#545331 Михаил Блинков
21 июл 2019, 01:54
Зачем его вообще продлевать ? Изначально - это ближний поезд для дачников. Все равно, что черустинскую электричку до Казани продлить. До Арзамаса - еще логично, но если это технически невозможно, то лучше оставить как есть.Владимир Дукин: Муром, Навашино, Мухтолово и Арзамас постоянно забивают дальние поезда. А так весь колхоз вывезем. А в Нижнем можно поезд обслужить, водой заправить хотя бы.
Ну и из Мурома, Навашина и Арзамаса народ в Нижний ездит. Если поезд дневной, то в сидячке поедут. Всяко лучше, чем в бусе трястись. Для прямого пакса есть другие поезда в Нижний.
Единственное - остановку Черусти заменить на Торфопродукт, т.к. туда по автодороге очень криво и далеко (через Балашиху - Владимир - Гусь).
#545342 БАТАРЕЙКИН
21 июл 2019, 09:18
нет у 332-го никаких прицепок, чисто Уфа...круглогодичный СВ даже
Думаю, потому, что поезд из 5-6 вагонов ФПК не устроит. А "дачников" этих мало очень, судя по нескольким тыканьям в сайт РЖД, более 4/5 пассажиров - сам Муром.Михаил Блинков:Зачем его вообще продлевать ? Изначально - это ближний поезд для дачников.
Можно ликбез для тех кто в танке? Почему его нельзя просто переставить на один из приемо-отправочных грузовых путей? Насчет маневровых тепловозов: в Арзамасе много подъездных путей, как-то же вывозят вагоны оттуда и формируют составы. А если на соседние станции - Трактовый, Бобыльская? Можно продлить в Сергач, часов за 7 доедет, отправление из Москвы перенести на 7-8 утра. А состав может быть "Ласточкой". Или если два состава, то до Казани, тут уже нужен ПДС как с сидячками, так и с лежачими вагонами. А утром из Арзамаса и вечером в Арзамас запустить "Ласточку" - неужели для нее тупика не найдется?ev17:Но в Арзамасе некуда убирать состав. Поэтому и думают куда его продлить.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#545363 Владимир Дукин
21 июл 2019, 11:40
Зачем в Сергач, когда там нет даже заправки водой?
Муром, Арзамас очень любят круглопольский поезд. Сам видел, большая высадка/посадка и из сидячек, и из плацек/купе.
#545382 Железнодорожный
21 июл 2019, 14:45
Ну так он в обе стороны вполне удобный ночник.Kuryanin: Муром, Арзамас очень любят круглопольский поезд. Сам видел, большая высадка/посадка и из сидячек, и из плацек/купе.
Хотя из Москвы кроме него ещё 142-й чебоксарский тоже удобен, а с раннеутренним прибытием в Москву сибирские ещё есть.
Не отменить, а закольцевать через Владимир на Москву, объединив с 41.KSM: 47.
Нижнего на Москву сейчас есть быстрый недорогой поезд №41. Да к тому же полупустой. При заезде в Арзамас со сменой головы на хвост сколько времени еще потеряем?
Лучший вариант - отменить 47/48.
Сейчас логистика этого поезда построена таким образом, что работа поездной бригады и работа локомотивной бригады укладывается в одну смену. Точна такая же логистика сделана и для ковровской ласточки (так что хрен с этими неудобными графиками, зато лишний ФОТ уберется). Продление поезда сразу включит дополнительные затраты ФПК на проводников и оплату локомотивной бригады.Владимир Дукин: Муром, Навашино, Мухтолово и Арзамас постоянно забивают дальние поезда. А так весь колхоз вывезем. А в Нижнем можно поезд обслужить, водой заправить хотя бы.
Ну и из Мурома, Навашина и Арзамаса народ в Нижний ездит. Если поезд дневной, то в сидячке поедут. Всяко лучше, чем в бусе трястись. Для прямого пакса есть другие поезда в Нижний.
А по обороту с Арзамаса воды разве не хватит? С Москвы до Кирова хватает 900 км. А тут много умываться не будут. Не ночной.
Из Мурома в Нижний народ ездит? Железнодорожники что ли? С Владимирского автовокзала куча автобусов на Муром. Так что тот тяготеет к областному центру. Для вывоза всех желающих есть прямая электричка.
А Навашино сам по себе маленький городишко. Там скорее всего Выкса много давала. Но сейчас есть мост через Оку и Муром.
Что касается Арзамаса. Где-то читал, что сначала был поезд Москва - Муром, потом его продлили до Арзамаса. А потом и до Сергача. Все были довольны. История повторяется? Только теперь с дневным поездом.
#545440 Владимир Дукин
21 июл 2019, 23:06
Сергач ничего не даст. Поезд сможет вытянуть только Казань, но в утреннем варианте никто туда не поедет.
Поэтому если только ночник после 12 ночи.
А в принципе можно и Ласточкой окучивать эти колхозы по кольцевому маршруту через Нижний
Поэтому если только ночник после 12 ночи.
А в принципе можно и Ласточкой окучивать эти колхозы по кольцевому маршруту через Нижний
Вот так "перетусовали": если 022 отпр. в 18.08, 094 в 19.08, то 050 - в 16.10???
11.4. предусмотреть использование локомотивов серии ЧС-7 на участке Москва – Самара – Москва для пассажирских поездов:
№ 9/10 Самара - Москва
№ 13/14 Челябинск - Москва
№ 49/50 Самара - Москва
№ 65/66 Тольятти – Москва с нового графика 066/065 Мск-Тольятти-Мск через Самару?
№ 9/10 Самара - Москва
№ 13/14 Челябинск - Москва
№ 49/50 Самара - Москва
№ 65/66 Тольятти – Москва с нового графика 066/065 Мск-Тольятти-Мск через Самару?
#545483 Железнодорожный
22 июл 2019, 10:00
Ну а что? Если 50-й в 16:10 из Мск отправлять, то в Самару он к 8:00 местного приедет - нормально.Кбш: Вот так "перетусовали": если 022 отпр. в 18.08, 094 в 19.08, то 050 - в 16.10???
Слишком рано, думаю... Двухэтажка, всё-так-наберёт ли она пассажиров на все два этажа???
#545499 Фред Спаркс
22 июл 2019, 11:01
Не разрешают на дневные поезда цену задиратьВладимир Дукин: Надо не поезд в Воронеж назначать, а цену поднять. На другие поезда места есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, ev17, Majestic-12 [Bot], mvy, Yandex [Bot] и гости: 71