alexis:
Пустите её через день/по датам, продлите её до Соликамска/Березников (через Пермь),
Поезд на Соликамск "подох" как самостоятельный в начале 2000-ых. Прицепные вагоны Москва - Соликамск исчезли тоже - видимо нет спроса.
alexis: так ещё и убираете самый быстрый поезд на участке как Пермь-Москва, так и Киров-Москва! РЖД разве не ставят задачу ускорения поездов, сокращения времени в пути? ну так почему тогда забирается самый быстрый поезд, полностью оправдывающий свою фирменность?! Без него время в пути между городами увеличивается, что не есть правильно в 21 веке!
От того что он самый быстрый - большей популярностью он не пользуется. +/- 20 минут на такие расстояния роли не играют. Сегодня самый быстрый, а завтра уже нет.И Вятка обгоняла Каму по пути, и Кама Вятку. Просто в Подмосковье в более удобное время попадает. И скажем так, она сидит на нитках бывших других поездов.
alexis:
91 поезд почти всегда забит под завязку, а 55-й дорогой! Они прибывают на полчаса позже в Москву (около 6 утра), что сокращает имеющееся время у авиапассажиров, спешащих в аэропорты. Но самое главное, в пути 91/55 находятся почти на полчаса больше: убивается драгоценное время пассажиров! Давно ли РДЖ/ФПК или кто там за это отвечает, стало наплевать на время пассажиров?
как это 91/55 находится в пути с Кирова до Москвы на полчаса дольше? По расписанию на 20 минут.
55 дорогой? А 7 нет? Он же такой же фирменный. Или вы вагончик нефирменный в ней предпочитаете?
РЖД уже давно наплевать на пассажиров. По тому же Горьковскому ходу есть другие поездов с издевательски тянутым графиком между Кировом и Москвой. Посмотрите хотя бы 131/132.
alexis: И да, у кировчан не так-то и много поездов: следующий - "Вятка", прибывающий в столицу на 4 часа позже, что уже совсем не то, и находящийся в пути позорные 13-14 часов, что вообще не может быть приемлемо для фирменных поездов такого класса, как она!
А какого она класса? Ничего в ней уже давно нет. Идет на час дольше - 13 часов 13 минут. Имеет остановок намного больше чем Кама. Попадает в неудобное время в Подмосковье, где еле ползет за электричками. Но видимо кировчан устраивает. В начале двухтысячных ее ускоряли с переводом на Курский вокзал, но кировские пассажиры выступили резко против (так писали) и ее вернули на Ярославский.
alexis:
Про порожняк: по словам начальника поезда, "Кама" почти всегда забита по выходным/пятницам, а в остальное время заполняемость обычно не бывает ниже 70%.
На каком маршруте?
Если уж Каму все же отменят, то пусть в Кирове цепляют вагонов пять до Москвы к 91/55, наверное по длине всегда получится. И нефирменных. И будет всем счастье.