Я все не могу понять, что мешает БЧ сделать нормальный ночник Гомель-Москва через Брянск с прибытием на Киевский вокзал. Или этому РЖД противится? Не собирать по всем деревням Брянской/Калужской/Смоленской областей пассажиров, переходя с Киевского на Белорусский ход, как это делает 76-й, а прямо из Брянска на Москву, как 86-й.
Вообще, логичней было бы "деревенский" 86-й замедлить и пустить через Вязьму-Фаянсовую, собрав там по пути всех пассажиров, а 76-й ускорить и пустить прямым путем. Правда, возникают вопросы, какое депо все это будет формировать (под 86, няп, засылка из Брянска, а на Белке сейчас ЛВЧД разогнали, даже 7-ку Москва-Брест некуда, кроме Калининграда, пристроить).
Ну а могилевско-солигорские прицепки цеплять к чему-то по Орше. К тому же 26-му, как вариант
Вообще, логичней было бы "деревенский" 86-й замедлить и пустить через Вязьму-Фаянсовую, собрав там по пути всех пассажиров, а 76-й ускорить и пустить прямым путем. Правда, возникают вопросы, какое депо все это будет формировать (под 86, няп, засылка из Брянска, а на Белке сейчас ЛВЧД разогнали, даже 7-ку Москва-Брест некуда, кроме Калининграда, пристроить).
Ну а могилевско-солигорские прицепки цеплять к чему-то по Орше. К тому же 26-му, как вариант