Страница 177 из 415

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 10:52
SM@TRON
Отлично :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: !!! Виват БЧ!

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 12:28
Владимир Дукин
про бч корректировка. изначально у них стояло время отправления с Бреста в 1.08

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 12:34
SM@TRON
Ну Брест это не Москва поэтому час-ноль-восемь это таки жесть. Хотя я на 132-й к половине 5-го утра вполне себе ездил.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 13:31
en466
В четную сторону Смоленск-Мск без малого 6 часов, из Минска больше 10...днем...Кошмар. А в остальном - отличный график!

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 13:47
SM@TRON
Не нравится - добро пожаловать в пригородные электрички ЭС1 типа "Похабень". К счастью, БЧ в свои поезда никого за яйца не тянет :*THUMBS UP*: .

p.s. Попутно напоминаю что во время пробных поездок унылая "Похабень" еле-еле дотелепала до Минска за 7 с чем то там часов. Пригородная электричка Карл (!) на 7 часов в пути ::-!: !!!

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 14:45
sai
Не вижу никакого кошмара в 10 часах от Минска днем. Поезд ускорен по сравнению с текущим графиком на 20 минут. Из Бреста выезжает на час позже, а в Москву приходит позже не 40 минут.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:11
ВЛ8
SM@TRON:Не нравится - добро пожаловать в пригородные электрички ЭС1 типа "Похабень"
...или в 3/7! :*THUMBS UP*: (кому не нравятся остановки по всем колхозам!)

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:14
SM@TRON
Не вижу никакого кошмара в 10 часах от Минска днем. Поезд ускорен по сравнению с текущим графиком на 20 минут. Из Бреста выезжает на час позже, а в Москву приходит позже не 40 минут.
132-й сейчас вообще идёт почти 11 часов. При этом оправляется из Бреста в 4.28 утра ::-(: .

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:17
SM@TRON
ВЛ8: Или в 3/7 :*THUMBS UP*: (кому не нравятся остановки по всем колхозам)!
У него график, особенно в сторону Москвы, совсем другой. Ни разу не дневной.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:32
ВЛ8
Евгений, я знаю его график, ездил им неоднократно... ::-X: Я же сказал, что на него прямая дорога тому, кому важно время отправления и прибытия, а остановки по колхозам на фиг не упали! (в т.ч. это я! :*DANCE*: )

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:45
SM@TRON
Вы забываете про дневных тунеядцев и прочих онанистов. А я то именно про них ::-X: ...

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 22:58
Хома
rabbit1975(Виталий):
Хома:Что там с 27 нонче будет?
Ну, во-первых, на 8 декабря продажа откроется не раньше, чем 10 октября (завтра), во-вторых не забываем, что у нас с Европой получилась нестыковка со вводом нового расписания, Брест-Прага раньше 16 декабря точно не поедет.
Я вообще-то про 27 поезд с нового расписания, а праги и бресты нам зимой не надобны! ::-[:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 23:03
Тверской
Получается что 131/132 окончательный кирдык (как и говорили)
Так в принципе неплохо сделали. Только единственное, что в 95/96 почти все вагоны типа "ведро с болтами". В 131 вагоны были явно получше.
Кстати еще получается отличный круглогодичный ночник от Москвы до Минска. Как бы теперь единичка со временем не подохла ::-(:

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 06:58
SM@TRON
Ну если 131-й ходить не будет то и вагоны освободятся.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 11:33
Reminis
Видел их оба (95/96 и 131/132) в этом году неоднократно. Вагоны в обоих поездах были абсолютно одинаковые (плацкарт - летний ад 61-4177 выпуска конца 1990-х, купе - 61-817 начала 1990-х), все вагоны без УКВ и ЭЧТК. Изредка, когда какой-то из поездов шел большой схемой, в него цепляли пару КВСЗ-шных 40-местных купейников.
А так у Брестского депо не так и много хороших вагонов. Но они в этом году получили новые НМР плацкарты и купе, которые, как я понял, пошли в 27/28/51/52. Кроме того, они достаточно много калин середины 1980-х (вагоны с кодами 014 24***) прогнали через гомельский КВР, и они сейчас катаются в 3/4 и частично в 27/28. С купе хуже - очень много ранней твери 61-817, которую суют во все без исключения поезда.