В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#600682 Daniel Kalinxina 18 май 2020, 20:37
Себастьян Бах: Чем он может быть шикарен? :=-O: Разве что график интересно рассматривать, лежа на диване перед ноутом :8-):
Для поездок, вестимо. К примеру, из Самары в Уфу я бы вполне поехал.
#600683 raketa 18 май 2020, 20:56
Daniel Kalinxina:
v_gildenberg: Пожалуй , не было худшего поезда в Пензе нежели 133/134 Пенза - Владивосток ::-D: По качеству вагонов ... И, наверное, во всем Кбш филиале. Худший по исполнению был , наверное , 115 Волгоград - Иркутск Приволжского филиала :;-): Хорошо, что их все отменили в 2014 году, вроде. Как я понял, Самара - Владик это продление Омск - Владик от еще бывшего 7/8 Новосибирск - Владик...!? Все равно чью-то нитку будут использовать ?! Если под дело получат новые вагоны ТВЗ - то вообще здорово. Так и надо поезда новые назначать :сразу с новыми вагонами. Самара - Уфа-Челябинск генерирует между собой хорошие потоки , достаточные чтобы что-то ездило... Будем наблюдать.
Думаю да, вместо семерки. Иначе - смысл. По остальному - согласен.
А еще раньше был поезд Волгоград -Улан-Удэ. ::-X: Затем сократился до Иркутска.Затем до Новосибирска. :=-O: ::-X:
#600692 v_gildenberg 18 май 2020, 22:27
Главное его няшность заключалось в том , что он один из немногих круглогодичных поездов проезжал город Балаково ...! Потом спустя время транзит через Балаково прекратился. В остальном - позорный обыкновенный поезд.
#600704 Vitaly65535 18 май 2020, 23:38
Kuryanin:
Etrainer: Оскол и Губкин глубокой ночью... Если же на Оскол забить, то проще через Курск
Он и так безнадежен, без Сибири поезд не жилец. Самара как конечная ему и даром не нужна. Минимум Челябинск.
Откровенно говоря меня удивляет, когда такие выводы делаются на базе нескольких поездок и наблюдения за несколькими попутчиками, маршрут которых становится известен. А что, правда таким образом можно отследить сотни пассажиров за рейс и составить матрицу корреспонденций?

Давайте глянем на кол-во пассажиров, отправленных по железке от Воронежа, С-Оскола и Белгорода, судя по всему, они этим поездом и ехали. Дано среднее число паксов за сутки, этот поезд ходит раз в 2 дня, т.е. умножаем на 2.

Белгород Самара 12,0
Белгород Тамбов 8,5
Белгород Уфа 8,3
Белгород Челябинск 6,5
Белгород Сызрань 5,1
Белгород Пенза 5,5
Белгород Омск 4,3
Белгород Воронеж 3,7
Белгород Кузнецк 2,3
Белгород Новосибирск 1,9
Белгород Чапаевск 2,1
Белгород Кинель 2,1
Белгород Мичуринск 1,7
Белгород Златоуст 1,5
Белгород Кирсанов 0,6
Белгород Абдулино 0,6

Старый Оскол Челябинск 3,2
Старый Оскол Воронеж 2,8
Старый Оскол Самара 1,9
Старый Оскол Уфа 1,0
Старый Оскол Миасс 1,6
Старый Оскол Омск 1,5
Старый Оскол Новосибирск 0,4

Воронеж Самара 14,6
Воронеж Сызрань 8,0
Воронеж Челябинск 6,9
Воронеж Пенза 6,6
Воронеж Уфа 5,7
Воронеж Новосибирск 2,8
Воронеж Омск 3,4
Воронеж Кирсанов 2,1
Воронеж Тамбов 1,8
Воронеж Курган 1,7
Воронеж Ртищево 1,8
Воронеж Миасс 1,2
Воронеж Чапаевск 0,9
Воронеж Новокуйбышевск 1,4
Воронеж Бугуруслан 1,2
Воронеж Сердобск 1,6
Воронеж Кузнецк 0,6

Итого, Новосиб+Омск+Курган дают для этого великолепия по данным 3 пунктам отправления 16 паксов, Челябинская область 20 человек, участок Самара(искл)-Уфа 18, итого 54 чел в сутки. Наверное, можно предположить, что до смысл тянуть до Челябинска есть, но уж все что восточнее с 32 челами на рейс смысла не имеет. Тамбовы, Мичурински, Ртищевы можно даже не смотреть, оттуда по 0..2 чела в Челябински, Уфы... Самое дальнее - Омск - 1,5 пакса из Ртищево. Наверняка я какие-то мелкие пункты пропустил, но порядок цифр и общий смысл, думаю, понятен.
#600713 Kuryanin 19 май 2020, 01:20
Сейчас бы во время пандемии коронавируса делать выводы о потоках.
#600723 ВЛ8 19 май 2020, 08:03
raketa:Затем сократился до Иркутска.Затем до Новосибирска. :=-O:
...затем отменился ::P:
Vitaly65535: Наверняка я какие-то мелкие пункты пропустил, но порядок цифр и общий смысл, думаю, понятен.
Смысл как раз из представленных цифр не понятен и никакой вывод сделать нельзя. Почему Вы ограничились выборкой только по первым трём крупным станциям? А от Уфы до Челябинска на этом поезде никто не ездит? Из Кропачёва в Омск? И т.д. С такой логикой, которую Вы предлагаете, можно Сокольническую линию обрезать по Юго-Западной обратно, потому что дальше мало пассажиров ездит - запустить им бобик 999м и пусть ездят, поток как раз для них. На таком маршруте вообще нельзя считать кто и откуда и куда едет а надо смотреть заполняемость на каждом отдельном перегоне. Никому в голову не приходит на кольцевой линии сказать что никто не ездит по кругу, сменяемость на каждой станции большая - давайте челноки запустим между соседними станциями? Я бы 11/12 вообще в Москву продлил, ежедневно.

Gadjonysz
#600729 v_gildenberg 19 май 2020, 10:09
Минеральные Воды:
Vitaly65535: Наверняка я какие-то мелкие пункты пропустил, но порядок цифр и общий смысл, думаю, понятен.
Смысл как раз из представленных цифр не понятен и никакой вывод сделать нельзя..
Почему нельзя !? Как раз таки при таком моделировании и можно себе более-менее предоставлять имеющиеся и перспективные транспортные корреспонденции, чем ФПК не любит заниматься. Там же обычно выкладывают аналитику по экономике поезда за отчётный период, а потом смотрят чего да как. Видят, к примеру, упала населённость - о, давай его обрежем по Самаре. Мол, вагонокилометровая работа сократится в 2 раза, а населённость останется прежней . Ну и что получится ? Населённость упадёт в итоге в 2 раза, и поезд благополучно похерят. Но ещё более не любят и не умеют - это связывать населённость с временем отправления по ключевым станциям. Я это связываю с тем , что ключевые программы ЖА завязаны на филиал , на свои поезда , а чтобы посмотреть населённость «чужого» поезда надо с ними связаться, чего делать никто не станет. То есть такая ситуация , когда например выйдут воронежцы на Москву и скажут - «у нас там поезд по ключевым станциям посадки проходит глубокой ночью и/или в пакете с другими поездами. Мы хотим предложить другой график, подсмотрели там у западно-сибирского филиала по их поездам ...» невозможна ибо в ответ им скажут - чтобы те не лезли не в своё дело, занимались бы лучше своими вагонами , своими проводницами и т.д. Очень в этом уверен. Поэтому и приходится в Москву кататься с подарками на Машу Порываеву ... ::-X:
#600731 v_gildenberg 19 май 2020, 10:21
Ум, кстати , Тюмень - Махачкала все!? Жаль. Пример ещё одного поезда, павшего жертвой пакетного графика.
#600740 Vitaly65535 19 май 2020, 11:42
Минеральные Воды:
Смысл как раз из представленных цифр не понятен и никакой вывод сделать нельзя. Почему Вы ограничились выборкой только по первым трём крупным станциям? А от Уфы до Челябинска на этом поезде никто не ездит? Из Кропачёва в Омск?
На таком маршруте вообще нельзя считать кто и откуда и куда едет а надо смотреть заполняемость на каждом отдельном перегоне.
Я с этим во многом согласен. Надо только еще смотреть на составность и населенность дублирующих по времени ПДС по разным участкам. Вот с Самары на восток как раз прикручивают Самара-Владивосток.
Посмотрел то, что было не влом найти за 10 минут, касательно возможной жизнеспособности огрызка Белгород-Самара, если отсекать пассажиров восточной части, а разбивки по поездам нет у меня.
#600762 Себастьян Бах 19 май 2020, 13:59
Минеральные Воды:
Vitaly65535: Наверняка я какие-то мелкие пункты пропустил, но порядок цифр и общий смысл, думаю, понятен.
Смысл как раз из представленных цифр не понятен и никакой вывод сделать нельзя. Почему Вы ограничились выборкой только по первым трём крупным станциям? А от Уфы до Челябинска на этом поезде никто не ездит? Из Кропачёва в Омск? И т.д. .
Смысл в том, насколько(?) необходим данный конкретный маршрут, берущий начало в Белгороде.
Пассажирам, следующим из Уфы в Челябинск, совершенно безразлично, откуда идет поезд - из Белгорода, Адлера, Самары или той же Уфы.
#600765 Себастьян Бах 19 май 2020, 14:10
Минеральные Воды:С такой логикой, которую Вы предлагаете, можно Сокольническую линию обрезать по Юго-Западной обратно, потому что дальше мало пассажиров ездит - запустить им бобик 999м и пусть ездят, поток как раз для них.
Если бы южнее Юго-Западной был поток только на бобик, там метро и в голову никому не пришло бы строить :;-):
Белгородский же поезд - это именно бобик. И аналогии проводить между ним и линией столичной подземки едва ли уместно :*CRAZY*:
А Виталий все грамотно пишет и по существу :*THUMBS UP*:
Себастьян Бах:
Минеральные Воды:С такой логикой, которую Вы предлагаете, можно Сокольническую линию обрезать по Юго-Западной обратно, потому что дальше мало пассажиров ездит - запустить им бобик 999м и пусть ездят, поток как раз для них.
Если бы южнее Юго-Западной был поток только на бобик, там метро и в голову никому не пришло бы строить :;-):
Из Питера виднее какой там поток? ::-D:

Gadjonysz
#600772 Себастьян Бах 19 май 2020, 14:25
Минеральные Воды:Из Питера виднее какой там поток? ::-D:
Конечно! Помните афоризм "большое видится на расстоянии" ? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 45