Страница 291 из 415

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 14:10
Vitaly65535
Себастьян Бах: Смысл в том, насколько(?) необходим данный конкретный маршрут, берущий начало в Белгороде.
Пассажирам, следующим из Уфы в Челябинск, совершенно безразлично, откуда идет поезд - из Белгорода, Адлера, Самары или той же Уфы.
Да.
Но подобный рокадный маршрут, привозящий с востока утром в ЦВ и окрестности, а вечером из ЦВ на восток, в каком-то виде нужен, и пассажиров в целом немало, вопрос, как его допилить до более приемлемого результата.
Однозначный прокол в прибытии в Воронеж в 3.30, в такие города ранее 5.30..6 не стОит, да и из Самары получается весьма раннее отправление в 7.45. Может, это хозяйство должно дальше ехать в Челябинск-Ебург. Может, нужна группа вагонов до Нижневартовска или Уренгоя. Может, нужна еще группа через Грязи-Липецк-Орел-Брянск (Смоленск?). Но без ежедневности или хотя бы назначения четко по дням недели это не здорово.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 14:43
v_gildenberg
Vitaly65535:Но подобный рокадный маршрут, привозящий с востока утром в ЦВ и окрестности, а вечером из ЦВ на восток, в каком-то виде нужен, и пассажиров в целом немало, вопрос, как его допилить до более приемлемого результата.
Нужен. Смотрите дело в том, что в своё время преимущественно тепловозный маршрут Волгоград-СПб был жив за счёт лакомого куска как Москва-Санкт-Петербург. Можно было крутить динаму до сумасшедших значений на этом куске, поезд Москву проходил в 3 или в 4 ночи - но заполнялся. Астрахань - Нижневартовск тоже собирает тепловозные участки , но рентабельность за 2015 год в 101% уже хорошо. Именно за счёт Уфа, Челябинск - Нижневартовск . Граница сменяемости обычно была в этих городах. Позже в следующих годах - уже чуть выше стала рентабельность. То есть де факто 2 «засылочных» поезда ::-D: Есть ли смысл в засылке воронежского поезда в ту сторону !? Оригинальностью эта идея не отличается , Воронеж - Новый Уренгой для трудящихся районов севера может сыграл бы роль

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 15:46
Владимир Дукин
Да, Воронеж-Нижневартовск или Нов Уренгой вместо Пенза Нижневартовск. Вполне себе маршрут.
А 11/12 Самара Владивосток лучше продлить на юг, на Саратов,Волгоград, Краснодар, Адлер.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 15:55
af1461
Отдать ГСЭ, превратив в Севастополь-Владивосток )))

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 16:22
Eltigen
af1461: Отдать ГСЭ, превратив в Севастополь-Владивосток )))
Если только с ВБСами Севастополь-Нижний Бестях

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 16:26
Себастьян Бах
Eltigen:Если только с ВБСами Севастополь-Нижний Бестях
Нет. В Бестях вагоны непременно из Евпатории должны быть прицепные
::-D:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 16:26
v_gildenberg
Eltigen:
af1461: Отдать ГСЭ, превратив в Севастополь-Владивосток )))
Если только с ВБСами Севастополь-Нижний Бестях
Нет-нет!

Предлагаю этот поезд отдать АО «Железные дороги Якутии» с дотацией из регионального бюджета . Хотя бы на летний период!

Дадим возможность развиваться независимым перевозчикам по сети дорог!

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 16:29
Себастьян Бах
v_gildenberg:Дадим возможность развиваться независимым перевозчикам по сети дорог!
А на Сахалин слабо через паром продлить? Сколько новых член-корреспонденций появится для того же Толкая! Хочешь - в Южно-Сахалинск езжай, хочешь в Ноглики

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 16:41
Себастьян Бах
Vitaly65535: без ежедневности или хотя бы назначения четко по дням недели это не здорово.
Хорошо бы принять такую норму, что регулярные поезда непременно должны быть ежедневными. Пусть двухгруппными, но ежедневными.

При этом допустимы поезда выходного дня (ЖОПы) отправлением в пятницу вечером из мегаполиса и возвращением к утру понедельника

.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 17:39
Фыва Цукен
кажется, я сейчас опять включу ластик

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 17:43
ВЛ80
v_gildenberg: Оригинальностью эта идея не отличается , Воронеж - Новый Уренгой для трудящихся районов севера может сыграл бы роль
Ранее недолго был оригинальный Старый Оскол - Нижний Тагил.

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 18:31
SM@TRON
Себастьян Бах: Если бы южнее Юго-Западной был поток только на бобик, там метро и в голову никому не пришло бы строить :;-):
Ага, медведёв в подмосковных лесах возят и больных ковидом туда же ::-D: .

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 19:11
v_gildenberg
ВЛ80:
v_gildenberg: Оригинальностью эта идея не отличается , Воронеж - Новый Уренгой для трудящихся районов севера может сыграл бы роль
Ранее недолго был оригинальный Старый Оскол - Нижний Тагил.
Угу. Наследник "Харьков - Казань - Свердловск (Нижний Тагил?)". Образчик поезда типичного МПС в худшем его проявлении ::-!:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 22:48
ВЛ80
Ещё Челябинск - Львов припоминаю.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 00:21
Daniel Kalinxina
Продлевать на юг Самара-Владивосток не стоит, все-таки трамвай по стране и поезд на Юга это немного разное дело.
А перспектива сделать из белгородского огрызка и Пензы-Вартовска что-то типа Воронеж-Нижневартовск с прицепной группой с других городов Черноземья - очень даже ничего.

Посмотреть бы обратный график самарского...