Страница 320 из 415

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 16:42
БАРСИК
Сволочи прибалтийские, подстилки НАТОвские.
Пардон, кажется межнациональную рознь разжигаю...

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 16:46
Etrainer
БАРСИК:
Сволочи литовские, подстилки НАТОвские.
Челябинский бы назначили! Планировал этим летом проехать ход Смоленск - Козельск - Ряжск, пока там всё не поотменяли

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 16:52
LmV
Ну назначили. А толку? Всё равно: без прописки не проехать.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 17:45
БАРСИК
LmV » 26-06-2020, 17:52:Ну назначили. А толку? Всё равно: без прописки не проехать.
А вот здесь хотелось бы прояснить нюансы: не проехать без прописки только в Калининград или по территории РФ тоже? Мне почему-то кажется, что 2 вариант вполне жизнеспособен, вот только будут ли продаваться билеты по РФ?
Пысы: не бейте за "территорию РФ" в свете последних голосуемых подчёркиваний в Конституции; имел в виду, конечно проезд без пересечения границы.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 18:02
Daniel Kalinxina
Etrainer:
БАРСИК:
Сволочи литовские, подстилки НАТОвские.
Челябинский бы назначили! Планировал этим летом проехать ход Смоленск - Козельск - Ряжск, пока там всё не поотменяли
А почему бы не назначить поезд с обрезом по Смоленску?

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 18:33
LmV
Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? Хм...Вероятно, можно, но он должен быть хорошо накатан. А для этого надо пускать часто. А сразу пустить часто - может получиться как с Псков-Птз, только куда длиньше.
ЗЫ: Я, в своё время, думал про второй поезд СПб-Уфа (через Ряжск-Пензу), используя до Тулы 3 нитку ныне покойного 115/116. И порезали, и нитку кинули под неназначенный поезд. ::-(:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 18:40
Знак вопроса
Daniel Kalinxina:
А почему бы не назначить поезд с обрезом по Смоленску?
Это с какой стороны? Все-таки он формирования Калининградского филиала ФПК.
LmV: Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? Хм...Вероятно, можно, но он должен быть хорошо накатан. А для этого надо пускать часто. А сразу пустить часто - может получиться как с Псков-Птз, только куда длиньше.
Тут главное - сидячий вагон включить, ибо плацкарт на короткие расстояния очень дорог.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 18:56
Serge&
LmV: Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? (:
Смоленск — Курган.

ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 19:54
SM@TRON
LmV: Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? Хм...Вероятно, можно, но он должен быть хорошо накатан. А для этого надо пускать часто.
Какой там на фиг часто?! Он и из Калининграда ходил только летом и 1 раз в неделю.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 20:37
Алексей_PS
Открыта продажа билетов - в купе только нижние места. По территории РФ легко можно купить с/до промежуточной станции.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 21:00
Daniel Kalinxina
Смоленск-Челябинск я имел ввиду. Хотя, мб, продлил бы до Екатеринбурга, по времени бы вышел хороший ночник Уфа-Екб.
В чем моя мысль? После короны я бы не стал восстанавливать белорусскую гирлянду по рокадам и, наверно, 425/426. Но взамен, в качестве социального поезда по рокаде, назначил бы что-то вроде Смоленск-восток. Вряд ли так сделают, но я бы попытался. Ясно, что о прибыли на поезде речь бы не шла.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 21:31
БАРСИК
Алексей_PS » 26-06-2020, 21:37:
Открыта продажа билетов - в купе только нижние места. По территории РФ легко можно купить с/до промежуточной станции.
Спасибо! Наш ответ европопе: вот вам и "пальчик" туда, куда хотели.
Ваши ограничения ограничены вашей территорией.
Пардон, опять припишут мне национализьм... ::-X:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 10:42
Sergeich161
Colonel_Abel: Приказ ДНЦ на следование без ЭПТ и спокойно едем дальше. Или Вы считаете, что если цепь ЭПТ в составе, в пути следования, пропадёт и всё, встаём и никуда не едем до устранения неисправности ЭПТ? :8-):
Приказ то приказом, но не более 2 вагонов без ЭПТ, больше — перевод на пневматику и следование до станции с ПТО для измерения цепи. На чистой пневматике не пустят в полный рейс, три шкуры со всех сдерут :=-O:

P.s. можно постоянно в пути "ломать" ЭПТ (которого нет) и ездить без него ::P:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 11:09
Colonel_Abel
Вот нравятся мне такие люди, что что то слышали, но вещают с умным уверенным видом. ::-D: Если нет цепи ЭПТ, то хоть без двух, хоть без трёх вагонов просто не поедешь на ЭПТ, оно элементарно не будет работать, вообще. Точно так же если преобразователь на локомотиве сдохнет, ЭПТ так же не будет работать.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 12:35
Знак вопроса
Daniel Kalinxina: Смоленск-Челябинск я имел ввиду. Хотя, мб, продлил бы до Екатеринбурга, по времени бы вышел хороший ночник Уфа-Екб.
В чем моя мысль? После короны я бы не стал восстанавливать белорусскую гирлянду по рокадам и, наверно, 425/426. Но взамен, в качестве социального поезда по рокаде, назначил бы что-то вроде Смоленск-восток. Вряд ли так сделают, но я бы попытался. Ясно, что о прибыли на поезде речь бы не шла.
Ну, во-первых, "белорусская гирлянда" принадлежит БЧ и отменять она казахстанский и казанский поезда вроде бы не планирует.
А во-вторых, БЧ управляет своими перевозками гораздо лучше, чем ФПК своими (которая за столько лет не может сделать нормальный график 139М, несмотря на неоднократные обращения). Жаль только, что сидячий вагон добавлять не хотят.