанного вами я уж и не жду. языком трепать - не мешки ворочать :8-):
Если ВЫ звёзды зажигаете, значит, кому-то и зачем-то это нужно. И плевать на собственные правила, они не для всех.
#623150 v_gildenberg 27 окт 2020, 15:22
Фыва Цукен:
Себастьян Бах:и сошел с дорожки
да если бы... вы, помнится уже несколько раз сходили. и каждый раз возвращались. отчего бы это, интересно?

ну, а какого-либо подтверждения высказанного вами я уж и не жду. языком трепать - не мешки ворочать :8-):
Он просто начитался и наслушался всех подряд - о том, что все будет на Ласточках, сапсанах, дневные поезда. Падут от бескормицы... Полтора землекопа.... ::-D: Знакомый почерк. Ну ладно, я тоже себе чужие цитаты присваиваю и выдаю их за свои ::-[: Но я все-таки в этом бизнесе кручусь без малого лет 10 и имею свое собственное мнение. А мнение мое таково - что дневные поезда на Ласточке в ФПК полноценно невозможны в принципе, если они не будут переданы в собственность компании вместе с МВПС-бригадами с инфраструктурой. Без этого бизнес-модель работать не будет. В собственность никто отдавать их пока никто не собирается и не собирался. А то что ДОСС просто так что ли озаботился перевозками в Псков и Иваново? ДОСС выгодно сдавать составы в аренду: пусть это МТППК, пусть это МосМетро, пусть это СЗППК, пусть это ЦППК, пусть это ФПК.....Но самим катать - им неинтересно. Хотя - да, они это делают, сами раскатывают поезда, но уверен это только чтобы чем-то занять составы.

И самое главное: если перевозки Ласточками наше славное будущее- то почему ФПК заключило контракт с ТМХ, а не УрЛоками. Ответ очень прост - оперируя собственными вагонами ФПК сможет генерить прибыль, Плюс для вагонов локтяги существует работоспособная более-менее инфраструктура. Для Ласточки все пришлось с нуля создавать, либо вложения производить нехилые. Поэтому ФПК и будет ездить классическими поездами еще очень долго.
#623151 SM@TRON 27 окт 2020, 15:24
Себастьян Бах: В Кострому. например. с прошлого года пустили летний доп. А ведь это старый сонковский поезд, который просто продлили до Костромы. Что имеем? Фактически вся высадка до Бежецка, в Кострому состав приходит пустой.
Потому что не один дебил, даже такой альтернативно одарённый как ты, не будет ждать подачек от ФПК в виде каких то мутных ДОПов курсирующих в зависимости от фаз луны и собирающих все самые убогие перди. Когда ходили прицепки с ивановским - 6 вагонов раскупались на УРА. Но в ФПК сидят маркетологи ещё покруче чем ты Похабыч, решили сэкономить и организовать мультимудалку из Ярославля. Ну и где она теперь?! Ни вагонов, ни мудалки и ивановский ходит коротышом. Люди просто рассосались кто куда.
Примерно то же и со смоленским поездом. В пиковые даты усиливается поток за счет ближних пассажиров из СПб. А Ржев и дальше - это уже "кусты", где ловить нечего и некого.
Вот и с Костромой так же - было 6 вагонов а теперь ловить некого и нечего.

С уважением, Евгений.
#623169 Себастьян Бах 27 окт 2020, 16:35
v_gildenberg: Падут от бескормицы... Полтора землекопа.... : Знакомый почерк. Ну ладно, я тоже себе чужие цитаты присваиваю и выдаю их за свои
Это не цитаты, а общеупотребительные здесь на форуме словосочетания. Их смысл понятен каждому участнику форума, потому их и употребляют все без исключения
Вот цитаты присваивать - это действительно некрасиво :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623170 Себастьян Бах 27 окт 2020, 16:39
v_gildenberg:Поэтому ФПК и будет ездить классическими поездами еще очень долго.
Вопрос возникает: а зачем в принципе нужна ФПК со своими вагонами на популярных маршрутах? Пусть ДОСС берет на себя все скоростные перевозки "Дневными экспрессами" - на Белгород. Ярославль. Воронеж и т.д. Пассажиры только в выигрыше останутся!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623172 SM@TRON 27 окт 2020, 16:50
Великий маркетолог Похабыч искренне не понимает что пассажиры ДОСС находятся в сомнительном "выигрыше" только благодаря конкуренции со стороны ФПК и ППК... Не будет конкуренции - не будет и халявы. А вот "экономически обоснованное ценообразование" и "динамо" будет в полный рост :*TIRED*: . И все эти ваши копеечные покатушки в Иваново, Русский Кал и Скобаристан за чужой счёт очень быстро схлопнутся.

С уважением, Евгений.
#623175 Slon 27 окт 2020, 17:07
SM@TRON:
"экономически обоснованное ценообразование" и "динамо" будет в полный рост :*TIRED*:
Упрётся очень быстро в платёжеспособность. Да, халявщики отсекутся, это факт.
Но дальше снова дежурная задача оптимизации - доить корову (паксов) по полной, но только до того момента, пока она не начнёт подыхать. Как только та ЦА, которая должна заполнить поезд, перестанет тянуть ценник, либо поезда придётся отменять из-за воздуха, либо умерять аппетиты. Что именно - должно следовать из первоначальной постановки задачи и определения целей.
В общем, ничего такого, достаточно прописные истины, но тут вопрос в одарённости принимающих решения.
Кстати, вот Миша это понимает плохо, считая, что жд самим фактом своего существования сдерживает аппетиты авиаторов, но ему простительно - его этому нигде не учили. Для начала хорошо бы понять, что ЦА разбегаются всё дальше и быстрее.
#623176 Себастьян Бах 27 окт 2020, 17:09
Действительно, прав был Козьма Прутков, когда говорил ":глядя на жизнь. нельзя не удивляться!"
Много лет назад я пришел на этот форум и выдвигал смелые идеи, касающиеся современного и комфортного перемещения людей по жд. Еще тогда писал я о перспективах "ласточки" на Белгород, о двухгруппной "ласточке" на Кострому/Череповец с расцепкой по Ярославлю, о многом другом... . Тогда мои мысли в штыки восприняли адепты секты свидетей ортодокса. Последними словами поносили ::-[:

Время показало абсолютную ограниченность и недалекость моих тогдашних оппонентов. Казалось бы. сидеть им, сгорая от стыда, в уголке и молчать в тряпочку. Нет. хамят. лезут с провокациями... Позорище! ::-(:

Друзья, надо уметь проигрывать! :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#623177 2024675/2024900 27 окт 2020, 17:12
В связи со снижением пассажиропотока изменяется периодичность курсирования поездов № 21/22 Ульяновск – Москва и № 58/57 Москва - Йошкар-Ола (курсирующих в общем обороте) формирования Куйбышевского филиала АО «ФПК» и устанавливается через день (вместо ежедневно):
1. Поезд № 21/22 Ульяновск – Москва отправлением из Ульяновска с 01/11-20 по 11/12-20 по нечетным числам, прибытием в Москву Каз с 02/11-20 по 12/12-20 по четным числам, отправлением из Москвы Каз с 04/11 по 14/12-20 по четным числам, прибытием в Ульяновск с 05/11 по 15/12-20 по нечетным числам;
2. Поезд № 58/57 Москва – Йошкар-Ола отправлением из Москвы Каз с 2/11-20 по 12/12-20 по четным числам, прибытием и отправлением из Йошкар-Олы с 03/11-20 по 13/12-20 по нечетным числам, прибытием в Москву Каз с 04/11-20 по 14/12-20 по четным числам.
3. В связи с изменением периодичности курсирования поездов, отменяется:
- поезд №21/22 Ульяновск – Москва отправлением из Ульяновска с 02/11-20 по 12/12-20 по четным числам, прибытием в Москву Каз с 03/11 по 13/12-20 по нечетным числам, отправлением из Москвы Каз с 05/11 по 15/12-20 по нечетным числам, прибытием в Ульяновск с 06/12 по 16/12-20 по четным числам;
- поезд №58/57 Москва – Йошкар-Ола отправлением из Москвы Каз с 03/11-20 по 13/12-20 по нечетным числам, прибытием и отправлением из Йошкар-Олы с 04/11-20 по 14/12-20 по четным числам, прибытием в Москву с 05/11-20 по 15/12-20 по нечетным числам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 222