Вангую, что будет как лет 7-8 назад- засылка 15-м в Мо, оттуда до Вартовска и обратно и возврат в Сврд...wave:Про 15/16 и 59/60 можете пояснить, чем будет отличаться от того что сейчас, или той что будет после передачи в Екатеринбург?
Угадал?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вангую, что будет как лет 7-8 назад- засылка 15-м в Мо, оттуда до Вартовска и обратно и возврат в Сврд...wave:Про 15/16 и 59/60 можете пояснить, чем будет отличаться от того что сейчас, или той что будет после передачи в Екатеринбург?
В Новороссийск всё же есть небольшой круглогодичный поток. Может имеет смысл сделать 2-3 прицепных вагона к севастопольской "семёрке". И хорошо бы пустить поезд 7/8 с заходом в Воронеж-1, как адлерский.Себастьян Бах:
С СПб задумали круглогодичный на Крым - ясно, что при таком раскладе СПб-Воронеж/Новороссийск излишни
Такая схема будет уже с конца июня,когда в Екатеринбург его передадут из Казани (меняется схема поезда) . Поэтому и непонятно, в чем будет разница с нового графика.ВЛ8:Вангую, что будет как лет 7-8 назад- засылка 15-м в Мо, оттуда до Вартовска и обратно и возврат в Сврд...wave:Про 15/16 и 59/60 можете пояснить, чем будет отличаться от того что сейчас, или той что будет после передачи в Екатеринбург?
Угадал?
Ну явно что-то будет в виде ВБСов в Новороссийск. Может быть как раньше к 115/116.DIWIN:В Новороссийск всё же есть небольшой круглогодичный поток. Может имеет смысл сделать 2-3 прицепных вагона к севастопольской "семёрке". И хорошо бы пустить поезд 7/8 с заходом в Воронеж-1, как адлерский.
Совсем никуда не заводить не получится. Про заправку водой не забывайте. По мне так лучше Воронеж-1, чем Мичуринск-Уральский.Prandtl: Севастопольский лучше никуда не заводить, и так до Крыма ехать немало. Нитка 43-го и так тянутая, с техстоянками. Заход в Воронеж-1 накинет ещё час в пути. Пальмира двухэтажная заходит в Воронеж. Может завернут туда ещё какой-нибудь южный ПДС из Питера.
115/116 есть. Воронеж-1 или Придача - какая нахрен разница? На таксе доедут.DIWIN:Кроме того, с учётом отмены 37/38, возрастёт нагрузка на 35/36, поэтому считаю необходимым ещё один круглогодичный поезд из Питера с заездом в Воронеж-1.
Разница есть. Если поезд 7/8 пойдёт через Николаевку, то имеет смысл пустить его под ЭП-20. В Придаче локомотив не меняют, а в Мичуринске-Урал. не вижу смысла. Оптимальней всего Воронеж-1. И пассажирам удобней и для оборота ЭП-20 самое то.LmV:115/116 есть. Воронеж-1 или Придача - какая нахрен разница? На таксе доедут.
Зачем?DIWIN:
И к тому же большинство поездов с Питера на юг идут через Придачу. Пусть хотя бы два круглогодичных поезда будут через Воронеж-1.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96