Да с чего бы это вдруг Ласта будет медленнее одноэтажного ПДС? Где надо проложили нитки нормальные для быстрого дневного сообщения Сапсанами, Ласточками, двухэтажками и опа! сразу куча одноэтажных ночников померли .LmV: На указанных выше направлениях как раз с потоком - всё хорошо, благодаря отлично налаженным овернайтам. И 8-9 часов будет как раз Ласта там тащиться.
Даже 6 часов - и то долго (если посмотреть на то, во сколько надо отправлять такой поезд), а 8-9 часов - это окончательно маргинализировать ж.д. сообщение, потому что работающие в стандартном режиме люди, и те, кто ценит своё время - пошлют такое "сообщение" на три буквы.
1) Я этот поезд упоминал?! Нет! См.выше какие для примера даны. Вот их - вообще не сделать дневными без потери качества и пассажиров.Придача:
Что я должен увидеть? Пустить Ласточку Москва - В. Новгород со временем хода 5-6 часов часов без кучи дурацких остановок и 042 можно сразу отменять.
2) Мск-В.Новгород как раз Ласта - вполне возможна (там действительно можно разогнаться), но только их тогда нужно две.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Сапсаны возможны ТОЛЬКО на двух ходах, и нигде больше. И упомянутый пример - не в тему, тем более по ГХ ОЖД куча "тормозных" допов.Придача:
Возможно, и практика показывает, что можно один и тот же отрезок пути преодолеть на одноэтажном ПДС за 12:30, а можно на Сапсане за 03:30.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Вам редкостный доп. попался.Придача:Возможно, и практика показывает, что можно один и тот же отрезок пути преодолеть на одноэтажном ПДС за 12:30, а можно на Сапсане за 03:30.LmV: А ведь это невозможно. При том времени в пути, сколько дневные будут на ряде маршрутов (см.выше) - вообще теряется смысл дневного поезда из конца в конец.
Там или ПТЗ (там тоже можно доехать часов за 7), ночники (все идет к этому) оставят на расстояниях свыше 800 км., либо фирменные хорошо заполняемые - статусные (МСК-СПБ, МСК-Воронеж), либо там где быстрое дневное сообщение невозможно по различным причинам.LmV:1) Я этот поезд упоминал?! Нет! См.выше какие для примера даны. Вот их - вообще не сделать дневными без потери качества и пассажиров.Придача:
Что я должен увидеть? Пустить Ласточку Москва - В. Новгород со временем хода 5-6 часов часов без кучи дурацких остановок и 042 можно сразу отменять.
2) Мск-В.Новгород как раз Ласта - вполне возможна (там действительно можно разогнаться), но только их тогда нужно две.
Последний раз редактировалось Придача 05 апр 2019, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
В том-то и дело, что это в математике величины 3:30, 5 и 6 одного порядка. А по ощущениям зада пассажира разныеПридача: Возможно, и практика показывает, что можно один и тот же отрезок пути преодолеть на одноэтажном ПДС за 12:30, а можно на Сапсане за 03:30.
1). Надо будет и Сапсан куда угодно запихнут.LmV:Сапсаны возможны ТОЛЬКО на двух ходах, и нигде больше. И упомянутый пример - не в тему, тем более по ГХ ОЖД куча "тормозных" допов.Придача:
Возможно, и практика показывает, что можно один и тот же отрезок пути преодолеть на одноэтажном ПДС за 12:30, а можно на Сапсане за 03:30.
2). Что значит не в тему? Есть конкретный поезд, да там и других подобных не мало, это факт. Вот и сравниваю.
Ау! Ты маршруты упомянутых овернайтов (в пути 12-14 часов) видишь, и то, по каким они идут ходам?! Какие 5-6 часов на Ласте?!Придача:
Да с чего бы это вдруг Ласта будет медленнее одноэтажного ПДС?
Сапсаны - это Сапсаны, и ходы для них соотвествующие, и потоки. Ласты не могут развивать 230 км/ч, да даже долго держать конструкционку в 140 км/ ч по большинству линий - не могут. Тем более - под тепловозом.Придача:
Где надо проложили нитки нормальные для быстрого дневного сообщения Сапсанами, Ласточками, двухэтажками и опа! сразу куча одноэтажных ночников померли .
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Или за 9, свистя на всю тайгу, и ставя под обгон Сапсаны.Придача:
Там или ПТЗ (там тоже можно доехать часов за 7),
Ты хоть бы известное уже время хода Мск Окт.-Чудово М. и Чудово М.-Птз пасс. сложил.
Про другие поезда - тоже лень посчитать?
Вот причины и места см.выше.Придача: либо там где быстрое дневное сообщение невозможно по различным причинам.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
1). По каким еще ходам? 282, 212, и т. д. По ГХ и идут. Что ты несешь?LmV:
Ау! Ты маршруты упомянутых овернайтов (в пути 12-14 часов) видишь, и то, по каким они идут ходам?! Какие 5-6 часов на Ласте?!
Сапсаны - это Сапсаны, и ходы для них соотвествующие, и потоки. Ласты не могут развивать 230 км/ч, да даже долго держать конструкционку в 140 км/ ч по большинству линий - не могут. Тем более - под тепловозом.
2). Какие еще ходы и потоки для Сапсанов? Руководство назначит Сапсан Омск-новосибирск - значит там ползать будет. И всего делов. Что еще за Ласты не способные 140 держать? Они и 160 способны, это не Калины с Аммендорфами под ЧС4т.
Сапсан - не Ласта, чтоб им закрывать дыры. Тем более, что на большинстве линий он бессмысленнен (ограничения по инфраструктуре 140 км/ч).Придача:
1). Надо будет и Сапсан куда угодно запихнут.
Сравнивать надо сравнимое, а не какой-то редкий доп, или же максимальную скорость у самого быстрого поезда по ГХ, и реальную возможность по большинству линий.Придача:
2). Что значит не в тему? Есть конкретный поезд, да там и других подобных не мало, это факт. Вот и сравниваю.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
1). Да Сапсан не Ласта, но на 99% дороги он никаких преимуществ скоростных перед ласточкой не имеет.LmV:Сапсан - не Ласта, чтоб им закрывать дыры. Тем более, что на большинстве линий он бессмысленнен (ограничения по инфраструктуре 140 км/ч).Придача:
1). Надо будет и Сапсан куда угодно запихнут.Сравнивать надо сравнимое, а не какой-то редкий доп, или же максимальную скорость у самого быстрого поезда по ГХ, и реальную возможность по большинству линий.Придача:
2). Что значит не в тему? Есть конкретный поезд, да там и других подобных не мало, это факт. Вот и сравниваю.
2). Редкий там доп или не редкий но эти поезда есть и ЛЮДИ В НИХ ЕДУТ, кстати куча и не допов плетутся там 10 часов, вот и сравниваю.
Это - допы. По каким ходам? СПб-Вологда идёт полностью по Мурманску и Вологодскому, СПб-Ярославль - ГХ+(!)широтный тепловозный Бологое-Ярославль, Мск-Псков - ГХ+(!)широтный тепловозный Бологое-Печоры, Мск-Птз - ГХ+(!) шунт Чудово-Волховстрой+(!) Мурманский.Придача:
1). По каким еще ходам? 282, 212, и т. д. По ГХ и идут. Что ты несешь?
Ползать? Это точно. Слишком быстрая птица для такого хода, а придётся ползать. Ну или нахер товарняки с Транссиба, и полностью всё переделать.Придача:
2). Какие еще ходы и потоки для Сапсанов? Руководство назначит Сапсан Омск-новосибирск - значит там ползать будет. И всего делов.
Всего делов? Ну-ну. Расскажи про Сапсаны по упомянутым мною маршрутам, или, скажем, Москва-Белгород и Москва-Воронеж хотя-бы.
Пути и КС везде под это сделаны? А под тепловозом?Придача:
Что еще за Ласты не способные 140 держать? Они и 160 способны, это не Калины с Аммендорфами под ЧС4т.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Это другой вопрос.LmV:Пути и КС везде под это сделаны? А под тепловозом?Придача:
Что еще за Ласты не способные 140 держать? Они и 160 способны, это не Калины с Аммендорфами под ЧС4т.
#529339 Себастьян Бах
05 апр 2019, 19:52
Михаил Лучинин
Для поездки между Москвой и Череповцом у пассажиров будет выбор между ночником и "Ласточкой".
Аналогичный выбор будет и у пассажиров, совершающих поездку между Ярославлем и Череповцом.
Подумай над тем, насколько привлекателен ночник Москва-Череповец для пассажиров из Ярославля
Для поездки между Москвой и Череповцом у пассажиров будет выбор между ночником и "Ласточкой".
Аналогичный выбор будет и у пассажиров, совершающих поездку между Ярославлем и Череповцом.
Подумай над тем, насколько привлекателен ночник Москва-Череповец для пассажиров из Ярославля
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 77