Михаил:
Но у РЖД после начала продаж больше чем на час расписание ещё ни разу не менялось. Потому как раз купленный билет на поезд даёт неплохие гарантии уехать, когда заявлено.
А это кому как повезёт. С чего бы это вдруг РЖД озаботился якобы удобством паксов, собирая ещё и личные телефоны, а? Или это простая уголовка по торговле персональными данными?
И почему-то на авиафорумах не слышно воплей: "Требуем уменьшить глубину продаж".
Вам виднее - не бывал там и не бываю. Незачем, ещё сообщества одарённых.
Все воспринимают как данность.
Правильно, потому что их мнение никого не волнует. Хоть кто-то это понимает, хоть кто-то понимает, что бабло победит всё.
Причём и там ранняя продажа не гарантирует минимальной цены - могут всякие промо прийти. А объяснять свои хотелки покупать удобные места за 30 дней всякими псведообъективными причинами плохо получается.
Промо не при чём. Если вы не понимаете сказанное, то оно вряд ли "псевдообъективно".
А вот притягивать полпроцента каких-то геологов - и есть высасывание из пальца, это даже не псевдо, очередной детский сад. Хорошо, очередной каприз, что только подтверждает, что разумных аргументов нет.
Суть капризов понятна. Это называется - вот я такой умный, покупаю за год. И насрать мне на других, коих большинство, кто занимается делом и не может за столько знать жизнь день в день. Вот и всё, собственно говоря.
Главное - денежки несите перевозчику, не вы, а он их вложит. Одно и то же, одно и то же надо объяснять