В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#582135 Деятель 16 янв 2020, 21:34
Владимир Дукин: В ржд они Тамань, в Минтрансе Севастополь/Евпатория.
Графика на Крым.ж.д.нет
Это вообще какие-то другие номера поездов, ещё не назначенных, но уже зачем-то их график корректируют
#582188 Дионис 17 янв 2020, 09:34
Фред Спаркс:
Дионис:
Ну конечно, выбора другого нет, вот и едут люди на чём осталось, можно вместо 5 вагонной ласты поставить автоматрису и да тоже будет высокая населённость.
Не совсем так, печальный опыт "Буревестника" не стоит забывать
И в чём же он печальный, что их просто отменили при назначении Стрижей и Ласт, чтобы они не мешали
#582193 SM@TRON 17 янв 2020, 09:59
Не стрижей и ласт а Сапсанов. Ласты с лютым демпингом в стиле "всё по 300" его окончательно доканали. Ну ещё бы - при цене в сидячку Буревестника от 2.5 т.р. Ну и под занавес в ФПК не придумали ничего лучше как запустить на 90% сидячий состав в ночном режиме ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#582198 nataly-m 17 янв 2020, 10:44
Для пассажиров - 30 руб/зона
"экономически обоснованный покилометровый" - 10,85 руб/км
документ
#582205 af1461 17 янв 2020, 11:25
Таким образом получается что проезд 1 километра в ласточке ДОСС (если ехать в Москву) обходится пассажиру дешевле чем проезд 1 километра в пригородном поезде по Ивановской области.
#582213 Мурзюша 17 янв 2020, 12:35
Так это сплошь и рядом получается, что дальние поезда дешевле пригородных :=-O:
af1461: Таким образом получается что проезд 1 километра в ласточке ДОСС (если ехать в Москву) обходится пассажиру дешевле чем проезд 1 километра в пригородном поезде по Ивановской области.
Да. При этом себестоимость ласточки с тепловозом получается в 5 раз ниже трёх вагонов с таким же тепловозом ::-D:

Gadjonysz
#582220 SM@TRON 17 янв 2020, 12:58
Честная конкуренция, ага :8-): ::-!: ... ОПГ она и есть.

С уважением, Евгений.
#582224 Liski 17 янв 2020, 13:13
Мурзюша: Так это сплошь и рядом получается, что дальние поезда дешевле пригородных :=-O:
А вы населенность ласточки и пригородного не пытались сравнивать?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#582226 SM@TRON 17 янв 2020, 13:42
Смотря какого...

С уважением, Евгений.
#582248 Владимир Дукин 17 янв 2020, 14:55
Я пытался сравнить Ласточку Нахабино- Подольск и ЭП2Д Москва-Серпухов.... Ласточка была свободная, а электричка забита)
#582261 SM@TRON 17 янв 2020, 15:27
Вот и я об этом...

С уважением, Евгений.
#582264 Slon 17 янв 2020, 15:28
Ширится всенародная любовь к ласточкам...
#582322 Vitaly65535 17 янв 2020, 19:57
SM@TRON: Не стрижей и ласт а Сапсанов. Ласты с лютым демпингом в стиле "всё по 300" его окончательно доканали. Ну ещё бы - при цене в сидячку Буревестника от 2.5 т.р. Ну и под занавес в ФПК не придумали ничего лучше как запустить на 90% сидячий состав в ночном режиме ::-!: ...
Если я правильно понимаю, Фред говорит про период, когда на Москва-Нижний поехали 3 пары Ласточек ФПК ежедневно, то есть, это 2014 или 2015 год. Я помню, что из Нижнего назначили птицы примерно на 9, 16 и 19 часов, а около 17-18 ч пошел Буревестник из сидячек и купе по нефирменному тарифу, из Москвы его отправляли обратно в 1ч с чем-то ночи. Т.е. его перенесли с ниток 9ч из НиНо и 16ч из Москвы, запендюрив туда Ласточку. Если Ласточки накануне отправления стоили по полному маршруту около 1000 руб, а в пути находились 4 часа, то реновированный Буревестник был заметно дешевле (нефирменная сидячка), но в пути был 5ч с копейкой. Так вот, если 10-вагонные Ласты заполнялись хотя бы на 50-70%, то в Буревестнике было что-то около 1-1,5 сотни чел на состав, я имею в виду вечерний рейс из Нижнего. Это за лето 2014, кажется, года. Я запомнил это, т.к. в один из будних июльских дней мы возвращались из Плеса через Иваново и Владимир, и по времени попадали как раз на пустой Буревестник в районе 20 часов, и что немаловажно для нас, в нем имелся вагон-ресторан. Но автобус из Иваново ехал не быстро, мы оказались на ж.д. вокзале минут за 20 до отправления, в результате оформить билеты нам не успели, продажа закрылась, поехали Ластой 1,5 часами позже. При большом желании можно порыться в архивах форума, посмотреть, что писалось про этот период, и выхватить какие-то факты.
Мурзюша:Так это сплошь и рядом получается, что дальние поезда дешевле пригородных :=-O:
Что и с чем Вы пытаетесь сравнивать, когда пригородные тарифы в регионах сильно разные, а в дальнем следовании имеются разные классы, стоимость которых зависит от фирменности, периода года, а также динамы и всяких акций, при этом они не прямо пропорциональны километражу. Делите стоимость проезда в условном плацкарте при расстоянии поездки 500 км, получая "стоимость 1 км", и в условном пригородном, беря маршрут в 50-100 км? :=-O:
SM@TRON:Смотря какого...
Так здесь в данный за Ивановскую область говорят, вот и их пригородные поезда, вестимо. Как я понимаю, сейчас составность, в зависимости от маршрута, дня недели и времени года, колеблется от 1 до 4 вагонов. То есть, массив мест от 60 до 240 штук, с соответствующей населенностью и средней дальностью поездок...
ktdn » 15-01-2020, 23:30:
Kuryanin: места кстати пустые были.
Может, потому что в ласточке 6 часов жестоко. Так то даже если кому-то не понравилось прибытие в полночь - хорошо, вечно на этот поезд невозможно было взять билеты не заранее, или оставалось только купэ. Так что спрос огромный.
Если я правильно понимаю, из 3 белгородских пар это единственная 10-вагонная Ласта.
Хотя, почему на 7ч из Белгорода и 16ч из Москвы ставят лишь 5 вагонов, для меня странно...
#582324 Владимир Дукин 17 янв 2020, 20:01
Деятель:
Владимир Дукин: В ржд они Тамань, в Минтрансе Севастополь/Евпатория.
Графика на Крым.ж.д.нет
Это вообще какие-то другие номера поездов, ещё не назначенных, но уже зачем-то их график корректируют
В расписании все эти нитки проложены

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41