В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#582352 Etrainer 17 янв 2020, 21:51
KSM:
Etrainer:
А сколько покилометровый тариф на пригородные перевозки в Ивановской области?
30 р за зону, причём интересно они его считают. Провезд от 0 до 4 зоны стоит 90р, а не 120, до 10-й - 270, а не 300 и т д.

Число пассажиров падает год от года, число вагонов тоже. На Ярославль, Ковров, Кинешму на автобусе быстрее и дешевле, про Шую, Тейково и Фурманов просто молчу (2 пары пригородных против автобусов раз в 20 минут с утра до ночи). Студенты ездят в "пиковые" даты. Ещё немного железнодорожники. Эпизодически пускается слух то про возможную отмену, то про поступление РА3 и замену на них всего пригорода в регионе.
Интересно то, что пару раз наблюдал с пригородом "Ласточкины" двухпроводные БС-ы. А поезд Самара/Уфа - Питер обычно от Бологое до Коврова таскает великолукский ТЭП70.
#582360 Владимир Дукин 17 янв 2020, 22:14
Пасслипецкого:
Владимир Дукин: В расписании все эти нитки проложены
А можете привести? Хотя бы время по основным пунктам.
В расписании Казанского вокзала и в Октябрьской они же есть все, посмотрите.
#582373 SM@TRON 17 янв 2020, 23:00
Vitaly65535: Если я правильно понимаю, Фред говорит про период, когда на Москва - Нижний поехали 3 пары Ласточек ФПК ежедневно, то есть, это 2014 или 2015 год. Я помню, что из Нижнего назначили птицы примерно на 9, 16 и 19 часов, а около 17-18 ч пошел Буревестник из сидячек и купе по не фирменному тарифу, из Москвы его отправляли обратно в 1ч с чем-то ночи.
Это уже был по сути конец. А вот когда назначили 2 "Сапсана" и между ними "Буревестник" по абсолютно конской цене вот это была полнейшая идиотия. А потом ещё и "Ласточки" пихнули по 300 руб с носа.

С уважением, Евгений.
#582381 Vitaly65535 17 янв 2020, 23:28
SM@TRON:Это уже был по сути конец. А вот когда назначили 2 "Сапсана" и между ними "Буревестник" по абсолютно конской цене вот это была полнейшая идиотия. А потом ещё и "Ласточки" пихнули по 300 руб с носа.
Буревестник стал конским при суровых экспериментах с динамой. Попробую вспомнить хронологически.
1. После очередной реконструкции РЖД ускоряет 2 Буревестника по видоизмененным ниткам и вводит 1 Сапсан Питер-Нижний - из Нижнего в 15 часов, из Москвы в 19. Буревестники при этом становятся скоростниками дорожают раза в 1,5-2. Убирается нефирменная сидячка в 17 из Нижнего и 1ч ночи из Москвы, раза 3 в неделю.
2. Один из Буревестников заменяется 2-й парой Сапсана - в 7 из Нижнего и по новой нитке в 7 из Москвы, нитка в 14 из Москвы убирается. Цена на Буревестник приемлемая, подешевле Сапсанов.
И то и другое - 2010-й год, с разницей в несколько месяцев.
3. ДОСС запускает Ласточку Москва-Нижний - в 14 из Москвы и 19 из Нижнего. Это весна 2013 года.
Ценник не 300 руб, помнится, около 1000 Москва-НиНо и рублей 600 Москва-Владимир. Если сильно заранее, то откидушки можно взять дешево, но это на всю картину почти не влияет. Можно поискать релизы и прочую инфу.
4. ФПК проводит какие-то лютые эксперименты с динамой на Буревестник. Возможно, это и пораньше, чем (3).
5. Год спустя Ласточка передается в ФПК и чуть позже назначаются еще 2 пары Ласточек, наверное, весной 2014. Одна из них заместо Буревестника. Ценник на Ласточки - примерно как у ДОСС. Какие-то акции по ним бывали в тот момент, но про откровенный демпинг в 300 руб не помню. Ездил ими раза 3 Москва-Владимир сотен за 5-6, на 19-часовой из Нижнего несколько раз возвращались из командировок, стоила она НЯП 1000-1400. Могу поднять это из отчетов...
Буревестник одновременно начинает ходить как нефирменный скорый с отправлением в 17 из Нижнего и 1ч ночи из Москвы, и стоит дешевле Ласточек - нефирменная сидячка в основном. В пути на 1,5 ч дольше.

Я так понимаю, обсуждался период (5), когда со вводом Ласточек появилась альтернатива в виде более дешевого поезда, с более комфортными сиденьями, но идущего вместо 4 часов 5,5. И в таком виде он совсем не взлетел.
#582387 ktdn 17 янв 2020, 23:47
Чуток добавлю свои тогдашние впечатления. Для меня и буревестник, как и ласточка не были комфортными поездами. Тоже места лицо в лицо. Я обычно в НН ездил сапсаном, обратно Волгой. Она одно время сразу за ласточкой шла. Плацкарт тоже лицо в лицо, но все-таки пассажиры напротив чаще спали. Кроме того, в отсеке плацкарта 4 пассажира, и еще нет двери, что приближает к открытому салону, а не 6 местной клетке
#582395 Дионис 18 янв 2020, 00:18
Владимир Дукин: Я пытался сравнить Ласточку Нахабино- Подольск и ЭП2Д Москва-Серпухов.... Ласточка была свободная, а электричка забита)
+++
#582416 zdr 18 янв 2020, 09:21
ktdn: Чуток добавлю свои тогдашние впечатления. Для меня и буревестник, как и ласточка не были комфортными поездами. Тоже места лицо в лицо.
Лично мне нормально было везде, что в буре, что в сапсане, что в стриже, и даже что в ласточке (на хороших местах в конце/начале вагона, но не лицо в лицо в конкретном данном случае).
Знаю человека, который считает лучшим из всего этого именно бурю, т.к. не любит опен-спейс, а в буре купе на шестерых, и для ног там места в отличие от ласты хватало, чтобы не напрягало лицо в лицо.
#582768 KSM 21 янв 2020, 05:36
Назначили новый поезд Казань- Екатеринбург через день.
#582889 LmV 22 янв 2020, 01:03
Вот, кстати, про последствия праздничной "черезполосицы" (когда поездов не хватило под оборот обычный):
https://zen.yandex.ru/media/1520/z--zab ... 00b2254806
Конечно, там не из первых уст ответ, но если проводница так сказала, то это - писец. Даже если точно не знаешь, то есть универсальное "проблемы с оборотом"(что правда, кстати), т.е. "технические проблемы", и к ним вопросов нет, ибо - временно и "технично". А вот эти "для удобства пассажиров, и тем более - "приятно", это сильно озлобляет в такой ситуации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#582892 Slon 22 янв 2020, 01:18
Сто раз описанный эффект колеи.
Зима тоже всегда была со снегом ::-D:
Помнится, когда я ещё покупал билет на поезд в кассе, меня бесило, что кассир проговаривает в том числе и вокзал отправления. Когда распечатывали обмененные билеты в кассе станции Имеретинский курорт, тоже было озвучено написанное в билете. Не понимал, на кой это надо, а оказывается - надо!
#582894 LmV 22 янв 2020, 01:30
1) Вокзал был сменён на 3 недели в одном направлении.
2) Дело в другом: что за пургу несла проводница. Тот самый пример, когда лучше жевать, чем говорить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#582895 Slon 22 янв 2020, 01:45
LmV:
1) Вокзал был сменён на 3 недели в одном направлении.
Говорю же про колею.
Кто много раз писал, что надо читать написанное? :;-):
Кажется, таллинское недоразумение в своё время в разных направлениях проходило разные вокзалы? Кто-то промахивался? :8-):


2) Дело в другом: что за пургу несла проводница. Тот самый пример, когда лучше жевать, чем говорить.
Это мне неинтересно. Всякие человеческие факторы и прочее субъективное - очевидно, что от её слов указание вокзала, времени отправления и прочего в билете измениться не могло ::-):
Сравни, например, с изменением расписаний при окнах.
Слишком много внимания ерунде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110