В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
В конце 80-х помню в расписании Мск - Н.У. с Казанского вокзала (81/82 номер был). Только несмотря на "скорый" номер и более короткую длину маршрута, чем сейчас у 109/110, в пути он был в районе 80-ти часов.
#541231 alexis 25 июн 2019, 12:14
Неволина - ЛВЧД:Семёрку однозначно нужно отменять! Пассажиропоток мизерный настолько, что гоняем вагоны туда-сюда впустую!
В это время через Пермь проходят 55/91, которые намного приличнее сегодняшней семёрки. Какая необходимость гнать порожняк параллельно с 55/91.
Популярностью семёрка пользуется только у Кировчан! И ради них, у которых есть полно других поездов, нет такой необходимости держать целую нитку.
Пустите её через день/по датам, продлите её до Соликамска/Березников (через Пермь), но отменять-то уникальный поезд (нитку) зачем?? Мало того, что единственный фирменный поезд у целого крупного региона забираете (Пермский край называется), так ещё и убираете самый быстрый поезд на участке как Пермь-Москва, так и Киров-Москва! РЖД разве не ставят задачу ускорения поездов, сокращения времени в пути? ну так почему тогда забирается самый быстрый поезд, полностью оправдывающий свою фирменность?! Без него время в пути между городами увеличивается, что не есть правильно в 21 веке!

91 поезд почти всегда забит под завязку, а 55-й дорогой! Они прибывают на полчаса позже в Москву (около 6 утра), что сокращает имеющееся время у авиапассажиров, спешащих в аэропорты. Но самое главное, в пути 91/55 находятся почти на полчаса больше: убивается драгоценное время пассажиров! Давно ли РДЖ/ФПК или кто там за это отвечает, стало наплевать на время пассажиров?

И да, у кировчан не так-то и много поездов: следующий - "Вятка", прибывающий в столицу на 4 часа позже, что уже совсем не то, и находящийся в пути позорные 13-14 часов, что вообще не может быть приемлемо для фирменных поездов такого класса, как она! :razdrajen:

Про порожняк: по словам начальника поезда, "Кама" почти всегда забита по выходным/пятницам, а в остальное время заполняемость обычно не бывает ниже 70%.
Неволина - ЛВЧД:Семёрку однозначно нужно отменять! Пассажиропоток мизерный настолько, что гоняем вагоны туда-сюда впустую!
В это время через Пермь проходят 55/91, которые намного приличнее сегодняшней семёрки. Какая необходимость гнать порожняк параллельно с 55/91.
Популярностью семёрка пользуется только у Кировчан! И ради них, у которых есть полно других поездов, нет такой необходимости держать целую нитку.
А график 7/8 если изменить, чтобы не ехал параллельно в обе стороны с 55/56 и 91/92 (а в Москву ещё + и с 99-м)?
Если не утром из Москвы, то можно было как раньше - после 18:00, или если некуда воткнуть между 18:00 и 19:00, то можно например в 21:20 (иногда доп до Кирова в это время).
Последний раз редактировалось Железнодорожный 25 июн 2019, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
#541233 alexis 25 июн 2019, 12:25
Железнодорожный: В конце 80-х помню в расписании Мск - Н.У. с Казанского вокзала (81/82 номер был). Только несмотря на "скорый" номер и более короткую длину маршрута, чем сейчас у 109/110, в пути он был в районе 80-ти часов.
А сейчас ситуация с поездами Москва-Новый Уренгой в некотором смысле также непонятна, как и в 80-е.
Для чего-то поставили два состава на этот маршрут, но при этом явно перепутали фирменность для них: Ползущий 68 часов т.н."фирменный" 12 поезд даже Спального вагона в своём составе не имеет.
Зато 110 не только имеет в наличии классный Спальный вагон старого образца с выдвигающимися кроватями, чего нет в современных Спальных вагонах ТКС, но и имеет прекрасное время отправления с Ярославского вокзала: идеально для тех, кто задерживается в пробках или прилетает в вечернее время, то есть не успевает на "Вятку".
Вот кому фирменность-то надо дать - 110 поезду, находящемуся в пути на 8 часов меньше, чем 12-й.
Ну не 8 часов разница в пути... 110-й из Москвы 62ч.15м., а 12-й 66ч.25м. А в Москву 109-й 67ч.40м., а 11-й 70ч.38м.
Но у 11/12 маршрут всё же длиннее. Но так да - у 109/110 расписание в обе стороны лучше. Но фирменность ему не надо. И 11/12 тоже не надо.
А вообще нужен ли 11/12 именно до Н.У.?
Сейчас всё "оптимизируют" где не надо, а не лучше ли было бы до Уренгоя вместо коротышки 11/12, пустить 59/60 с Казанского вокзала? Двухгруппный - с вагонами до Уренгоя и Нижневартовска. Он получился бы наверное даже быстрее 109/110 и хотя бы оправдывал свою "фирменность" более быстрым временем в пути.
#541272 ВЛ8 25 июн 2019, 19:56
alexis:Мало того, что единственный фирменный поезд у целого крупного региона забираете (Пермский край называется), так ещё и убираете самый быстрый поезд на участке как Пермь-Москва, так и Киров-Москва! РЖД разве не ставят задачу ускорения поездов, сокращения времени в пути? ну так почему тогда забирается самый быстрый поезд, полностью оправдывающий свою фирменность?! Без него время в пути между городами увеличивается, что не есть правильно в 21 веке!
+1! :*THUMBS UP*:
#541274 БАТАРЕЙКИН 25 июн 2019, 20:36
ВЛ8:
alexis:Мало того, что единственный фирменный поезд у целого крупного региона забираете (Пермский край называется), так ещё и убираете самый быстрый поезд на участке как Пермь-Москва, так и Киров-Москва! РЖД разве не ставят задачу ускорения поездов, сокращения времени в пути? ну так почему тогда забирается самый быстрый поезд, полностью оправдывающий свою фирменность?! Без него время в пути между городами увеличивается, что не есть правильно в 21 веке!
+1! :*THUMBS UP*:
Не вы первые- 39-й Уфа-Москва уже сколько лет не ходит, это при условии, что город-миллионник остался с ОДНИМ фирменным поездом в принципе, у вас хоть проходящие есть
#541275 KSM 25 июн 2019, 20:45
alexis:
Пустите её через день/по датам, продлите её до Соликамска/Березников (через Пермь),
Поезд на Соликамск "подох" как самостоятельный в начале 2000-ых. Прицепные вагоны Москва - Соликамск исчезли тоже - видимо нет спроса.
alexis: так ещё и убираете самый быстрый поезд на участке как Пермь-Москва, так и Киров-Москва! РЖД разве не ставят задачу ускорения поездов, сокращения времени в пути? ну так почему тогда забирается самый быстрый поезд, полностью оправдывающий свою фирменность?! Без него время в пути между городами увеличивается, что не есть правильно в 21 веке!
От того что он самый быстрый - большей популярностью он не пользуется. +/- 20 минут на такие расстояния роли не играют. Сегодня самый быстрый, а завтра уже нет.И Вятка обгоняла Каму по пути, и Кама Вятку. Просто в Подмосковье в более удобное время попадает. И скажем так, она сидит на нитках бывших других поездов.
alexis:
91 поезд почти всегда забит под завязку, а 55-й дорогой! Они прибывают на полчаса позже в Москву (около 6 утра), что сокращает имеющееся время у авиапассажиров, спешащих в аэропорты. Но самое главное, в пути 91/55 находятся почти на полчаса больше: убивается драгоценное время пассажиров! Давно ли РДЖ/ФПК или кто там за это отвечает, стало наплевать на время пассажиров?
как это 91/55 находится в пути с Кирова до Москвы на полчаса дольше? По расписанию на 20 минут.
55 дорогой? А 7 нет? Он же такой же фирменный. Или вы вагончик нефирменный в ней предпочитаете?
РЖД уже давно наплевать на пассажиров. По тому же Горьковскому ходу есть другие поездов с издевательски тянутым графиком между Кировом и Москвой. Посмотрите хотя бы 131/132.
alexis:
И да, у кировчан не так-то и много поездов: следующий - "Вятка", прибывающий в столицу на 4 часа позже, что уже совсем не то, и находящийся в пути позорные 13-14 часов, что вообще не может быть приемлемо для фирменных поездов такого класса, как она! :razdrajen:
А какого она класса? Ничего в ней уже давно нет. Идет на час дольше - 13 часов 13 минут. Имеет остановок намного больше чем Кама. Попадает в неудобное время в Подмосковье, где еле ползет за электричками. Но видимо кировчан устраивает. В начале двухтысячных ее ускоряли с переводом на Курский вокзал, но кировские пассажиры выступили резко против (так писали) и ее вернули на Ярославский.
alexis:
Про порожняк: по словам начальника поезда, "Кама" почти всегда забита по выходным/пятницам, а в остальное время заполняемость обычно не бывает ниже 70%.
На каком маршруте?
Если уж Каму все же отменят, то пусть в Кирове цепляют вагонов пять до Москвы к 91/55, наверное по длине всегда получится. И нефирменных. И будет всем счастье.
#541276 alexis 25 июн 2019, 20:56
KSM:
Поезд на Соликамск "подох" как самостоятельный в начале 2000-ых. Прицепные вагоны Москва - Соликамск исчезли тоже - видимо нет спроса.
Прошла туча лет, может, сейчас получше станет, тем более, что прямых поездов из Соликамска в столицу собственного краевого центра сейчас нет.
KSM:
как это 91/55 находится в пути с Кирова до Москвы на полчаса дольше? По расписанию на 20 минут.
с 4 августа "Каму" ещё сильнее ускоряют, прикиньте :) Видимо, поиздеваться решают напоследок перед уже не первой её отменой. Так вот после этого ускорения опережение 55/91 будет на 25 минут - слегка округляем, и вот вам полчаса.
KSM: А какого она класса? Ничего в ней уже давно нет. Идет на час дольше - 13 часов 13 минут. Имеет остановок намного больше чем Кама. Попадает в неудобное время в Подмосковье, где еле ползет за электричками. Но видимо кировчан устраивает. В начале двухтысячных ее ускоряли с переводом на Курский вокзал, но кировские пассажиры выступили резко против (так писали) и ее вернули на Ярославский.
К сожалению да, устраивает. Я в прошлом году писал им про липовую "фирменность" еле ползущего 32-го поезда, мне так вот и ответили, якобы по многочисленным пожеланиям её пассажиров время отправления из Кирова и прибытия в столицу было установлено именно то, что имеем сейчас.
Про класс писал, что очень дорогая она. + с ТКС вагонами.
#541278 KSM 25 июн 2019, 21:23
Соликамск - Москва - да ничего там не изменилось
Ускорили Каму? Так и 91/55 тоже ускорили на те же минуты. Это временное ускорение, наверное из-за окон. Даром оно никому не упало. Издевательства? Думаете заговор?
А фирменность и скорость имеют прямую зависимость? Это про Вятку.
32 медленно ползет? Например, та же Вятка от Москвы до Котельнича (большую часть пути) идет 10 часов 38 минут, а Кама 11 часов 6 минут. Потом да, останавливается еще на трех станциях (стараются для местных пассажиров) и проигрывает по времени к Кирову аж 9 минут.
А если имели ввиду до Москвы, то хоть номер правильно пишите -31.
alexis:Зато 110 не только имеет в наличии классный Спальный вагон старого образца с выдвигающимися кроватями.
Это какие такие вагоны?
#541288 af1461 26 июн 2019, 00:48
alexis: Прошла туча лет, может, сейчас получше станет, тем более, что прямых поездов из Соликамска в столицу собственного краевого центра сейчас нет.
В ситуации когда до краевого центра можно доехать на автобусе за 3,5 часа (отправление раз в час), конкурировать с автобусом может только "Ласточка" со сравнимым или меньшим временем в пути, а никак не лежачий поезд. А рельеф там никак не способствует высоким скоростям, к сожалению...
БАТАРЕЙКИН: 39-й Уфа-Москва уже сколько лет не ходит.
39/40 отменён как самостоятельный поезд не так и давно - в конце января или начале февраля 2017-го. Сам им пользовался в те каникулы последний раз...
Но он всё же не совсем отменён - в виде 5-8 вагонов к "Южному Уралу" сохраняется пока. Правда название "Башкортостан" в этих вагонах не упоминается. И в расписании в вагоне, и на маршрутных табличках, написано "Южный Урал".
Последний раз редактировалось Железнодорожный 26 июн 2019, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
#541300 ВЛ8 26 июн 2019, 10:20
KSM:Прицепные вагоны Москва - Соликамск исчезли тоже - видимо нет спроса.
Откуда там будет спрос- с временем хода часов 9 с 5(!) часовой стоянкой на переприцепку по Чусовому (как было в последний год хождения этих вагонов), если автобус Соликамск- Пермь идёт 3,5 часа и большинство рейсов заходит на Пермь-2?
#541308 Мурзюша 26 июн 2019, 10:40
Для многих важна поездка без пересадки. И помимо Соликамска, вагоны проходили Березники - достаточно большой город :=-O: Но конечно для ФПК такие вагоны невыгодным, это понятно :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8