В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#600787 Vitaly65535 19 май 2020, 15:10
Себастьян Бах: Смысл в том, насколько(?) необходим данный конкретный маршрут, берущий начало в Белгороде.
Пассажирам, следующим из Уфы в Челябинск, совершенно безразлично, откуда идет поезд - из Белгорода, Адлера, Самары или той же Уфы.
Да.
Но подобный рокадный маршрут, привозящий с востока утром в ЦВ и окрестности, а вечером из ЦВ на восток, в каком-то виде нужен, и пассажиров в целом немало, вопрос, как его допилить до более приемлемого результата.
Однозначный прокол в прибытии в Воронеж в 3.30, в такие города ранее 5.30..6 не стОит, да и из Самары получается весьма раннее отправление в 7.45. Может, это хозяйство должно дальше ехать в Челябинск-Ебург. Может, нужна группа вагонов до Нижневартовска или Уренгоя. Может, нужна еще группа через Грязи-Липецк-Орел-Брянск (Смоленск?). Но без ежедневности или хотя бы назначения четко по дням недели это не здорово.
#600797 v_gildenberg 19 май 2020, 15:43
Vitaly65535:Но подобный рокадный маршрут, привозящий с востока утром в ЦВ и окрестности, а вечером из ЦВ на восток, в каком-то виде нужен, и пассажиров в целом немало, вопрос, как его допилить до более приемлемого результата.
Нужен. Смотрите дело в том, что в своё время преимущественно тепловозный маршрут Волгоград-СПб был жив за счёт лакомого куска как Москва-Санкт-Петербург. Можно было крутить динаму до сумасшедших значений на этом куске, поезд Москву проходил в 3 или в 4 ночи - но заполнялся. Астрахань - Нижневартовск тоже собирает тепловозные участки , но рентабельность за 2015 год в 101% уже хорошо. Именно за счёт Уфа, Челябинск - Нижневартовск . Граница сменяемости обычно была в этих городах. Позже в следующих годах - уже чуть выше стала рентабельность. То есть де факто 2 «засылочных» поезда ::-D: Есть ли смысл в засылке воронежского поезда в ту сторону !? Оригинальностью эта идея не отличается , Воронеж - Новый Уренгой для трудящихся районов севера может сыграл бы роль
#600803 Владимир Дукин 19 май 2020, 16:46
Да, Воронеж-Нижневартовск или Нов Уренгой вместо Пенза Нижневартовск. Вполне себе маршрут.
А 11/12 Самара Владивосток лучше продлить на юг, на Саратов,Волгоград, Краснодар, Адлер.
#600804 af1461 19 май 2020, 16:55
Отдать ГСЭ, превратив в Севастополь-Владивосток )))
#600808 Eltigen 19 май 2020, 17:22
af1461: Отдать ГСЭ, превратив в Севастополь-Владивосток )))
Если только с ВБСами Севастополь-Нижний Бестях
#600809 Себастьян Бах 19 май 2020, 17:26
Eltigen:Если только с ВБСами Севастополь-Нижний Бестях
Нет. В Бестях вагоны непременно из Евпатории должны быть прицепные
::-D:
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 19 май 2020, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
#600811 v_gildenberg 19 май 2020, 17:26
Eltigen:
af1461: Отдать ГСЭ, превратив в Севастополь-Владивосток )))
Если только с ВБСами Севастополь-Нижний Бестях
Нет-нет!

Предлагаю этот поезд отдать АО «Железные дороги Якутии» с дотацией из регионального бюджета . Хотя бы на летний период!

Дадим возможность развиваться независимым перевозчикам по сети дорог!
#600812 Себастьян Бах 19 май 2020, 17:29
v_gildenberg:Дадим возможность развиваться независимым перевозчикам по сети дорог!
А на Сахалин слабо через паром продлить? Сколько новых член-корреспонденций появится для того же Толкая! Хочешь - в Южно-Сахалинск езжай, хочешь в Ноглики
#600813 Себастьян Бах 19 май 2020, 17:41
Vitaly65535: без ежедневности или хотя бы назначения четко по дням недели это не здорово.
Хорошо бы принять такую норму, что регулярные поезда непременно должны быть ежедневными. Пусть двухгруппными, но ежедневными.

При этом допустимы поезда выходного дня (ЖОПы) отправлением в пятницу вечером из мегаполиса и возвращением к утру понедельника

.
#600819 ВЛ80 19 май 2020, 18:43
v_gildenberg: Оригинальностью эта идея не отличается , Воронеж - Новый Уренгой для трудящихся районов севера может сыграл бы роль
Ранее недолго был оригинальный Старый Оскол - Нижний Тагил.
#600826 SM@TRON 19 май 2020, 19:31
Себастьян Бах: Если бы южнее Юго-Западной был поток только на бобик, там метро и в голову никому не пришло бы строить :;-):
Ага, медведёв в подмосковных лесах возят и больных ковидом туда же ::-D: .

С уважением, Евгений.
#600832 v_gildenberg 19 май 2020, 20:11
ВЛ80:
v_gildenberg: Оригинальностью эта идея не отличается , Воронеж - Новый Уренгой для трудящихся районов севера может сыграл бы роль
Ранее недолго был оригинальный Старый Оскол - Нижний Тагил.
Угу. Наследник "Харьков - Казань - Свердловск (Нижний Тагил?)". Образчик поезда типичного МПС в худшем его проявлении ::-!:
#600848 ВЛ80 19 май 2020, 23:48
Ещё Челябинск - Львов припоминаю.
#600857 Daniel Kalinxina 20 май 2020, 01:21
Продлевать на юг Самара-Владивосток не стоит, все-таки трамвай по стране и поезд на Юга это немного разное дело.
А перспектива сделать из белгородского огрызка и Пензы-Вартовска что-то типа Воронеж-Нижневартовск с прицепной группой с других городов Черноземья - очень даже ничего.

Посмотреть бы обратный график самарского...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11