В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#600524 Daniel Kalinxina 17 май 2020, 14:07
Себастьян Бах: Был поезд Пенза-Владивосток. Рецидива не будет. я уверен
Выше ясно писали, что сделают Самара - Владик. Почти тоже самое. Наконец-то признали, что нужен этот трамвай.
#600525 Себастьян Бах 17 май 2020, 14:10
v_gildenberg:Куйбышевский готовят к слиянию с Приволжским....
Центр где будет? В Самаре вокзал покруче, город побольше ::-[:

Может, и Горьковскую раздербанить? Часть к Московской присоединить, часть к Куйбышевской (Приволжской)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600527 Себастьян Бах 17 май 2020, 14:16
Daniel Kalinxina: Выше ясно писали, что сделают Самара - Владик.
Это нежизнеспособная идея

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600530 Себастьян Бах 17 май 2020, 14:29
Daniel Kalinxina:Наконец-то признали, что нужен этот трамвай.
Челябинск, Уфа, Самара лежат на маршрутном коридоре Сибирь-Юг. Вот и отличные условия для трамвайности: кто-то из Сибири едет до указанных городов; кто-то в указанных городах садится и едет в направлении Юга

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600533 Daniel Kalinxina 17 май 2020, 14:32
Себастьян Бах:
Daniel Kalinxina: Выше ясно писали, что сделают Самара - Владик.
Это нежизнеспособная идея
Пхах, как будто это кого-то наверху смущает? В данном случае - идея абсолютно верная, вам выше множество людей написали личный опыт езды в поезде, связывающим Черноземье-Поволжье и Сибирь. Стабильный поток есть, трамвайность - есть. Из той же Уфы до Петропавловска, От Челябы до Нска, от Кургана до Красноярска и так далее. На более дальнем полигоне - хорошая с многими остановками альтернатива другим поездам за счет курсирование в иное время суток. Плюс прицепки с Томска и Кузни. Да и в целом на этот поезд можно много чего навесить. Так что идея здравая, в отличии от навязчивого желания заставить людей лететь на самолете (если они того не хотят) или прыгать в Нске между поездами.
#600534 Себастьян Бах 17 май 2020, 14:38
Daniel Kalinxina: Стабильный поток есть, трамвайность - есть. Из той же Уфы до Петропавловска, От Челябы до Нска, от Кургана до Красноярска и так далее.
Там и без того есть поезда для трамвайщиков. Вместо того, чтобы размазывать поток между поездами-коротышами, лучше укрепить имеющиеся маршруты и хотя бы немного повысить их составность

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600537 Daniel Kalinxina 17 май 2020, 14:42
Себастьян Бах:
Daniel Kalinxina: Стабильный поток есть, трамвайность - есть. Из той же Уфы до Петропавловска, От Челябы до Нска, от Кургана до Красноярска и так далее.
Там и без того есть поезда для трамвайщиков. Вместо того, чтобы размазывать поток между поездами-коротышами, лучше укрепить имеющиеся маршруты и хотя бы немного повысить их составность
Согласен. Поэтому можно убрать поезд типа Белгород-Нск или какие-то развнедельные поезда Сибирь-Юг.
#600539 v_gildenberg 17 май 2020, 14:45
Пожалуй , не было худшего поезда в Пензе нежели 133/134 Пенза - Владивосток ::-D: По качеству вагонов ... И, наверное, во всем Кбш филиале. Худший по исполнению был , наверное , 115 Волгоград - Иркутск Приволжского филиала :;-): Хорошо, что их все отменили в 2014 году, вроде. Как я понял, Самара - Владик это продление Омск - Владик от еще бывшего 7/8 Новосибирск - Владик...!? Все равно чью-то нитку будут использовать ?! Если под дело получат новые вагоны ТВЗ - то вообще здорово. Так и надо поезда новые назначать :сразу с новыми вагонами. Самара - Уфа-Челябинск генерирует между собой хорошие потоки , достаточные чтобы что-то ездило... Будем наблюдать.
#600540 Daniel Kalinxina 17 май 2020, 14:46
v_gildenberg: Пожалуй , не было худшего поезда в Пензе нежели 133/134 Пенза - Владивосток ::-D: По качеству вагонов ... И, наверное, во всем Кбш филиале. Худший по исполнению был , наверное , 115 Волгоград - Иркутск Приволжского филиала :;-): Хорошо, что их все отменили в 2014 году, вроде. Как я понял, Самара - Владик это продление Омск - Владик от еще бывшего 7/8 Новосибирск - Владик...!? Все равно чью-то нитку будут использовать ?! Если под дело получат новые вагоны ТВЗ - то вообще здорово. Так и надо поезда новые назначать :сразу с новыми вагонами. Самара - Уфа-Челябинск генерирует между собой хорошие потоки , достаточные чтобы что-то ездило... Будем наблюдать.
Думаю да, вместо семерки. Иначе - смысл. По остальному - согласен.
#600543 LmV 17 май 2020, 14:59
Себастьян Бах: Центр где будет? В Самаре вокзал покруче, город побольше ::-[:
Наверняка - да. Вообще, как бы есть логика. Возникает, по сути, Волжско-Степной филиал (или как он там будет называться?).
Себастьян Бах:
Может, и Горьковскую раздербанить? Часть к Московской присоединить, часть к Куйбышевской (Приволжской)
Или к Северной часть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600544 v_gildenberg 17 май 2020, 15:05
LmV:
Себастьян Бах: Центр где будет? В Самаре вокзал покруче, город побольше ::-[:
Наверняка - да. Вообще, как бы есть логика. Возникает, по сути, Волжско-Степной филиал (или как он там будет называться?).
Мишин креатив мне нравится ..! «Волжско-степной» как образец политкорректности..! Дальневосточный преобразовать в «Тихоокеанский». ::-D:

Вообще , лично мне не очень ясна трёхзвенная структура управления в ФПК. Есть ли в ней необходимость ?!
#600545 LmV 17 май 2020, 15:18
v_gildenberg:
Мишин креатив мне нравится ..! «Волжско-степной» как образец политкорректности..! !
Вообще: о чём речь? Вайнахи тут не затронуты - какой корректировать!?
А как иначе назвать? Волжско-Чернозёмный - громоздко. Туранско-Сарматский: с таким можно в сетевые сумашедшие загреметь. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600546 Фыва Цукен 17 май 2020, 15:21
LmV: Из СПб уже стали через Вологду-Вятку.
точно был маршрут через торжок-вязьму-калугу-тулу. но, наверное, он был не единственный.
#600548 LmV 17 май 2020, 15:45
Фыва Цукен: точно был маршрут через торжок-вязьму-калугу-тулу. но, наверное, он был не единственный.
Хм... Может быть. Ведь как-то первый раз шёл "Сибирский экспресс", тот самый, макет которого удостоен был Золотой медали на Всемирной выставке в Париже. Так что - вполне вероятно. Ну а уж потом...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600554 Волжанин34 17 май 2020, 16:51
Себастьян Бах:
v_gildenberg:Куйбышевский готовят к слиянию с Приволжским....
Центр где будет?
Да, вроде, там же, где, и, сейчас (в Саратове). Один филиал присоединят к другому, и, всего делов.
Себастьян Бах:Может, и Горьковскую раздербанить? Часть к Московской присоединить, часть к Куйбышевской (Приволжской)
Логичнее присоединить Московский филиал к Северо-Западному целиком (безо всяких раздербаниваний). Горьковский - к Екатеринбургу логичнее.
v_gildenberg:Вообще , лично мне не очень ясна трёхзвенная структура управления в ФПК. Есть ли в ней необходимость ?!
Так многие крупные компании работают (Сбербанк, Ростелеком, Почта России и т. д.). Логика в том, что управлять конкретной точкой (вагонным депо, в данном случае) на местах гораздо проще, чем, если бы, например, управляли всеми депо (от Калининграда до Владивостока) из одного офиса в Москве.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109