В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Kuryanin: Это ж во сколько будет отправляться Ласточка из Белгорода? :=-O:
Примерно в 3.30 ночи из Белгорода а прибытие в 22 с копейками.(это если не менять расписание от Орла до Москвы).
#537329 Prandtl 22 май 2019, 12:27
Виктор Петрович: Могу предположить, что 027/028 пустят под электровозом от 9-го км до Анапы.
В декабре явно в Анапе уже будет электротяга и лишние техстоянки по 9 км должны убрать, как и заезд туда.
#537351 Etrainer 22 май 2019, 14:05
Владимир Дукин: Ну это и правильно. Можно на БАМе и Транссибе число ниток сократить.
Давно пора к Тында-Комсомольск что-то ВБСное цеплять. грохнуть его всё равно нельзя, так что лучше развивать!
#537365 Владимир Дукин 22 май 2019, 14:36
Виктор Петрович: Могу предположить, что 027/028 пустят под электровозом от 9-го км до Анапы.
поезд 27/28 в новом графике следует в Симферополь. До Анапы временно в июне этого года. Поэтому при чем здесь Анапа, скорее Тамань или Чистополье
#537367 Себастьян Бах 22 май 2019, 14:37
Наверняка уже есть графики по Крыму. Интересно, во сколько 27/28 прибудет в Симферополь?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537375 Себастьян Бах 22 май 2019, 14:48
А что же будет прибывать в Симферополь из европейской части России утром?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537377 nataly-m 22 май 2019, 14:49
Владимир Дукин: Графика согласованного нет. Ориентир 14 часов
Уже 14?..((((
Вроде ж изначально было про 34 часа в пути..
#537378 Себастьян Бах 22 май 2019, 14:51
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с) :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Etrainer:
Владимир Дукин: Ну это и правильно. Можно на БАМе и Транссибе число ниток сократить.
Давно пора к Тында-Комсомольск что-то ВБСное цеплять. грохнуть его всё равно нельзя, так что лучше развивать!
Такое было. Я в 1994 году ездил на ВБС Москва - Новый Ургал до Ургала через Тынду. И с поездом Тында - Комсомольск ещё шли 3 ВБС: 2 Тында - Владивосток и 1 Нерюнгри - Владивосток. Причём нерюнгринский вагон перецеплялся, естественно, два раза: в Тынде и Комсомольске.
#537385 nataly-m 22 май 2019, 15:15
Владимир Дукин:
с августа поезд 323/324 пойдет в Н.Бестях, уже график поменяли.
Полагаю, что с 30 июля.
Ибо с этой даты сдвинули ему график до Томмота с 07:56 - 15:45 на 09:20 - 17:25
Спецом, чтоб среди ночи в Н-Бестях не приходил.
А так получается: + еще 10 часов на 432 км - аккурат к 8 утра прибудет.
Хотя... по идее, первый поезд должен бы прибыть в Н-Бестях в День железнодорожника ::-D:
А если с 30-го - рановато получается.. :*DONT_KNOW*:
#537389 Владимир Дукин 22 май 2019, 15:27
nataly-m:
Владимир Дукин: Графика согласованного нет. Ориентир 14 часов
Уже 14?..((((
Вроде ж изначально было про 34 часа в пути..
ну если скорость по мосту 40 км/ч, то Керчь будет в 7 утра, Джанкой около 12, Симф в 13 с копейками
Поезда 97/98 и 75/76 одной ниткой через день...???
Я работаю на БАМе, и я удивляюсь, как нам теперь ездить по региону, когда на участке Северобайкальск - Хани будет всего ОДНА ежедневная нитка!? Кисловодский вообще удобный - в понедельник, отчетный день, утром в 8 местного приехал, вечером в 8 местного уехал, и утром ты уже и в Таксимо, и в Новой Чаре, Куанде. Тында - Анапа я вообще во внимание не беру... в Анапу он по участку едет по средам - вреди дня в день безопасности он никому не удобен, в Тынду вообще по воскресеньям, тем более никому не нужен.
Что касаемо 81/75/89... как можно делать 81 и 75 двухгруппными? 75 по 22 вагона ездит, из них 7-8 багажных для доставки продовольствия, мебели и т.д. в ту же Куанду, Новую Чару, Окусикан... это маразм!!! Вроде созывают на БАМ работать, и действительно, есть новые рабочие места, и жилье технологическое выдают, но добраться и выбраться - целая дилемма. Даже в 90-ые и то 3,5 поезда было.
#537529 Михаил Блинков 23 май 2019, 01:02
Себастьян Бах:
Михаил Блинков:В таком случае 67/68 можно сократить до Новосибирска. Абакан - не центр Вселенной, одного поезда на Москву вполне хватит.
Да, и 117/118 отменить. Новокузнецку хватит одного поезда (абаканского) до Москвы. При том, что есть поезд Новокузнецк-Тюмень, продлеваемый в Нижневартовск
Лучше на участке Москва - Татарская объединить поезда
ч/д Москва - Новосибирск - Новокузнецк, и ч/д Москва - Барнаул - Абакан
#537594 raketa 23 май 2019, 13:07
Дмитрий Юрьевич: Поезда 97/98 и 75/76 одной ниткой через день...???
Я работаю на БАМе, и я удивляюсь, как нам теперь ездить по региону, когда на участке Северобайкальск - Хани будет всего ОДНА ежедневная нитка!? Кисловодский вообще удобный - в понедельник, отчетный день, утром в 8 местного приехал, вечером в 8 местного уехал, и утром ты уже и в Таксимо, и в Новой Чаре, Куанде. Тында - Анапа я вообще во внимание не беру... в Анапу он по участку едет по средам - вреди дня в день безопасности он никому не удобен, в Тынду вообще по воскресеньям, тем более никому не нужен.
Что касаемо 81/75/89... как можно делать 81 и 75 двухгруппными? 75 по 22 вагона ездит, из них 7-8 багажных для доставки продовольствия, мебели и т.д. в ту же Куанду, Новую Чару, Окусикан... это маразм!!! Вроде созывают на БАМ работать, и действительно, есть новые рабочие места, и жилье технологическое выдают, но добраться и выбраться - целая дилемма. Даже в 90-ые и то 3,5 поезда было.
Кого созывают? Узбеков в Бодайбо? Золото мыть! Да и путейцами они у вас на западном участке вкалывают! Не поедут нормальные россияне на БАМ.Нет условий! Ни жизненных! Ни транспортных!Никаких.Поезд КнА -Тында о трех вагонах и тот хотят все время угробить! Какие тут работники! По одну сторону Амура 2 миллиона россиян по другую 100 миллионов китайцев! :=-O: Выводы сделаете сами!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56