Страница 412 из 415

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 16:26
Мурзюша
Продажу открывали. Из Москвы в Рязань на ближайшие даты точно были места.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 17:01
v_gildenberg
Мурзюша: Продажу открывали. Из Москвы в Рязань на ближайшие даты точно были места.
Я все равно думаю, судя по последним новостям , доносящихся из ФПК, что к власти , возможно, пришли более-менее адекватные люди.

Дело в том, что в мою бытность во время ПВИ некое сумасшествие в части «нужно поставить вагон в рейс» достигло критической точки. Вагоны -то и есть , но часть из них в ремонте , запланированы под что-то , банально нет проводников ... «Ни ипет»- найти вагон , родить проводников , телеграмма уже пришла из Москвы. Само по себе увеличение вагонокилометровой работы и денежного потока есть хорошо, но нужно и предел понимать?? :=-O: ! Вот сейчас- назначили поезд !? А зачем !? А почему в Рязань !? А где он там стоять будет !? А как топить , мусор выкидывать, шлак тот же...!? Ведь же есть куча вопросов , которые надо решать в Рязани .

Хорошо , что поезда отказались . Пусть он стоит и вправду где -то у Казанского вокзала (в конце концов можно маневровым довезти его до нижнего парка Москвы -3, там хоть условия есть). Но если более-менее стали заниматься поездами не столько в шапкозакидательском ключе , но и вдумчиво, профессионально, то уже радует . Эти эффективные менеджеры и вправду достали .

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 17:34
Ластовка М.О.
v_gildenberg: Эти эффективные менеджеры и вправду достали .
А вас-то когда и каким образом?
Остальное написано выше ::-X:

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 17:42
v_gildenberg
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Эти эффективные менеджеры и вправду достали .
А вас-то когда и каким образом?
Остальное написано выше ::-X:
Это я вспомнил 2016 год, Максим Олегович. :;-):

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 17:50
Vitaly65535
По-моему, первое, что следовало сделать, это оценить возможный доход и сопоставить его с расходами. И понимая, что для рейсов обычного дня соотношение будет типа 1:5..1:10, из-за трафика в несколько десятков человек, а для рейсов в пятницу из Москвы и вск из Рязани получше, но не глобально, (но на эти периоды будет попадать лишь 1 рейс из 7), на этом этапе сразу отправить идею в помойку, не думая о решении каких-то технических проблем в Рязани. Раз дело дошло до телеги, введения поезда в график и, как пишут, даже открытия продаж, то кто-то по чьему-то распоряжению потратил рабочее время на абсолютно бессмысленную работу. Кроме того, сам факт назначения поезда этого маршрута с таким графиком, причем по четным-нечетным датам, а не хотя бы по пт и вск, - это какое-то беспросветное непрофессиональное днище, такое могли делать в эпоху болота ФПД лет 12 назад, но сейчас-то давно есть статистика, наработки разные по дневным поездам. Чот не видно в таких действиях адекватности, разве что спасибо, что оно все-таки и не поехало ::-):

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 18:19
Владимир Дукин
Всех этих лежигов и люсь надо сцаной тряпкой из фпк

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 18:52
v_gildenberg
Vitaly65535:
По-моему, первое, что следовало сделать, это оценить возможный доход и сопоставить его с расходами. И понимая, что для рейсов обычного дня соотношение будет типа 1:5..1:10, из-за трафика в несколько десятков человек, а для рейсов в пятницу из Москвы и вск из Рязани получше, но не глобально, (но на эти периоды будет попадать лишь 1 рейс из 7), на этом этапе сразу отправить идею в помойку, не думая о решении каких-то технических проблем в Рязани. Раз дело дошло до телеги, введения поезда в график и, как пишут, даже открытия продаж, то кто-то по чьему-то распоряжению потратил рабочее время на абсолютно бессмысленную работу. Кроме того, сам факт назначения поезда этого маршрута с таким графиком, причем по четным-нечетным датам, а не хотя бы по пт и вск, - это какое-то беспросветное непрофессиональное днище, такое могли делать в эпоху болота ФПД лет 12 назад, но сейчас-то давно есть статистика, наработки разные по дневным поездам. Чот не видно в таких действиях адекватности, разве что спасибо, что оно все-таки и не поехало ::-):
Так, очевидно, получилось так - что все грамотно расписали, красиво все сделали - а когда дело дошло до рук исполнителя, значит, кто-то нашел в себе смелость сказать, что идея-то мягко говоря не очень.. Проходили, знаем. Пользуясь тем, что на дороге приказ (факсограмма, телеграмма) вообще-то обязателен к исполнению (а пользуясь этим иногда и можно пропихнуть всякую чушь) - запросто могли провернуть такой трюк. А если бы поезд не зашел по финансовым показателям- то сказали бы: вот видите, мы вам разрабатываем нитки, даем работу, а вы (плохо пассажиров обслуживаете, за вагонами не следите и т.д.) вставьте нужное. Понятно, что о мусоре, угле и о уборке думают в последнюю очередь.

Поэтому такие шароханья то влево-то вправо красноречивее всего показывают обстановку.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 01:31
Vitaly65535
v_gildenberg:
Так, очевидно, получилось так - что все грамотно расписали, красиво все сделали - а когда дело дошло до рук исполнителя, значит, кто-то нашел в себе смелость сказать, что идея-то мягко говоря не очень..
Ну звиздец же. По логике, сначала коммерсы/маркетинг, или кто там на их месте в ФПК, должны выдать отчет, что для повышения эффективности использования составов 69/70 их может быть целесообразно запихнуть в общий оборот, замастрячив поезд в такие-то пункты, список потенциальных прилагается, исходя из экономики (возможно, указать дни недели, по которым есть смысл). И тогда другие люди в заданных рамках уже должны отрабатывать технические возможности типа ниток и всего прочего. Но Рязань с точки зрения ПДС априори не является таким удачным потокообразующим пунктом для маршрута, если не произойдет запредельного чуда типа супер-нитки за 1,5 часа утром на Москву, а вечером из нее.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 10:56
Владимир Дукин
Липецк можно обернуть 2 раза. Прибыл, ушел через 3 часа обратно. Туда пришёл, сразу в час ночи назад...
В какой-то день не назначать доя обслуживания, мытья и т д

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 14:55
eGorka
Кто тут хотел птицу с Арзамаса, Мурома?
Dionysos:
Для доставки пассажиров поезда № 757 из Нижнего Новгорода назначается поезд № 759 "Ласточка" Нижний Новгород-Московский – Москва-Пасс.-Казанская. Он пройдет по маршруту через станции Арзамас – Муром – Черусти, отправится из Нижнего Новгорода в 05:05.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 15:12
Фыва Цукен
eGorka: Кто тут хотел птицу с Арзамаса, Мурома?
Dionysos:
Для доставки пассажиров поезда № 757 из Нижнего Новгорода назначается поезд № 759 "Ласточка" Нижний Новгород-Московский – Москва-Пасс.-Казанская. Он пройдет по маршруту через станции Арзамас – Муром – Черусти, отправится из Нижнего Новгорода в 05:05.
так это, как я понимаю, на период ликвидации аварии под владимиром. или нет?

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 15:34
eGorka
Фыва Цукен:
eGorka: Кто тут хотел птицу с Арзамаса, Мурома?
Dionysos:
Для доставки пассажиров поезда № 757 из Нижнего Новгорода назначается поезд № 759 "Ласточка" Нижний Новгород-Московский – Москва-Пасс.-Казанская. Он пройдет по маршруту через станции Арзамас – Муром – Черусти, отправится из Нижнего Новгорода в 05:05.
так это, как я понимаю, на период ликвидации аварии под владимиром. или нет?
Да на период аварии. Но веддь можно оказывается сделать с тех направления дневной как тут обсуждают.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 16:31
Фыва Цукен
eGorka:можно оказывается сделать с тех направления дневной как тут обсуждают.
а в этом кто-то сомневался?

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 17:21
ВЛ80
И Ласточку можно принять на Казанский вокзал.

Re: ГРАФИК 2019/2020

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 18:09
Colonel_Abel
Прочитал сначала как "Ластовку", долго думал. ::-D: