Продажу открывали. Из Москвы в Рязань на ближайшие даты точно были места.
Я все равно думаю, судя по последним новостям , доносящихся из ФПК, что к власти , возможно, пришли более-менее адекватные люди.Мурзюша: Продажу открывали. Из Москвы в Рязань на ближайшие даты точно были места.
Дело в том, что в мою бытность во время ПВИ некое сумасшествие в части «нужно поставить вагон в рейс» достигло критической точки. Вагоны -то и есть , но часть из них в ремонте , запланированы под что-то , банально нет проводников ... «Ни ипет»- найти вагон , родить проводников , телеграмма уже пришла из Москвы. Само по себе увеличение вагонокилометровой работы и денежного потока есть хорошо, но нужно и предел понимать??

Хорошо , что поезда отказались . Пусть он стоит и вправду где -то у Казанского вокзала (в конце концов можно маневровым довезти его до нижнего парка Москвы -3, там хоть условия есть). Но если более-менее стали заниматься поездами не столько в шапкозакидательском ключе , но и вдумчиво, профессионально, то уже радует . Эти эффективные менеджеры и вправду достали .