Страница 30 из 415

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 19:54
Liski
Эталонные расписания должны быть готовы к 15 июля. Далее просто корректировка и оптимизация. В прошлом году примерно в середине июля они и начали появляться если не в Э-3, то по крайней мере пошел инсайд.
Почему с такой уверенность говорю. ТрансКонтеинер, в котором работает моя супруга, как частный перевозчик тоже заказывает жесткие нитки контейнерных поездов каждый год. На следующий год они представляются по контракту до 15 июля. В том году представили 12 июля, т.е. к этому времени графики были разработаны.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 22:30
Владимир Дукин
Они потом ещё 100 раз меняются с 15 июля. От конца июля трафареты. Но снг часто задерживает.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 13:33
Неволина - ЛВЧД
ВЛ8: Да не я эту беседу начинал! :8-): Я просто хочу услышать ответ от Светланы Неволиной насчёт правого берега... :*SORRY*:
Поясню:
Планируется закрыть участок о.п. Мотовилиха-Пермь2. Поэтому составы поезда 7/8, завязанные в общий оборот с Приобким и Уренгойским передаются на обслуживание в НиНо. При следовании с Москвы на Восток проследуют через петлю Пермь-Сорт. на Блочную и далее с выходом на ст. Левшино.
Про перевод 7/8 на правый берег написала по иннерции, т.к. 83 и 11 у нас тоже относятся к семёрке!

Но повторюсь, перевод с Перми в НиНо пока ещё вилами на воде писан!

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 14:07
v_gildenberg
Неволина - ЛВЧД:
ВЛ8: Да не я эту беседу начинал! :8-): Я просто хочу услышать ответ от Светланы Неволиной насчёт правого берега... :*SORRY*:
Поясню:
Планируется закрыть участок о.п. Мотовилиха-Пермь2. Поэтому составы поезда 7/8, завязанные в общий оборот с Приобким и Уренгойским передаются на обслуживание в НиНо. При следовании с Москвы на Восток проследуют через петлю Пермь-Сорт. на Блочную и далее с выходом на ст. Левшино.
Про перевод 7/8 на правый берег написала по иннерции, т.к. 83 и 11 у нас тоже относятся к семёрке!

Но повторюсь, перевод с Перми в НиНо пока ещё вилами на воде писан!
Вообще-то Росжелдор не согласовал закрытие данного участка. Тут, я понимаю, что поезда, следующие в сторону Соликамска и Чусовской с Перми-сортировочной доезжали до Левшино по правому берегу и выходили на левый берег где остановочная платформа КамГЭС, верно? Ну ок, а зачем тогда железную дорогу убирать? В Испании железная дорога проходит около отелей вдоль океана, сестра с Барселоны (не помню) фото показывала, там вообще никто не парится по этому поводу! А тут тебе готовое наземное метро, все равно если жилые комплексы построят - все намертво в пробках встанет, а так ездили бы на работу на электричках! Да и Собянина в Перми не хватает) ::-D:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 15:22
Арсений
А как можно передать то, что собираются отменять? Или 7/8 передумали уже отменять?

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 21:34
Liski
Из Лёвшино будет неплохая пермская Придача ::-D: :*THUMBS UP*: .

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 21:56
LmV
Депо в Перми, как я понимаю, губят уральские надбавки. А вот кому помешал исторический ход Уральской горнозаводской ж.д. (на котором уже заменена контактная сеть) - не пойму реально. Если только ради того, чтобы "продать что-то ненужное".

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 23:29
Dionysos
Чисто губеру (или кто там) попиариться/отмыть на набережной. А в их парадигме пути средь благоустройства есть тлен :(

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 07:33
Liski
LmV: Депо в Перми, как я понимаю, губят уральские надбавки. А вот кому помешал исторический ход Уральской горнозаводской ж.д. (на котором уже заменена контактная сеть) - не пойму реально. Если только ради того, чтобы "продать что-то ненужное".
Во всём виноваты трамваи и варламисты-урбанисты. Но будущее за электробусами :*THUMBS UP*:, Семеныч и ТМХ знают тренды ::P: . Не зря скоро троллейбусный завод станет электробусным.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 07:53
v_gildenberg
Решетников - это вовсе не Собянин («Ах как похорошел Сергей Семёнович при Москве») , даже Курентзиса не удержал . Раньше было бы интересно поехать в Пермский театр оперы, а сейчас...?! Надо, конечно, лично съездить и посмотреть на набережную и попробовать пройти по Каме-реке пока тепло . В любом случае , набережным давно пора от промзон избавляться (это и Волгограда и Саратова касается)

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 09:20
SM@TRON
Liski: Но будущее за электробусами :*THUMBS UP*: .
В этом то говне какое будущее :=-O: ?

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 10:16
Мурзюша
Liski шутит)

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 13:57
Владимир Дукин
Хватит срач разводить.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 14:00
AlexL
Интересно кто-то может объяснить зачем с сентября замедлили график 058Э, и долго ли будет продолжаться геноцид йошкар-олинского направления? Несколько лет назад на 20 минут замедлили поезд из Москвы, а раз пассажиры не возмущаются, так теперь в обратную сторону и на полчаса можно. Или это автобусное лобби старается?
И будут ли какие-то улучшения с графика 2019/2020 или эту лажу так и дальше оставят?

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 14:20
af1461
AlexL: Интересно кто-то может объяснить зачем с сентября замедлили график 058Э, и долго ли будет продолжаться геноцид йошкар-олинского направления?
Не переживайте вы так: замедление это на 15 дней всего по причине ремонта путей и пропуска поезда вариантным графиком.
Да и вопрос этот относится к другой теме - тут обсуждается новый график, вводимый в декабре 2019.