А куда "Аммендорфы" то блин все подевались ?! Они же на БЧ чуть ли не из самых последних партий.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну Вы говорите про другую плохую крайность. Почему просто не ускорить на участке Смоленск-Москва на час хотя бы (ясно, конечно, что за 4 ч он не доедет, но не за 6 же...) А если была бы сидячка, был бы неплохой травмай еще для промежуточных станций + Смоленск-Москва. Мое имхо, что если дневной поезд можно ускорить, то его нужно ускорить ;)SM@TRON: Не нравится - добро пожаловать в пригородные электрички ЭС1 типа "Похабень". К счастью, БЧ в свои поезда никого за яйца не тянет .
p.s. Попутно напоминаю что во время пробных поездок унылая "Похабень" еле-еле дотелепала до Минска за 7 с чем то там часов. Пригородная электричка Карл (!) на 7 часов в пути !!!
Сидячек в Бресте нет. У них были 2 типа отКВРенных сидячек - "гомельвагены" с деревянными лавками (бывшие польские и калининские плацкарты начала 1970-х) и бывшие белые аммендорфы начала 1970-х г.в., которые на том же гомельском заводе обесчестили в начале 2000-х, превратив в сидячки (но уже нормальные, "самолетного типа", а не деревяшки). Ресурс "деревяшек" закончился где-то в 2013-2014, ресурс "самолетных" - году в 2015-2016. Не знаю, порезали их или стоят на БЗ, но сейчас, насколько я помню, ни в одном поезде брестского формирования сидячек нет. Даже 652/651 сейчас ходит почти из одних купейников.SM@TRON:p.s. Имхо, ничего не скажу на счёт сидячки (есть ли они лишние в Бресте?), а вот общак в этот поезд вернуть стоило бы...
Сейчас этим вагонам уже больше 40 лет от роду и больше 15 лет после КВР. Дальнейшую их судьбу я не знаю, но в поездах их больше нет (скорее всего, уже списаны и порезаны).Reminis: бывшие белые аммендорфы начала 1970-х г.в., которые на том же гомельском заводе обесчестили в начале 2000-х, превратив в сидячки (но уже нормальные, "самолетного типа", а не деревяшки).
Этот то я помню и вагоны соответствующие тоже...Reminis: А в 111/112, который сейчас 651/652, были гомельские деревяшки.
А куда делись все СВ из белорусских поездов? Во внутреннем сообщении нет ни одного поезда с вагонами СВ. А теперь даже из 27 брестского СВ убрали. Хотя уж там-то совершенно новые вагоны были минской сборки.Reminis: В ЛВЧ-3 нет аммендорфов моложе 1991 г.в. Две последние партии были в 1993 (50 вагонов, Гёрлиц) - она пошла в Минск (они до сих пор ездят в 65/66, 301/302, 390/389, 64/63, иногда в 25/26) и 1996 (около 10 вагонов, Аммендорф) - эти достались Барановичам (сейчас катаются в Караганды и Саратов в 308/307 и 318/317).
БЧ сейчас не ставит вагоны старше 28 лет в межгос сообщение. Теперь брестские аммендорфы катаются в 652/651, 658/657. А ранняя тверь формально по критерию 28 лет проходит, поэтому ее ставят во все поезда.
Все они гомельские 20-местки.Reminis: Да, в 27 были новые СВ. Еще весной они ходили. Куда их убрали - без понятия, видимо, посчитали, что пустым ходит. Сейчас на БЧ осталось 4 поезда с СВ: 1/2 (всего 2 состава по 2 вагона), 55/56 (2 состава по 1 вагону), 85/86 (2 состава по 1 вагону) и 87/88 (1 состав по 1 вагону). И, кроме 1/2, они большую часть возят воздух. Особенно в Ригу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101