Re: ГРАФИК 2019/2020
Добавлено: 18 май 2020, 19:37
Для поездок, вестимо. К примеру, из Самары в Уфу я бы вполне поехал.Себастьян Бах: Чем он может быть шикарен? Разве что график интересно рассматривать, лежа на диване перед ноутом
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Для поездок, вестимо. К примеру, из Самары в Уфу я бы вполне поехал.Себастьян Бах: Чем он может быть шикарен? Разве что график интересно рассматривать, лежа на диване перед ноутом
А еще раньше был поезд Волгоград -Улан-Удэ. Затем сократился до Иркутска.Затем до Новосибирска.Daniel Kalinxina:Думаю да, вместо семерки. Иначе - смысл. По остальному - согласен.v_gildenberg: Пожалуй , не было худшего поезда в Пензе нежели 133/134 Пенза - Владивосток По качеству вагонов ... И, наверное, во всем Кбш филиале. Худший по исполнению был , наверное , 115 Волгоград - Иркутск Приволжского филиала Хорошо, что их все отменили в 2014 году, вроде. Как я понял, Самара - Владик это продление Омск - Владик от еще бывшего 7/8 Новосибирск - Владик...!? Все равно чью-то нитку будут использовать ?! Если под дело получат новые вагоны ТВЗ - то вообще здорово. Так и надо поезда новые назначать :сразу с новыми вагонами. Самара - Уфа-Челябинск генерирует между собой хорошие потоки , достаточные чтобы что-то ездило... Будем наблюдать.
Откровенно говоря меня удивляет, когда такие выводы делаются на базе нескольких поездок и наблюдения за несколькими попутчиками, маршрут которых становится известен. А что, правда таким образом можно отследить сотни пассажиров за рейс и составить матрицу корреспонденций?Kuryanin:Он и так безнадежен, без Сибири поезд не жилец. Самара как конечная ему и даром не нужна. Минимум Челябинск.Etrainer: Оскол и Губкин глубокой ночью... Если же на Оскол забить, то проще через Курск
...затем отменилсяraketa:Затем сократился до Иркутска.Затем до Новосибирска.
Смысл как раз из представленных цифр не понятен и никакой вывод сделать нельзя. Почему Вы ограничились выборкой только по первым трём крупным станциям? А от Уфы до Челябинска на этом поезде никто не ездит? Из Кропачёва в Омск? И т.д. С такой логикой, которую Вы предлагаете, можно Сокольническую линию обрезать по Юго-Западной обратно, потому что дальше мало пассажиров ездит - запустить им бобик 999м и пусть ездят, поток как раз для них. На таком маршруте вообще нельзя считать кто и откуда и куда едет а надо смотреть заполняемость на каждом отдельном перегоне. Никому в голову не приходит на кольцевой линии сказать что никто не ездит по кругу, сменяемость на каждой станции большая - давайте челноки запустим между соседними станциями? Я бы 11/12 вообще в Москву продлил, ежедневно.Vitaly65535: Наверняка я какие-то мелкие пункты пропустил, но порядок цифр и общий смысл, думаю, понятен.
Почему нельзя !? Как раз таки при таком моделировании и можно себе более-менее предоставлять имеющиеся и перспективные транспортные корреспонденции, чем ФПК не любит заниматься. Там же обычно выкладывают аналитику по экономике поезда за отчётный период, а потом смотрят чего да как. Видят, к примеру, упала населённость - о, давай его обрежем по Самаре. Мол, вагонокилометровая работа сократится в 2 раза, а населённость останется прежней . Ну и что получится ? Населённость упадёт в итоге в 2 раза, и поезд благополучно похерят. Но ещё более не любят и не умеют - это связывать населённость с временем отправления по ключевым станциям. Я это связываю с тем , что ключевые программы ЖА завязаны на филиал , на свои поезда , а чтобы посмотреть населённость «чужого» поезда надо с ними связаться, чего делать никто не станет. То есть такая ситуация , когда например выйдут воронежцы на Москву и скажут - «у нас там поезд по ключевым станциям посадки проходит глубокой ночью и/или в пакете с другими поездами. Мы хотим предложить другой график, подсмотрели там у западно-сибирского филиала по их поездам ...» невозможна ибо в ответ им скажут - чтобы те не лезли не в своё дело, занимались бы лучше своими вагонами , своими проводницами и т.д. Очень в этом уверен. Поэтому и приходится в Москву кататься с подарками на Машу Порываеву ...Минеральные Воды:Смысл как раз из представленных цифр не понятен и никакой вывод сделать нельзя..Vitaly65535: Наверняка я какие-то мелкие пункты пропустил, но порядок цифр и общий смысл, думаю, понятен.
Минеральные Воды:
Смысл как раз из представленных цифр не понятен и никакой вывод сделать нельзя. Почему Вы ограничились выборкой только по первым трём крупным станциям? А от Уфы до Челябинска на этом поезде никто не ездит? Из Кропачёва в Омск?
Я с этим во многом согласен. Надо только еще смотреть на составность и населенность дублирующих по времени ПДС по разным участкам. Вот с Самары на восток как раз прикручивают Самара-Владивосток.На таком маршруте вообще нельзя считать кто и откуда и куда едет а надо смотреть заполняемость на каждом отдельном перегоне.
Смысл в том, насколько(?) необходим данный конкретный маршрут, берущий начало в Белгороде.Минеральные Воды:Смысл как раз из представленных цифр не понятен и никакой вывод сделать нельзя. Почему Вы ограничились выборкой только по первым трём крупным станциям? А от Уфы до Челябинска на этом поезде никто не ездит? Из Кропачёва в Омск? И т.д. .Vitaly65535: Наверняка я какие-то мелкие пункты пропустил, но порядок цифр и общий смысл, думаю, понятен.
Если бы южнее Юго-Западной был поток только на бобик, там метро и в голову никому не пришло бы строитьМинеральные Воды:С такой логикой, которую Вы предлагаете, можно Сокольническую линию обрезать по Юго-Западной обратно, потому что дальше мало пассажиров ездит - запустить им бобик 999м и пусть ездят, поток как раз для них.
Из Питера виднее какой там поток?Себастьян Бах:Если бы южнее Юго-Западной был поток только на бобик, там метро и в голову никому не пришло бы строитьМинеральные Воды:С такой логикой, которую Вы предлагаете, можно Сокольническую линию обрезать по Юго-Западной обратно, потому что дальше мало пассажиров ездит - запустить им бобик 999м и пусть ездят, поток как раз для них.
Конечно! Помните афоризм "большое видится на расстоянии" ?Минеральные Воды:Из Питера виднее какой там поток?