В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#543714 Владимир Дукин 10 июл 2019, 17:58
ВЛ8:
Владимир Дукин:А РЖД не нужны нищеброды, они доход не приносят. РЖД получает доход от грузоперевозок
С таким подходом нечего удивляться, что ПИД работает себе в убыток, народ уходит на авиа и прочие там бла-бла-кары... ::-!: ::-!: ::-!:
РЖД только этого и хочет. Особенно Г/Х Окт расчистить и направления к портам.
Чем больше отмен пассажирских, тем больше ниток грузовым. Зачем назначать на праздники 100500 допов по 7 вагонов, когда нужно пополнять схемы существующим поездам и задействовать динаму.
#543717 ВЛ8 10 июл 2019, 18:06
комик:грузы для ПИДа это все!
Пассы для ПИДа это всё! :8-): А если кого-то что-то не устраивает, так может стоит отменить всё пассажирское движение, чтобы не мучиться? :8-):
Последний раз редактировалось ВЛ8 10 июл 2019, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
#543719 ВЛ8 10 июл 2019, 18:09
Ну дык дебилы! :8-):
#543750 SM@TRON 10 июл 2019, 21:02
ПИД интересует только один вид пассов: те что курируются ДОСС и лично товарищем Пеговым. Всё остальное давно уже идёт в жопу ::-X: .

С уважением, Евгений.
#543783 zdr 11 июл 2019, 11:48
комик:
ВЛ8:
С таким подходом нечего удивляться, что ПИД работает себе в убыток, народ уходит на авиа и прочие там бла-бла-кары... ::-!: ::-!: ::-!:
ПИД работает как раз в плюс грузы для ПИДа это все!
И даже ФПК работает в плюс. А вот у авиаторов убытки охрененные.
#543788 Compden-railman 11 июл 2019, 13:10
Владимир Дукин: Ну Пегов захотел поезд в Сортавалу и назначили. И похер, какие убытки принесет 217/218 из 3 вагонов.
Чтобы эти ВБС не были убыточными, нужно закрыть продажу билетов в них от Петрозаводска (при следовании в Москву) и до него и станций между ним и Москвой (при следовании из Москвы). Иначе они превращаются в нефирменные прицепные вагоны к «Карелии», которые почти пустыми зачем-то таскают в Сортавалу и обратно.
#543791 Михаил Блинков 11 июл 2019, 14:50
комик:
ВЛ8:
Владимир Дукин:А РЖД не нужны нищеброды, они доход не приносят. РЖД получает доход от грузоперевозок
С таким подходом нечего удивляться, что ПИД работает себе в убыток, народ уходит на авиа и прочие там бла-бла-кары... ::-!: ::-!: ::-!:
ПИД работает как раз в плюс грузы для ПИДа это все!
Если для вас грузы - это всё, то зачем забивать БМО пустыми электричками ?
Из- за нелепого расположения депо в Александрове, которое по здравому смыслу должно быть в Пушкино - через Ореховскую сортировку гоняются три пары абсолютно пустых электричек Александров - Куровская (фактически на тех осмотр в куровское депо), более того они имеют преимущество перед грузовыми и тем самым усиливают заторы.
На участке 81 км - Александров таких воздуховозок около 10 пар, т.к. Мск - Сергиев Посад они идут с пассажирами, дальше пустые в Александров.
Если бы они базировались как до начала 2000-х в Пушкино, то БМО бы немного разгрузилось.
Если в ПДС-ах хоть кто-то ездит, и не бесплатно, то здесь вообще абсурд какой-то.
#543794 LmV 11 июл 2019, 15:59
Владимир Дукин: Ну Пегов захотел поезд в Сортавалу и назначили. И похер, какие убытки принесет 217/218 из 3 вагонов.
Так в Сортавалу Пегов назначил вполне себе Теплоласточки, а не ВБСы к "Карелии".

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543795 sai 11 июл 2019, 16:03
БМО нужно разгружать, отклоняя часть грузовых на малодеятельные тепловозные рокады, а не гонять все через подмосковные сортировки.
#543798 Придача 11 июл 2019, 16:26
sai: БМО нужно разгружать, отклоняя часть грузовых на малодеятельные тепловозные рокады, а не гонять все через подмосковные сортировки.
Кто оплатит разницу в использовании тепловозов? Хотя конечно не мешало бы разгрузить линию Рязань-Москва от грузовых, что бы те же Воронежские дневники сократили время прохождения до 01:45 :*THUMBS UP*:

Тролль-Лейбус!
#543805 Владимир Дукин 11 июл 2019, 17:05
LmV:
Владимир Дукин: Ну Пегов захотел поезд в Сортавалу и назначили. И похер, какие убытки принесет 217/218 из 3 вагонов.
Так в Сортавалу Пегов назначил вполне себе Теплоласточки, а не ВБСы к "Карелии".
а вбсы хто назначил? Я штоле?
#543806 Владимир Дукин 11 июл 2019, 17:07
Compden-railman:
Владимир Дукин: Ну Пегов захотел поезд в Сортавалу и назначили. И похер, какие убытки принесет 217/218 из 3 вагонов.
Чтобы эти ВБС не были убыточными, нужно закрыть продажу билетов в них от Петрозаводска (при следовании в Москву) и до него и станций между ним и Москвой (при следовании из Москвы). Иначе они превращаются в нефирменные прицепные вагоны к «Карелии», которые почти пустыми зачем-то таскают в Сортавалу и обратно.
нитка 217 с платой за инфраструктуру и тепловоз не окупится при любом раскладе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 15