Это вообще какие-то другие номера поездов, ещё не назначенных, но уже зачем-то их график корректируютВладимир Дукин: В ржд они Тамань, в Минтрансе Севастополь/Евпатория.
Графика на Крым.ж.д.нет
И в чём же он печальный, что их просто отменили при назначении Стрижей и Ласт, чтобы они не мешалиФред Спаркс:Не совсем так, печальный опыт "Буревестника" не стоит забыватьДионис:
Ну конечно, выбора другого нет, вот и едут люди на чём осталось, можно вместо 5 вагонной ласты поставить автоматрису и да тоже будет высокая населённость.
Не стрижей и ласт а Сапсанов. Ласты с лютым демпингом в стиле "всё по 300" его окончательно доканали. Ну ещё бы - при цене в сидячку Буревестника от 2.5 т.р. Ну и под занавес в ФПК не придумали ничего лучше как запустить на 90% сидячий состав в ночном режиме ...
С уважением, Евгений.
Таким образом получается что проезд 1 километра в ласточке ДОСС (если ехать в Москву) обходится пассажиру дешевле чем проезд 1 километра в пригородном поезде по Ивановской области.
Так это сплошь и рядом получается, что дальние поезда дешевле пригородных
#582215 Минеральные Воды
17 янв 2020, 12:46
Да. При этом себестоимость ласточки с тепловозом получается в 5 раз ниже трёх вагонов с таким же тепловозомaf1461: Таким образом получается что проезд 1 километра в ласточке ДОСС (если ехать в Москву) обходится пассажиру дешевле чем проезд 1 километра в пригородном поезде по Ивановской области.
Gadjonysz
Честная конкуренция, ага ... ОПГ она и есть.
С уважением, Евгений.
А вы населенность ласточки и пригородного не пытались сравнивать?Мурзюша: Так это сплошь и рядом получается, что дальние поезда дешевле пригородных
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#582248 Владимир Дукин
17 янв 2020, 14:55
Я пытался сравнить Ласточку Нахабино- Подольск и ЭП2Д Москва-Серпухов.... Ласточка была свободная, а электричка забита)
#582322 Vitaly65535
17 янв 2020, 19:57
Если я правильно понимаю, Фред говорит про период, когда на Москва-Нижний поехали 3 пары Ласточек ФПК ежедневно, то есть, это 2014 или 2015 год. Я помню, что из Нижнего назначили птицы примерно на 9, 16 и 19 часов, а около 17-18 ч пошел Буревестник из сидячек и купе по нефирменному тарифу, из Москвы его отправляли обратно в 1ч с чем-то ночи. Т.е. его перенесли с ниток 9ч из НиНо и 16ч из Москвы, запендюрив туда Ласточку. Если Ласточки накануне отправления стоили по полному маршруту около 1000 руб, а в пути находились 4 часа, то реновированный Буревестник был заметно дешевле (нефирменная сидячка), но в пути был 5ч с копейкой. Так вот, если 10-вагонные Ласты заполнялись хотя бы на 50-70%, то в Буревестнике было что-то около 1-1,5 сотни чел на состав, я имею в виду вечерний рейс из Нижнего. Это за лето 2014, кажется, года. Я запомнил это, т.к. в один из будних июльских дней мы возвращались из Плеса через Иваново и Владимир, и по времени попадали как раз на пустой Буревестник в районе 20 часов, и что немаловажно для нас, в нем имелся вагон-ресторан. Но автобус из Иваново ехал не быстро, мы оказались на ж.д. вокзале минут за 20 до отправления, в результате оформить билеты нам не успели, продажа закрылась, поехали Ластой 1,5 часами позже. При большом желании можно порыться в архивах форума, посмотреть, что писалось про этот период, и выхватить какие-то факты.SM@TRON: Не стрижей и ласт а Сапсанов. Ласты с лютым демпингом в стиле "всё по 300" его окончательно доканали. Ну ещё бы - при цене в сидячку Буревестника от 2.5 т.р. Ну и под занавес в ФПК не придумали ничего лучше как запустить на 90% сидячий состав в ночном режиме ...
Что и с чем Вы пытаетесь сравнивать, когда пригородные тарифы в регионах сильно разные, а в дальнем следовании имеются разные классы, стоимость которых зависит от фирменности, периода года, а также динамы и всяких акций, при этом они не прямо пропорциональны километражу. Делите стоимость проезда в условном плацкарте при расстоянии поездки 500 км, получая "стоимость 1 км", и в условном пригородном, беря маршрут в 50-100 км?Мурзюша:Так это сплошь и рядом получается, что дальние поезда дешевле пригородных
Так здесь в данный за Ивановскую область говорят, вот и их пригородные поезда, вестимо. Как я понимаю, сейчас составность, в зависимости от маршрута, дня недели и времени года, колеблется от 1 до 4 вагонов. То есть, массив мест от 60 до 240 штук, с соответствующей населенностью и средней дальностью поездок...SM@TRON:Смотря какого...
Если я правильно понимаю, из 3 белгородских пар это единственная 10-вагонная Ласта.ktdn » 15-01-2020, 23:30:Может, потому что в ласточке 6 часов жестоко. Так то даже если кому-то не понравилось прибытие в полночь - хорошо, вечно на этот поезд невозможно было взять билеты не заранее, или оставалось только купэ. Так что спрос огромный.Kuryanin: места кстати пустые были.
Хотя, почему на 7ч из Белгорода и 16ч из Москвы ставят лишь 5 вагонов, для меня странно...
#582324 Владимир Дукин
17 янв 2020, 20:01
В расписании все эти нитки проложеныДеятель:Это вообще какие-то другие номера поездов, ещё не назначенных, но уже зачем-то их график корректируютВладимир Дукин: В ржд они Тамань, в Минтрансе Севастополь/Евпатория.
Графика на Крым.ж.д.нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 116