В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#536968 ВЛ8 21 май 2019, 11:04
wave:Про 15/16 и 59/60 можете пояснить, чем будет отличаться от того что сейчас, или той что будет после передачи в Екатеринбург?
Вангую, что будет как лет 7-8 назад- засылка 15-м в Мо, оттуда до Вартовска и обратно и возврат в Сврд...
Угадал?
#536972 Prandtl 21 май 2019, 11:19
Какие маршруты будут в Крым? Всё как говорили раньше?
#536973 DIWIN 21 май 2019, 11:20
Себастьян Бах:
С СПб задумали круглогодичный на Крым - ясно, что при таком раскладе СПб-Воронеж/Новороссийск излишни
В Новороссийск всё же есть небольшой круглогодичный поток. Может имеет смысл сделать 2-3 прицепных вагона к севастопольской "семёрке". И хорошо бы пустить поезд 7/8 с заходом в Воронеж-1, как адлерский.

Дмитрий
#536975 wave 21 май 2019, 11:22
ВЛ8:
wave:Про 15/16 и 59/60 можете пояснить, чем будет отличаться от того что сейчас, или той что будет после передачи в Екатеринбург?
Вангую, что будет как лет 7-8 назад- засылка 15-м в Мо, оттуда до Вартовска и обратно и возврат в Сврд...
Угадал?
Такая схема будет уже с конца июня,когда в Екатеринбург его передадут из Казани (меняется схема поезда) . Поэтому и непонятно, в чем будет разница с нового графика.
#536984 Prandtl 21 май 2019, 12:17
DIWIN:В Новороссийск всё же есть небольшой круглогодичный поток. Может имеет смысл сделать 2-3 прицепных вагона к севастопольской "семёрке". И хорошо бы пустить поезд 7/8 с заходом в Воронеж-1, как адлерский.
Ну явно что-то будет в виде ВБСов в Новороссийск. Может быть как раньше к 115/116.
Севастопольский лучше никуда не заводить, и так до Крыма ехать немало. Нитка 43-го и так тянутая, с техстоянками. Заход в Воронеж-1 накинет ещё час в пути. Пальмира двухэтажная заходит в Воронеж. Может завернут туда ещё какой-нибудь южный ПДС из Питера.
#536987 DIWIN 21 май 2019, 12:28
Prandtl: Севастопольский лучше никуда не заводить, и так до Крыма ехать немало. Нитка 43-го и так тянутая, с техстоянками. Заход в Воронеж-1 накинет ещё час в пути. Пальмира двухэтажная заходит в Воронеж. Может завернут туда ещё какой-нибудь южный ПДС из Питера.
Совсем никуда не заводить не получится. Про заправку водой не забывайте. По мне так лучше Воронеж-1, чем Мичуринск-Уральский.
Кроме того, с учётом отмены 37/38, возрастёт нагрузка на 35/36, поэтому считаю необходимым ещё один круглогодичный поезд из Питера с заездом в Воронеж-1.

Дмитрий
#536989 rabbit1975(Виталий) 21 май 2019, 12:45
"вздыхая" я вот тут подумал... мечта романтика на новый график
729 Москва-Орша
Спим в купе или СВ от Орши до Бреста в 27 Москва-Брест
Новый (не теперешний летний) 137 Брест-Будапешт до Бржецлава (возможно с разбивкой по Богумину, купив Богумин-Вена или Богумин-Бржецлав у чехов)
Если до Вены не купили, то берём через RegioJet Бржецлав-Вена
А потом...хоть Вена-Милан, Вена-Рим или Вена-Цюрих.

Обратно ещё круче. Доехали до Вены ночником, в Бржецлав на RegioJet, "внутриевропейский" акционный билет Бржецлав-Тересполь на 138 поезд , на него же Тересполь-Брест и с разбивкой по Орше на 96
Хотя...Вена-Тересполь акционные интересно будут?
Последний раз редактировалось rabbit1975(Виталий) 21 май 2019, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
#536991 Себастьян Бах 21 май 2019, 12:57
ИМХО скорый фирмач с СПб в Крым нужен только летом и по праздникам - именно так сегодня 43/44 курсирует.

Круглый год целесообразен бешеный Москва-Симферополь и трамвай СПб-Севастополь с заходом в Москву.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537047 LmV 21 май 2019, 18:07
DIWIN:Кроме того, с учётом отмены 37/38, возрастёт нагрузка на 35/36, поэтому считаю необходимым ещё один круглогодичный поезд из Питера с заездом в Воронеж-1.
115/116 есть. Воронеж-1 или Придача - какая нахрен разница? На таксе доедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#537059 Liski 21 май 2019, 18:28
Да на хрен эти поезда нужны. Полтрафика на Питер ездит с пересадкой с Казанского на Ленинградский. Быстрее и дешевле. Сидячка+сапсан, сидячка + ночнушка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#537065 LmV 21 май 2019, 18:44
Я тоже думаю, что из-за Воронежа плакать не надо. А кому надо напрямую, кстати, всё же догрузят тот же 115/116.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#537077 DIWIN 21 май 2019, 19:35
LmV:115/116 есть. Воронеж-1 или Придача - какая нахрен разница? На таксе доедут.
Разница есть. Если поезд 7/8 пойдёт через Николаевку, то имеет смысл пустить его под ЭП-20. В Придаче локомотив не меняют, а в Мичуринске-Урал. не вижу смысла. Оптимальней всего Воронеж-1. И пассажирам удобней и для оборота ЭП-20 самое то.
И к тому же большинство поездов с Питера на юг идут через Придачу. Пусть хотя бы два круглогодичных поезда будут через Воронеж-1.

Дмитрий
#537078 LmV 21 май 2019, 19:41
DIWIN:
И к тому же большинство поездов с Питера на юг идут через Придачу. Пусть хотя бы два круглогодичных поезда будут через Воронеж-1.
Зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#537079 Prandtl 21 май 2019, 19:42
Я думаю, Крымские поезда из Москвы, Питера будут напрямую под ЭП20 до Тамани. Заезд в ЦВ-1, Мичуринск Уральский- увеличение времени в пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Владимир Дукин и гости: 50