Страница 319 из 415

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 11:30
Colonel_Abel
Жень, обязательное следование на ЭПТ не всегда было, я начинал работать, так хорошо если пара поездов было с рабочим ЭПТ. Даже в служебках указывалось на ЭПТ поезд или нет. А КЕс-овские тормоза тогда вообще стояли особняком и они ничем не хуже ЭПТ, так как у них так же есть ступенчатый отпуск.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 11:46
Compden-railman
Colonel_Abel: Приказ ДНЦ на следование без ЭПТ и спокойно едем дальше. Или Вы считаете, что если цепь ЭПТ в составе, в пути следования, пропадёт и всё, встаём и никуда не едем до устранения неисправности ЭПТ? :8-):
Да, однако ведь предполагается, что это допустимо в случае неисправности ЭПТ, то есть единичные случаи, и это считается браком в работе. Регулярное следование поездов с пассажирами без ЭПТ не разрешается, а следование 7/8 через Казанский вокзал предполагается на регулярной основе. Хотя контактной сети там нет на протяжении, наверное, 200-300 метров, на съезде в Красносельский парк.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 11:55
Себастьян Бах
кассир:
Себастьян Бах:Когда "Ласты" назначат между Краснодаром и Адлером/Роза Хутором? Планирую воспользоваться в июле.
На лазаревском форуме писали, с 6.07.
Спасибо! Мне как раз 6 числа и ехать!

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 12:07
Минеральные Воды
Compden-railman: А зачем к 7/8 цеплять ТЭП70БС для проезда от Октябрьской-Товарной до Казанского вокзала? Скорость проезда через Николаевку и Митьково не высокая, вполне можно ЧМЭ3 обойтись. Или потому что на ЧМЭ3, которые там работают, нет ЭПТ, а без ЭПТ даже 2 - 3 километра ехать с пассажирами низзя?
Я ж уже писал почему, можно и без ЭПТ.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 13:19
Dimjan
Без ЭПТ сейчас можно без всяких приказов ехать. Оно в пути может пропасть. Ниче страшного. Скорость не более 90 только

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 13:47
v_gildenberg
У меня такая мысль проскользнула будто с поездами ТК «ГСЭ» можно безбожно мутить любые фишки и накрутки, благо государство оплатит. Нужен на 7 км тепловоз !? Да пожалуйста , любой каприз ! С ФПК такая фишка не прокатит , а с ГСЭ - можно ....

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 14:14
Colonel_Abel
Dimjan: Без ЭПТ сейчас можно без всяких приказов ехать. Оно в пути может пропасть. Ниче страшного. Скорость не более 90 только
Спасибо за консультацию, всё таки семь с половиной лет в поездах не работал.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 16:48
Маклауд
На Моск. Скорость установленная. Если уст.140 то 130(или 120. Сейчас забыл) . Стриж(если память не изменяет)-160. Автоматический тормоз -это основной тормоз. ЭПТ-бонус(не надёжный). ::-D:
21/21 - и на платформе только 2 хвостовых вагона.
::-D: и статья в Тульской малотиражке... П.9 проследовал станцию без остановки... :=-O:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 20:14
СКВЖД
Себастьян Бах: Когда "Ласты" назначат между Краснодаром и Адлером/Роза Хутором? Планирую воспользоваться в июле.
Сочи-Роза Хутор две пригородных пары уже ходят, с 27 числа поедет пригородная Ласта Парк-Краснодар с 28 числа обратно. По ФПК вопрос еще открыт

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 11:46
bu906
Закрепите и эту тему. Я думаю изменения еще будут в этом графике, как и назначения чего-то комбинированного.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 11:57
Compden-railman
v_gildenberg: У меня такая мысль проскользнула будто с поездами ТК «ГСЭ» можно безбожно мутить любые фишки и накрутки, благо государство оплатит. Нужен на 7 км тепловоз !? Да пожалуйста , любой каприз ! С ФПК такая фишка не прокатит , а с ГСЭ - можно ....
Разве государство что-либо оплачивает частным перевозчикам ? А вообще, это будет, наверное, самое короткое плечо у локомотивной бригады, не говоря уже о локомотиве ::-D:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 12:17
Фыва Цукен
bu906: Закрепите и эту тему. Я думаю изменения еще будут в этом графике, как и назначения чего-то комбинированного.
хорошо.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 14:10
Мурзюша
Кстати коллеги ижевская двухэтажка уже заведена в систему как фирменная, причём имя собственное поезда (ну как "Красная Стрела" или "Россия") - заведено как " Нет данных" :=-O:

Причём пензенская и самарская двухэтажки, которые с этим поездом в общем обороте - нефирменные)

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 14:50
Себастьян Бах
Причём пензенская и самарская двухэтажки, которые с этим поездом в общем обороте - нефирменные
Фирменные. Теперь и СВ есть в составе

ps Посмотрел сейчас на сайте - нет указания фирменности. А неделю назад была ::-(: . Видимо, железнодорожники сами пока в смятении и сомнениях пребывают по поводу всевозможных преобразований и улучшений ::-D:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 16:30
Фыва Цукен