"Россия" ходит через Нижний только с 2001 года, до этого ходила через Ярославль и Костромские леса.БАРСИК:Просто изначально этот дальневосточный укаждостолбник был летним № 239/240, и ходить ему через Горький было не с руки: там уже "Россия" ходила.Михаил Блинков » 05-06-2020, 06:22:Уж не знаю, кто еще в советские годы сдуру придумал этому поезду такой идиотский маршрут через Кострому, но этот архаизм давно пора исправить, пустив поезд через Горький или Казань с минимальным кол-вом остановок по Европейской части РФ.
Сколько себя помню (как минимум с начала 1980-х) - всегда был ежедневный 184/183 Москва - Хабаровск через Кострому. Маршрут совпадал с современной "сотней", за исключением участка Екатеринбург - Омск (этот шёл через Курган - Петропавловск). И время прибытия/отправления по Москве было схожим. Этот поезд и стал прототипом современной "сотне" (а через Петропавловск сейчас по понятным причинам ездить неудобно, другое государство, ага )
Кстати обслуживали разные составы 183/184 разные ВЧД - не только Хабаровск, но и Владивосток. Составы, которые из Владивостока, были в общем обороте с Владивосток - Хабаровск.
И кстати по Костроме в сторону Сибири там была неплохая посадка. Были даже ВБС Кострома - Омск и Кострома - Новосибирск
Кстати обслуживали разные составы 183/184 разные ВЧД - не только Хабаровск, но и Владивосток. Составы, которые из Владивостока, были в общем обороте с Владивосток - Хабаровск.
И кстати по Костроме в сторону Сибири там была неплохая посадка. Были даже ВБС Кострома - Омск и Кострома - Новосибирск
Да уж... Трамвайность РОССИИ - и расписание в последнее время - это нЕчто... Хотя, немного не в тему, простите.
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=603395#p603395]
Иван12 » 05-06-2020, 14:32
Просто изначально этот дальневосточный укаждостолбник был летним № 239/240, и ходить ему через Горький было не с руки: там уже "Россия" ходила.[/quote]
"Россия" ходит через Нижний только с 2001 года, до этого ходила через Ярославль и Костромские леса.
[/quote]
Так никто и не спорит, только "Россия" не захватывала Кострому, а шла через Данилов-Буй. Так же, как и прародитель нынешней сотни № 139\140 Владивосток-Москва. Через Кострому ходил хабаровский № 183\184. Вот уж где была укаждостолбность В пути 158 часов.
Иван12 » 05-06-2020, 14:32
Просто изначально этот дальневосточный укаждостолбник был летним № 239/240, и ходить ему через Горький было не с руки: там уже "Россия" ходила.[/quote]
"Россия" ходит через Нижний только с 2001 года, до этого ходила через Ярославль и Костромские леса.
[/quote]
Так никто и не спорит, только "Россия" не захватывала Кострому, а шла через Данилов-Буй. Так же, как и прародитель нынешней сотни № 139\140 Владивосток-Москва. Через Кострому ходил хабаровский № 183\184. Вот уж где была укаждостолбность В пути 158 часов.
Хабаровский всегда так ходил,именно через Кострому.И именно трамвайным был, у каждого столба,чтобы связать все полустанки по Транссибу и тогдашний наш Северный Казахстан. И Кострому связать с востоком.В 91 году в нем ходили еще 2 ВБС Москва -Владивосток. Связывали полустанки Приморского края с Москвой. А сейчас просто делают поезд рентабельным в связи с падением на 70 процентов пасспотока добавляют лишние остановки. Авось паксов добавится.Чем коротыши по 5-7 вагонов гонять! Что касаемо коронавируса,то проистекает он из Москвы.Здесь больше всего заболевших.А не на крошечных полустанках.Или все надо отменять.Либо продолжать распространять дальше заразу.Вон уж вирус и в Воркуте и в Шенкурске Архангельской губернии! Как туда попал.Да из Москвы работяги завезли!Михаил Блинков:Совсем с ума сошли. Самый дальний в мире поезд пустить таким издевательским маршрутом с остановками у каждого столба ! Что он все-таки забыл в этих Костромских лесах ?БАРСИК: В целях улучшения обслуживания пассажиров:
1. Изменяется расписание и филиал формирования поезда № 2/1:
- № 1 Владивосток-Москва отправлением с 01.07 ежедневно до отмены действующим расписанием поезда № 99 Владивосток-Москва, прибытием в Москву с 08.07 ежедневно до отмены;
- № 2 Москва-Владивосток отправлением из Москвы с 09.07 ежедневно до отмены действующим расписанием поезда № 100 Москва-Владивосток, прибытием с 15.07 ежедневно до отмены.
Если бы он тащился через всякие Самары и Челябински - хоть и долго, но в этом был бы хоть какой-то смысл.
Уж не знаю, кто еще в советские годы сдуру придумал этому поезду такой идиотский маршрут через Кострому, но этот архаизм давно пора исправить, пустив поезд через Горький или Казань с минимальным кол-вом остановок по Европейской части РФ.
К тому же такой укаждостолбник, идущий неделю через всю страну, с дикой сменяемостью пассажиров, является идеальным разносчиком вируса.
А в 90-х это были уже разные ежедневные поезда: №183\184 и 139\140 Владик-Москва, причём хабаровский круглогодичный ежедневный, а владиковский - летний ежедневный и шёл через Данилов-Любим_Буй. В обоих по 15 полновесных составов из минимум 13 вагонов.С июля Кострому будет окучивать "Россия".Мурзюша » 05-06-2020, 15:02:Сколько себя помню (как минимум с начала 1980-х) - всегда был ежедневный 184/183 Москва - Хабаровск через Кострому. Маршрут совпадал с современной "сотней", за исключением участка Екатеринбург - Омск (этот шёл через Курган - Петропавловск). И время прибытия/отправления по Москве было схожим. Этот поезд и стал прототипом современной "сотне" (а через Петропавловск сейчас по понятным причинам ездить неудобно, другое государство, ага )
Кстати обслуживали разные составы 183/184 разные ВЧД - не только Хабаровск, но и Владивосток. Составы, которые из Владивостока, были в общем обороте с Владивосток - Хабаровск.
И кстати по Костроме в сторону Сибири там была неплохая посадка. Были даже ВБС Кострома - Омск и Кострома - Новосибирск
И ничего здесь идиотского не было! Горький в совковое время был закрытым для иностранцев городом и пускать через него лишние поезда не было нужды.Все население пользовалось поездами,чтобы попасть из пункта А в пункт Б. А его трамвайность позволяла жителю какого нибудь Голышманово или Тулуна уехать в Москву при наличии билетов или еще куда,но не далее Хабаровска.Владик в советское время был закрытым городом и для советских граждан и попасть туда можно было только по приглашению!
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=603411#p603411]
raketa » 05-06-2020, 18:09
Хабаровский всегда так ходил,именно через Кострому.И именно трамвайным был, у каждого столба,чтобы связать все полустанки по Транссибу и тогдашний наш Северный Казахстан. И Кострому связать с востоком.В 91 году в нем ходили еще 2 ВБС Москва -Владивосток. Связывали полустанки Приморского края с Москвой. А сейчас просто делают поезд рентабельным в связи с падением на 70 процентов пасспотока добавляют лишние остановки. Авось паксов добавится.Чем коротыши по 5-7 вагонов гонять! Что касаемо коронавируса,то проистекает он из Москвы.Здесь больше всего заболевших.А не на крошечных полустанках.Или все надо отменять.Либо продолжать распространять дальше заразу.Вон уж вирус и в Воркуте и в Шенкурске Архангельской губернии! Как туда попал.Да из Москвы работяги завезли!
[/quote]
В 96-м в хабаровском были прицепки: 2 купе и 1 св Иркутск-Хабаровск, 1 купе Шимановская-Комсомольск, 1 плац М-Улан Удэ (зимний, а летом он ходил с №139\140, где были ещё 2 ВБСа купе до Комсомольска и Совгавани).
А по поводу рассадника вирусов - плюсую многажды.
raketa » 05-06-2020, 18:09
Хабаровский всегда так ходил,именно через Кострому.И именно трамвайным был, у каждого столба,чтобы связать все полустанки по Транссибу и тогдашний наш Северный Казахстан. И Кострому связать с востоком.В 91 году в нем ходили еще 2 ВБС Москва -Владивосток. Связывали полустанки Приморского края с Москвой. А сейчас просто делают поезд рентабельным в связи с падением на 70 процентов пасспотока добавляют лишние остановки. Авось паксов добавится.Чем коротыши по 5-7 вагонов гонять! Что касаемо коронавируса,то проистекает он из Москвы.Здесь больше всего заболевших.А не на крошечных полустанках.Или все надо отменять.Либо продолжать распространять дальше заразу.Вон уж вирус и в Воркуте и в Шенкурске Архангельской губернии! Как туда попал.Да из Москвы работяги завезли!
[/quote]
В 96-м в хабаровском были прицепки: 2 купе и 1 св Иркутск-Хабаровск, 1 купе Шимановская-Комсомольск, 1 плац М-Улан Удэ (зимний, а летом он ходил с №139\140, где были ещё 2 ВБСа купе до Комсомольска и Совгавани).
А по поводу рассадника вирусов - плюсую многажды.
Естественно, когда в Москву, из Москвы, через Москву прётся полстраны или больше. Когда те же работяги в остальной части страны за небольшим исключением никому не нужны и протянут ноги.raketa:
Что касаемо коронавируса,то проистекает он из Москвы.Здесь больше всего заболевших.А не на крошечных полустанках.Или все надо отменять.Либо продолжать распространять дальше заразу.Вон уж вирус и в Воркуте и в Шенкурске Архангельской губернии! Как туда попал.Да из Москвы работяги завезли!
Поэтому выбор очевиден.
Впрочем, сказки порядком надоели.
Так,чтобы не перлись на прошедщие два месяца нужно было Москву изолировать полностью,как Ухань.Тогда бы зараза не разлетелась по всем уголкам и весям!
Нет, надо не изолировать, а кому-то лечить голову. И не жить в придуманном мире.
Так в феврале и были анонсированы обрубки что-то типа Чита-Антропово, Владивосток-Галич Правда, из-за ковырялок, но всё-таки!raketa » 05-06-2020, 18:50:Так,чтобы не перлись на прошедщие два месяца нужно было Москву изолировать полностью,как Ухань.Тогда бы зараза не разлетелась по всем уголкам и весям!
Кстати. Добавлю, что в романе Рыбакова "Дети Арбата" одна из героинь (Нина Иванова) в середине 1930-х годов ехала из Москвы на Дальний Восток в поезде Москва - Хабаровск и тоже проезжала Кострому и Курган. Значит, этот поезд уже тогда ходил по этому маршруту (возможно конечно, что это художественный вымысел автора романа...)raketa » 05-06-2020, 18:09:Хабаровский всегда так ходил,именно через Кострому.И именно трамвайным был, у каждого столба,чтобы связать все полустанки по Транссибу и тогдашний наш Северный Казахстан. И Кострому связать с востоком.В 91 году в нем ходили еще 2 ВБС Москва -Владивосток. Связывали полустанки Приморского края с Москвой. А сейчас просто делают поезд рентабельным в связи с падением на 70 процентов пасспотока добавляют лишние остановки. Авось паксов добавится.Чем коротыши по 5-7 вагонов гонять!Михаил Блинков:Совсем с ума сошли. Самый дальний в мире поезд пустить таким издевательским маршрутом с остановками у каждого столба ! Что он все-таки забыл в этих Костромских лесах ?БАРСИК: В целях улучшения обслуживания пассажиров:
1. Изменяется расписание и филиал формирования поезда № 2/1:
- № 1 Владивосток-Москва отправлением с 01.07 ежедневно до отмены действующим расписанием поезда № 99 Владивосток-Москва, прибытием в Москву с 08.07 ежедневно до отмены;
- № 2 Москва-Владивосток отправлением из Москвы с 09.07 ежедневно до отмены действующим расписанием поезда № 100 Москва-Владивосток, прибытием с 15.07 ежедневно до отмены.
Если бы он тащился через всякие Самары и Челябински - хоть и долго, но в этом был бы хоть какой-то смысл.
Уж не знаю, кто еще в советские годы сдуру придумал этому поезду такой идиотский маршрут через Кострому, но этот архаизм давно пора исправить, пустив поезд через Горький или Казань с минимальным кол-вом остановок по Европейской части РФ.
К тому же такой укаждостолбник, идущий неделю через всю страну, с дикой сменяемостью пассажиров, является идеальным разносчиком вируса.
#603469 Фыва Цукен
05 июн 2020, 22:58
вымысел. линию кострома-галич открыли в 1953 году. до того кострома была ж/д тупиком, а вокзал был на правом берегу волги.Мурзюша:(возможно конечно, что это художественный вымысел автора романа...)
А работать кто в Москве тогда будет? Если закрыть?raketa: Так,чтобы не перлись на прошедщие два месяца нужно было Москву изолировать полностью,как Ухань.Тогда бы зараза не разлетелась по всем уголкам и весям!
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 102