В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#610633 SVM 30 июл 2020, 17:40
Поезда В Нижний Новгород как метро ходят, а вот Великий Новгород действительно обделен.
41/42 можно оставить 3 раза в неделю, а по остальным пустить Великий Новгород - Москва
#610636 LmV 30 июл 2020, 18:24
Daniel Kalinxina:
Кстати, если совсем из вращаться и задать себе целью соединить все туристические города, то можно продлить поезд до Пскова. Будет Псков-ВН-Москва-НН ::-D:
Вот уж до Пскова - точно НЕ надо продлевать.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#610639 v_gildenberg 30 июл 2020, 19:45
Я конечно , все понимаю ...но... Я когда -то этим поездом пользовался, чтобы приехать в Питер. Сошёл, правда, в Чудово. Далее электропоезд. Он ещё с Ленвокзала уезжал. Поэтому товарищ sai в чем-то и прав когда говорит про Санкт-Петербург. До Витбана доехать вполне можно , а бронь кинуть с Новгорода до Москвы для местных - тоже реально.
#610644 Daniel Kalinxina 30 июл 2020, 21:13
LmV:
Daniel Kalinxina:
Кстати, если совсем из вращаться и задать себе целью соединить все туристические города, то можно продлить поезд до Пскова. Будет Псков-ВН-Москва-НН ::-D:
Вот уж до Пскова - точно НЕ надо продлевать.
Михаил, это была шутка юмора))
#610648 Ямской 30 июл 2020, 21:34
SVM: 41/42 можно оставить 3 раза в неделю, а по остальным пустить Великий Новгород - Москва
Совершенно согласен!
v_gildenberg:Я конечно , все понимаю ...но... Я когда -то этим поездом пользовался, чтобы приехать в Питер. Сошёл, правда, в Чудово. Далее электропоезд. Он ещё с Ленвокзала уезжал. Поэтому товарищ sai в чем-то и прав когда говорит про Санкт-Петербург. До Витбана доехать вполне можно , а бронь кинуть с Новгорода до Москвы для местных - тоже реально.
Я тоже так ездил, только в обратную сторону: Мосбан - Чудово электричкой, Чудово - Мск на 41-м :*THUMBS UP*: Ну и по полному маршруту (Мск - Новгород-на-Волхове) этот 41/42 тоже обкатывал. Нахрена его продлили до НиНо, да ещё обычным составом - непонятно :*DONT_KNOW*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#610657 zz27 30 июл 2020, 22:11
Ямской:Я тоже так ездил, только в обратную сторону: Мосбан - Чудово электричкой, Чудово - Мск на 41-м :*THUMBS UP*: Ну и по полному маршруту (Мск - Новгород-на-Волхове) этот 41/42 тоже обкатывал. Нахрена его продлили до НиНо, да ещё обычным составом - непонятно :*DONT_KNOW*:
А я к нему присматривался как раз чтобы в Нижний ехать через Чудово, очень уж Волга дорогая, а у челябинского прибытие неудобное.
#610662 LmV 30 июл 2020, 22:39
Вот как вы думаете: все эти рассуждения, типа "собакой до Чудова, а там перепрыгнуть, потому что..." - они хоть как-то положительны для сохранения ежедневного курсирования данного поезда? ::-D: Скорее - наоборот. Надо уметь сдерживать порывы! :*TIRED*: :;-):
sai: а в Великий Новгород он единственный и с осени не ежедневный. Вопрос в том, как организовать движение, чтобы до Великого Новгорода из Москвы можно было добраться без пересадок ежедневно.
SVM: Поезда В Нижний Новгород как метро ходят, а вот Великий Новгород действительно обделен.
41/42 можно оставить 3 раза в неделю, а по остальным пустить Великий Новгород - Москва
А потока-то - хватит? Особенно, если пускать "неполным" маршрутом?
ИМХО, либо там и будет 3 раза в неделю не в пик (если другого ничего не отменят от Мск до НН), либо нужно курсирование в виде МВПС. Всё же В.Новгород - не НН, в плане размеров, направления и размера потоков, а также зоны доминации (доминатор у него - не Москва).
Кроме того, ведь передали поезд на обслуживание НН.


ЗЫ: Как там по СПб-Самара? Какой таки вокзал? Ладожский или Финляндский?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#610666 SVM 30 июл 2020, 23:38
LmV:
А потока-то - хватит? Особенно, если пускать "неполным" маршрутом?
Всё же В.Новгород - не НН, в плане размеров, направления и размера потоков, а также зоны доминации (доминатор у него - не Москва).
НН вроде тоже не доминатор.
Однако, этот поезд единственный, соединяющий ВН и Москву, от того должен быть в еж. ходу.
Для сравнения. Кострома то же не НН, и еще совсем недавно туда ходило только 2 поезда, причем один - проходящий с очень неудобным временем отправления из Костромы - № 99 (ныне - 1).Теперь туда ходят 4 поезда и все в еж. ходу, причем так, что 3 из них прибывают в Москву в течение 38 минут (первый - в 11.13, последний - в 11.51). Если это "работает", то почему не хватит потока для 41?
#610669 LmV 30 июл 2020, 23:56
SVM:
НН вроде тоже не доминатор.
Потоки есть не только в доминатор (из него). Другое дело, что при попытке "выжать" из подобных поездов максимум, надо, в ряде случаев, смотреть - где доминатор. Суть в другом: без разностороннего заполнения данный поезд не потянет на ежедневное курсирование.
А ротация паксов по Москве, плюс бывший (до коронохери) потенциальный поток на волжские теплоходы, плюс отдельные поездки в НН - позволяИ его хоть как-то поддерживать. Убрать ротацию, и ТОЧНО не будет лучше, если не хуже.
SVM:
Однако, этот поезд единственный, соединяющий ВН и Москву, от того должен быть в еж. ходу.
Кому он должен? Если возникли проблемы, то, ИМХО, либо - сокращение курсирования (что и сделано), либо - перевод на МВПС, бо меньше вагонов и меньше затрат (что возможно "в лёгкую" было бы, потому что даже смены тока нет, и почти на ГХ ОЖД, однако, судя по тому, что это бы привело к потере для НН резерва, а также с покращениями в Москве - не всё так просто, ИМХО).
SVM:
Для сравнения. Кострома то же не НН, и еще совсем недавно туда ходило только 2 поезда, причем один - проходящий с очень неудобным временем отправления из Костромы - № 99 (ныне - 1).Теперь туда ходят 4 поезда и все в еж. ходу, причем так, что 3 из них прибывают в Москву в течение 39 минут (первый - в 11.13, последний - в 11.51). Если это "работает", то почему не хватит потока для 41?
Сравнение неверное. Потому что В.Новгород - НЕ Кострома, у него совершенно иной доминатор (причём - ровно под боком), потоки туристов в ВН идут, в основном, не из Москвы, и поездки из ВН в МСК совершаются с иными целями, нежели из Костромы.
ЗЫ: Давайте перенесём обсуждение в другую тему, чтоб не засирать. :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#610670 Daniel Kalinxina 31 июл 2020, 00:16
Михаил, 41/42 на Нижний уходит из Москвы в 5:30! Кому он нахрен нужен? До него не доехать никак, если только ты рядом с Курком не живешь. В обратную сторону у него время нормальное, но в нем нет сидячки, а платить за плацкарт при идущих в то же время птицах мало кто хочет.
#610672 SVM 31 июл 2020, 00:19
LmV:
SVM:
Сравнение неверное. Потому что В.Новгород - НЕ Кострома, у него совершенно иной доминатор (причём - ровно под боком), потоки туристов в ВН идут, в основном, не из Москвы, и поездки из ВН в МСК совершаются с иными целями, нежели из Костромы
Сравнение верное в том плане, что Кострома спокойно с 1995 по январь 2019 обходилась двумя поездами. И у меня в связи с этим вопрос: с какими целями совершаются поездки из Костромы на 107 и 715 с учетом того, что 715 уходит из Костромы на час позже, а приходит в Москву на полчаса раньше?
Daniel Kalinxina: Михаил, 41/42 на Нижний уходит из Москвы в 5:30! Кому он нахрен нужен? До него не доехать никак, если только ты рядом с Курком не живешь. В обратную сторону у него время нормальное, но в нем нет сидячки, а платить за плацкарт при идущих в то же время птицах мало кто хочет.
Полностью согласен
#610674 LmV 31 июл 2020, 00:29

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#610688 KSM 31 июл 2020, 08:22
Daniel Kalinxina: Михаил, 41/42 на Нижний уходит из Москвы в 5:30! Кому он нахрен нужен? До него не доехать никак, если только ты рядом с Курком не живешь. В обратную сторону у него время нормальное, но в нем нет сидячки, а платить за плацкарт при идущих в то же время птицах мало кто хочет.
Нормальные у него цены в плацкарт. И динамы нет как на скоростные. За несколько дней до отправления всяко дешевле ласточек. И без сидячки обойдётся.
#610694 Daniel Kalinxina 31 июл 2020, 12:29
Вот интересны цифры, много кто на нем из Москвы в Нижний ездит и обратно?
#610704 KSM 31 июл 2020, 14:23
Из нижнего в Москву нормальная у него нпполняемость была. График шустрый и недорогой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71