В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#603395 Иван12 05 июн 2020, 13:32
БАРСИК:
Михаил Блинков » 05-06-2020, 06:22:Уж не знаю, кто еще в советские годы сдуру придумал этому поезду такой идиотский маршрут через Кострому, но этот архаизм давно пора исправить, пустив поезд через Горький или Казань с минимальным кол-вом остановок по Европейской части РФ.
Просто изначально этот дальневосточный укаждостолбник был летним № 239/240, и ходить ему через Горький было не с руки: там уже "Россия" ходила.
"Россия" ходит через Нижний только с 2001 года, до этого ходила через Ярославль и Костромские леса.
#603399 Мурзюша 05 июн 2020, 14:02
Сколько себя помню (как минимум с начала 1980-х) - всегда был ежедневный 184/183 Москва - Хабаровск через Кострому. Маршрут совпадал с современной "сотней", за исключением участка Екатеринбург - Омск (этот шёл через Курган - Петропавловск). И время прибытия/отправления по Москве было схожим. Этот поезд и стал прототипом современной "сотне" (а через Петропавловск сейчас по понятным причинам ездить неудобно, другое государство, ага :=-O: )

Кстати обслуживали разные составы 183/184 разные ВЧД - не только Хабаровск, но и Владивосток. Составы, которые из Владивостока, были в общем обороте с Владивосток - Хабаровск.

И кстати по Костроме в сторону Сибири там была неплохая посадка. Были даже ВБС Кострома - Омск и Кострома - Новосибирск :=-O:
#603405 mic 05 июн 2020, 14:59
Да уж... Трамвайность РОССИИ - и расписание в последнее время - это нЕчто... Хотя, немного не в тему, простите.
#603410 БАРСИК 05 июн 2020, 17:03
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=603395#p603395]
Иван12 » 05-06-2020, 14:32

Просто изначально этот дальневосточный укаждостолбник был летним № 239/240, и ходить ему через Горький было не с руки: там уже "Россия" ходила.[/quote]
"Россия" ходит через Нижний только с 2001 года, до этого ходила через Ярославль и Костромские леса.
[/quote]
Так никто и не спорит, только "Россия" не захватывала Кострому, а шла через Данилов-Буй. Так же, как и прародитель нынешней сотни № 139\140 Владивосток-Москва. Через Кострому ходил хабаровский № 183\184. Вот уж где была укаждостолбность ::-!: В пути 158 часов.
#603411 raketa 05 июн 2020, 17:09
Михаил Блинков:
БАРСИК: В целях улучшения обслуживания пассажиров:
1. Изменяется расписание и филиал формирования поезда № 2/1:
- № 1 Владивосток-Москва отправлением с 01.07 ежедневно до отмены действующим расписанием поезда № 99 Владивосток-Москва, прибытием в Москву с 08.07 ежедневно до отмены;
- № 2 Москва-Владивосток отправлением из Москвы с 09.07 ежедневно до отмены действующим расписанием поезда № 100 Москва-Владивосток, прибытием с 15.07 ежедневно до отмены.
Совсем с ума сошли. Самый дальний в мире поезд пустить таким издевательским маршрутом с остановками у каждого столба ! Что он все-таки забыл в этих Костромских лесах ?
Если бы он тащился через всякие Самары и Челябински - хоть и долго, но в этом был бы хоть какой-то смысл.
Уж не знаю, кто еще в советские годы сдуру придумал этому поезду такой идиотский маршрут через Кострому, но этот архаизм давно пора исправить, пустив поезд через Горький или Казань с минимальным кол-вом остановок по Европейской части РФ.
К тому же такой укаждостолбник, идущий неделю через всю страну, с дикой сменяемостью пассажиров, является идеальным разносчиком вируса.
Хабаровский всегда так ходил,именно через Кострому.И именно трамвайным был, у каждого столба,чтобы связать все полустанки по Транссибу и тогдашний наш Северный Казахстан. И Кострому связать с востоком.В 91 году в нем ходили еще 2 ВБС Москва -Владивосток. Связывали полустанки Приморского края с Москвой. А сейчас просто делают поезд рентабельным в связи с падением на 70 процентов пасспотока добавляют лишние остановки. Авось паксов добавится.Чем коротыши по 5-7 вагонов гонять! Что касаемо коронавируса,то проистекает он из Москвы.Здесь больше всего заболевших.А не на крошечных полустанках.Или все надо отменять.Либо продолжать распространять дальше заразу.Вон уж вирус и в Воркуте и в Шенкурске Архангельской губернии! Как туда попал.Да из Москвы работяги завезли! ::-X:
#603412 БАРСИК 05 июн 2020, 17:14
Мурзюша » 05-06-2020, 15:02:Сколько себя помню (как минимум с начала 1980-х) - всегда был ежедневный 184/183 Москва - Хабаровск через Кострому. Маршрут совпадал с современной "сотней", за исключением участка Екатеринбург - Омск (этот шёл через Курган - Петропавловск). И время прибытия/отправления по Москве было схожим. Этот поезд и стал прототипом современной "сотне" (а через Петропавловск сейчас по понятным причинам ездить неудобно, другое государство, ага :=-O: )

Кстати обслуживали разные составы 183/184 разные ВЧД - не только Хабаровск, но и Владивосток. Составы, которые из Владивостока, были в общем обороте с Владивосток - Хабаровск.

И кстати по Костроме в сторону Сибири там была неплохая посадка. Были даже ВБС Кострома - Омск и Кострома - Новосибирск :=-O:
А в 90-х это были уже разные ежедневные поезда: №183\184 и 139\140 Владик-Москва, причём хабаровский круглогодичный ежедневный, а владиковский - летний ежедневный и шёл через Данилов-Любим_Буй. В обоих по 15 полновесных составов из минимум 13 вагонов.С июля Кострому будет окучивать "Россия".
#603413 raketa 05 июн 2020, 17:18
И ничего здесь идиотского не было! Горький в совковое время был закрытым для иностранцев городом и пускать через него лишние поезда не было нужды.Все население пользовалось поездами,чтобы попасть из пункта А в пункт Б. А его трамвайность позволяла жителю какого нибудь Голышманово или Тулуна уехать в Москву при наличии билетов или еще куда,но не далее Хабаровска.Владик в советское время был закрытым городом и для советских граждан и попасть туда можно было только по приглашению! ::-X:
#603414 БАРСИК 05 июн 2020, 17:24
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=603411#p603411]
raketa » 05-06-2020, 18:09

Хабаровский всегда так ходил,именно через Кострому.И именно трамвайным был, у каждого столба,чтобы связать все полустанки по Транссибу и тогдашний наш Северный Казахстан. И Кострому связать с востоком.В 91 году в нем ходили еще 2 ВБС Москва -Владивосток. Связывали полустанки Приморского края с Москвой. А сейчас просто делают поезд рентабельным в связи с падением на 70 процентов пасспотока добавляют лишние остановки. Авось паксов добавится.Чем коротыши по 5-7 вагонов гонять! Что касаемо коронавируса,то проистекает он из Москвы.Здесь больше всего заболевших.А не на крошечных полустанках.Или все надо отменять.Либо продолжать распространять дальше заразу.Вон уж вирус и в Воркуте и в Шенкурске Архангельской губернии! Как туда попал.Да из Москвы работяги завезли! ::-X:
[/quote]
В 96-м в хабаровском были прицепки: 2 купе и 1 св Иркутск-Хабаровск, 1 купе Шимановская-Комсомольск, 1 плац М-Улан Удэ (зимний, а летом он ходил с №139\140, где были ещё 2 ВБСа купе до Комсомольска и Совгавани).
А по поводу рассадника вирусов - плюсую многажды.
#603415 Slon 05 июн 2020, 17:43
raketa:
Что касаемо коронавируса,то проистекает он из Москвы.Здесь больше всего заболевших.А не на крошечных полустанках.Или все надо отменять.Либо продолжать распространять дальше заразу.Вон уж вирус и в Воркуте и в Шенкурске Архангельской губернии! Как туда попал.Да из Москвы работяги завезли! ::-X:
Естественно, когда в Москву, из Москвы, через Москву прётся полстраны или больше. Когда те же работяги в остальной части страны за небольшим исключением никому не нужны и протянут ноги.
Поэтому выбор очевиден.
Впрочем, сказки порядком надоели.
#603417 raketa 05 июн 2020, 17:50
Так,чтобы не перлись на прошедщие два месяца нужно было Москву изолировать полностью,как Ухань.Тогда бы зараза не разлетелась по всем уголкам и весям! ::-X: :=-O:
#603419 Slon 05 июн 2020, 17:52
Нет, надо не изолировать, а кому-то лечить голову. И не жить в придуманном мире.
#603420 БАРСИК 05 июн 2020, 17:56
raketa » 05-06-2020, 18:50:Так,чтобы не перлись на прошедщие два месяца нужно было Москву изолировать полностью,как Ухань.Тогда бы зараза не разлетелась по всем уголкам и весям! ::-X: :=-O:
Так в феврале и были анонсированы обрубки что-то типа Чита-Антропово, Владивосток-Галич ::-D: Правда, из-за ковырялок, но всё-таки!
#603467 Мурзюша 05 июн 2020, 22:47
raketa » 05-06-2020, 18:09:
Михаил Блинков:
БАРСИК: В целях улучшения обслуживания пассажиров:
1. Изменяется расписание и филиал формирования поезда № 2/1:
- № 1 Владивосток-Москва отправлением с 01.07 ежедневно до отмены действующим расписанием поезда № 99 Владивосток-Москва, прибытием в Москву с 08.07 ежедневно до отмены;
- № 2 Москва-Владивосток отправлением из Москвы с 09.07 ежедневно до отмены действующим расписанием поезда № 100 Москва-Владивосток, прибытием с 15.07 ежедневно до отмены.
Совсем с ума сошли. Самый дальний в мире поезд пустить таким издевательским маршрутом с остановками у каждого столба ! Что он все-таки забыл в этих Костромских лесах ?
Если бы он тащился через всякие Самары и Челябински - хоть и долго, но в этом был бы хоть какой-то смысл.
Уж не знаю, кто еще в советские годы сдуру придумал этому поезду такой идиотский маршрут через Кострому, но этот архаизм давно пора исправить, пустив поезд через Горький или Казань с минимальным кол-вом остановок по Европейской части РФ.
К тому же такой укаждостолбник, идущий неделю через всю страну, с дикой сменяемостью пассажиров, является идеальным разносчиком вируса.
Хабаровский всегда так ходил,именно через Кострому.И именно трамвайным был, у каждого столба,чтобы связать все полустанки по Транссибу и тогдашний наш Северный Казахстан. И Кострому связать с востоком.В 91 году в нем ходили еще 2 ВБС Москва -Владивосток. Связывали полустанки Приморского края с Москвой. А сейчас просто делают поезд рентабельным в связи с падением на 70 процентов пасспотока добавляют лишние остановки. Авось паксов добавится.Чем коротыши по 5-7 вагонов гонять!
Кстати. Добавлю, что в романе Рыбакова "Дети Арбата" одна из героинь (Нина Иванова) в середине 1930-х годов ехала из Москвы на Дальний Восток в поезде Москва - Хабаровск и тоже проезжала Кострому и Курган. Значит, этот поезд уже тогда ходил по этому маршруту :=-O: :=-O: :=-O: (возможно конечно, что это художественный вымысел автора романа...)
#603469 Фыва Цукен 05 июн 2020, 22:58
Мурзюша:(возможно конечно, что это художественный вымысел автора романа...)
вымысел. линию кострома-галич открыли в 1953 году. до того кострома была ж/д тупиком, а вокзал был на правом берегу волги.
#603477 Максим П. 06 июн 2020, 01:57
raketa: Так,чтобы не перлись на прошедщие два месяца нужно было Москву изолировать полностью,как Ухань.Тогда бы зараза не разлетелась по всем уголкам и весям! ::-X: :=-O:
А работать кто в Москве тогда будет? ::-D: Если закрыть?

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 102