Неа, через Белореченскую на одной нитке с 87 посадятСебастьян Бах: 83/84 под отмену соответственно?)
Умом железку не понять!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Неа, через Белореченскую на одной нитке с 87 посадятСебастьян Бах: 83/84 под отмену соответственно?)
Знаю. Просто к слову пришлось...seriyshanson: Судмедэкспертов мед готовит, а не ментовские вузы, если чё. Это те же патологоанатомы, просто называются по другому.
Многовато поездовСКВЖД:Именно, измененным маршрутом. 216 с 14/01 по 26/04 по четным из Новоросса, с 12/01 по 28/04 из СПБ по четнымСебастьян Бах: СКВЖД
215/216 - это вы имеете ввиду СПб-Адлер?
Большая просьба ответить в теме Маршруты и поезда прошлых лет (4)Юрий. » 19-11-2019, 12:15:Ворожбяне у нас принимали два поезда 209 Донецк-Орша(круглогодичный)и 521 Харьков-Витебск до Хутора-Михайловского,а дальше Унеча и ездила.
Поездов много на юг и через Тулу не бывает, если где и много, то это от Питера до Москвы)))Себастьян Бах:Многовато поездовСКВЖД:Именно, измененным маршрутом. 216 с 14/01 по 26/04 по четным из Новоросса, с 12/01 по 28/04 из СПБ по четнымСебастьян Бах: СКВЖД
215/216 - это вы имеете ввиду СПб-Адлер?
Сейчас-то на юг полупустые составы идут... А что будет, когда вот эти дополнительно назначат, да еще и Крымнаш подтянется
Чего вдруг. Один поезд всего с Питером через день. Или вы хотите больше миллиона оставить без негоСебастьян Бах:Многовато поездовСКВЖД:Именно, измененным маршрутом. 216 с 14/01 по 26/04 по четным из Новоросса, с 12/01 по 28/04 из СПБ по четнымСебастьян Бах: СКВЖД
215/216 - это вы имеете ввиду СПб-Адлер?
Сейчас-то на юг полупустые составы идут... А что будет, когда вот эти дополнительно назначат, да еще и Крымнаш подтянется
Речь про количество южных поездов в совокупности.СКВЖД:Чего вдруг. Один поезд всего с Питером через день. Или вы хотите больше миллиона оставить без негоСебастьян Бах:]Многовато поездов
Сейчас-то на юг полупустые составы идут... А что будет, когда вот эти дополнительно назначат, да еще и Крымнаш подтянется
А как же суперсовременная и "комфортная" Ласта?Reminis: Между Питером и Краснодаром в несезон один прямой поезд: 035/036, состоящий из "гробов", по неадекватной цене, с неадекватным временем прибытия в Краснодар - 03:02. А пасспоток между этими городами есть.
Стоит ли удивляться 4-м ежедневным авиарейсами (и 5-му неежедневному) KRR-LED. Оставили бы в несезон что-то через Краснодар, раз уж 215/216 сделали сезонным.
ласта?Максим П.:А как же суперсовременная и "комфортная" Ласта?Reminis: Между Питером и Краснодаром в несезон один прямой поезд: 035/036, состоящий из "гробов", по неадекватной цене, с неадекватным временем прибытия в Краснодар - 03:02. А пасспоток между этими городами есть.
Стоит ли удивляться 4-м ежедневным авиарейсами (и 5-му неежедневному) KRR-LED. Оставили бы в несезон что-то через Краснодар, раз уж 215/216 сделали сезонным.
Лет 10 назад говорили про перевод участка Александров-Данилов с ответвлением на Кострому на переменку. Соответственно в Александрове станция стыкования вместо Данилова. При таком раскладе переменка от Нерехты до Новок-вторых выглядит правильно. В Новках-2 делать стыкование вряд ли нужно, путей там мало и расширять особо некуда. Грузовые со стороны НН на эту ветку где лок меняют? Не в Коврове ли?Себастьян Бах:Возможно, имеется ввиду направление Арзамас-Муром-Ковров-Иваново-ЯрославльKSM:Это этой электрификации со слов представителей северной дороги держится на добавлении потока грузовых поездов в размере 14 пар по направлению Арзамас- нижний- Ярославль. Что при существующей организации движения скоростных поездов выглядит утопией.
я бы сказал, лет 20. но, насколько знаю, в александрове не нашли места под стыковку, потому идея заглохла.Etrainer:Лет 10 назад говорили про перевод участка Александров-Данилов с ответвлением на Кострому на переменку.Себастьян Бах:Возможно, имеется ввиду направление Арзамас-Муром-Ковров-Иваново-ЯрославльKSM:Это этой электрификации со слов представителей северной дороги держится на добавлении потока грузовых поездов в размере 14 пар по направлению Арзамас- нижний- Ярославль. Что при существующей организации движения скоростных поездов выглядит утопией.
я бы сказал, лет 20. но, насколько знаю, в александрове не нашли места под стыковку, потому идея заглохла.[/quote]В Новках-2 смысла не видно совсем. В Иваново сложность с сортировкой, далековато она от пассажирского вокзала и свои моменты в путевом развитии (от вокзала на Нерехту можно отправляться сразу в обоих направлениях). В Нерехте путей мало. Наверное, всё-таки Иваново.Фыва Цукен:Александров-Данилов с ответвлением на Кострому на переменку.
Смотрю в книгу... Пардон, читаю Питер, думаю о Ростове, еще удивился почему про 104 и 30 не написали.Фыва Цукен:
из питера в краснодар?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 282