В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#529213 SM@TRON 05 апр 2019, 10:27
Ну так ради Бога господа. Платите. Карма у вас такая - платить :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#529214 megapups 05 апр 2019, 10:32
Придача: Да, но таковых 0 целых хер десятых процента. При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
Это спорный вопрос. Даже если представить, что ночной поезд будет стоить столько же, сколько и дневной поезд + гостиница, то когда ты едешь в поезде, ты не тратишь дневное время, а когда ты едешь, то ты одновременно и спишь и едешь. Конечно, ночь в поезде во многих случаях хуже по комфорту, чем ночевка в гостинице или комнате отдыха, если, конечно, не рассматривать проезд в вагоне СВ, однако во многих случаях фактор времени решает. Потом поездка в сидячем вагоне днем тоже не верх комфортности: одно дело ты спишь лежа и время проходит незаметно, другое дело сидеть.
#529218 mic 05 апр 2019, 10:56
По сути КОМНАТЫ ОТДЫХА - это не новая услуга. Вот способ получения места в них - это интересная задумка. Разговоры о качестве и цене - это уже другое. А разработать програмное обеспечение - цена вопроса и времени.
#529228 Себастьян Бах 05 апр 2019, 12:17
Придача: Да, но таковых 0 целых хер десятых процента. При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
Тем более я предлагаю начать развертывание программы со станций-остановок "Дневных экспрессов". Понятно, что ночные поезда небольшой протяженности, как правило, имеют неудобный график, не позволяющий пассажирам отдохнуть в пути - подъем в пятом часу утра и т.д. и т.п.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#529229 Фыва Цукен 05 апр 2019, 12:35
mic: По сути КОМНАТЫ ОТДЫХА - это не новая услуга. Вот способ получения места в них - это интересная задумка. Разговоры о качестве и цене - это уже другое. А разработать програмное обеспечение - цена вопроса и времени.
в общем, да. и, имхо, попробовать можно было бы.

правда, если сервис окажется невостребованным - будет неприятно, поскольку затраты на разработку ожидаются вполне ощутимые.
#529232 megapups 05 апр 2019, 12:52
Ну в нашей стране любят, когда какое-нибудь дельце оборачивается затратами. Особенности, так сказать, национального стиля хозяйствования.
#529237 SM@TRON 05 апр 2019, 13:27
Себастьян Бах: Понятно, что ночные поезда небольшой протяженности, как правило, имеют неудобный график, не позволяющий пассажирам отдохнуть в пути - подъем в пятом часу утра и т.д. и т.п.
Да сколько их осталось то ::-(: ?! Опять-же, неудобный график зависит не от расстояния, а от кривизны рук графиста.

С уважением, Евгений.
#529257 Serge& 05 апр 2019, 15:39
Придача: При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
Я считал такой процент сильно преувеличенным, но часа четыре назад мне звонила приятельница посоветоваться, им вдвоём надо прибыть к 11 час утра в определённый день и место. Есть прямой поезд отправлением как раз с их станции в 2:00 ночи и прибытием около 9:30. И есть "дневной экспресс", который отправляется с другого вокзала около 17 час и прибывает в 22 часа куда надо, но в непотребное время, до ближайшей гостиницы там с полчаса пешком по темноте, а такси они брать принципиально не хотят. В городе прибытия есть и другой вокзал по пути следования, на котором есть комната отдыха, т.е. можно выйти раньше, переночевать, а утром ехать на другой конец города. Прямым поездом на верхней полке фирменного купе ехать на двести рублей (с каждого) дешевле, чем в сидячке с двумя трансферами и комнатой отдыха. Кроме того, у них хватает бонусных баллов на премиальные билеты на нижних полках.
Я искренне верил, что они выберут беспересадочный вариант, сам бы я так и сделал. Но нет, купили в сидячку и забронировали по телефону комнату отдыха. Аргументировали тем, что в поезде за семь часов не удастся хорошо отдохнуть, из-за чего в течение дня будут "тормозить".

Кстати, речь идёт о комнатах отдыха вокзала Томск-1, мне показалась минимальная цена в 750 рублей с человека за 12 часов излишне высокой, это в 1,8 раза больше стоимости в сидячке за пять часов езды.
#529264 AlexL 05 апр 2019, 16:02
Себастьян Бах: Комната отдыха уж всяко привлекательнее ночи в плацкартном вагоне с подъемом в пятом часу утра!
Если речь идёт про КО с подселением, и в здании вокзала, то вообще разницы не вижу: перестук колёс и гудки всё так же в наличии, а в качестве бонуса плоскопопие от дневного поезда ::-:
Но в целом услуга нужная, именно поспать перед ранним отправлением, после позднего прибытия, как альтернатива шараханью по городу в темноте
#529266 SM@TRON 05 апр 2019, 16:05
Полностью согласен с предыдущим оратором. Прям с языка снял :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#529289 LmV 05 апр 2019, 18:13
Придача:
Да, но таковых 0 целых хер десятых процента. При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
Это 99% из кого? Из 100% опрошенных тунеядцев или обитателей полусвета? При затрате светового дня ж.д. окончательно теряет преимущество даже на довольно короткие расстояния. Конечно, это - спецолимпиада: сделать так, чтоб люди даже на викенд или в однодневную командировку на поезде не могли поехать. Ехать 8 часов днём? Да люди на самолёты уйдут (т.е. и выходным конец, и т.п.), и на ночные автобусы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529290 LmV 05 апр 2019, 18:17
SM@TRON: Полностью согласен с предыдущим оратором. Прям с языка снял :*THUMBS UP*: !
Да задумка неплохая: ибо гарантирует место в КО тем, кому действительно нужно (при этом может быть скидка при оформлении вместе с билетом). Но то, что тут пропагандируют некоторые участники (просрать день и потом ещё в КО) - это уже кирдык.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529291 Придача 05 апр 2019, 18:19
LmV:
Придача:
Да, но таковых 0 целых хер десятых процента. При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
Это 99% из кого? Из 100% опрошенных тунеядцев или обитателей полусвета? При затрате светового дня ж.д. окончательно теряет преимущество даже на довольно короткие расстояния. Конечно, это - спецолимпиада: сделать так, чтоб люди даже на викенд или в однодневную командировку на поезде не могли поехать. Ехать 8 часов днём? Да люди на самолёты уйдут (т.е. и выходным конец, и т.п.), и на ночные автобусы.
Сомнительное мнение. К тому же я сравнил именно ночевку в нормальных условиях и бессонную мучительную ночь в жд составе.
#529292 LmV 05 апр 2019, 18:26
Придача:
Сомнительное мнение. К тому же я сравнил именно ночевку в нормальных условиях и бессонную мучительную ночь в жд составе.
Что блин сомнительное?! Человек за ночь доезжает, и вполне успевает на викенд или в однодневную командировку. А когда 7-8 часов?! Он ни в предыдущий рабочий день не успеет толком, а в субботу - весь день нахер. В вокресенье же - срываться с обеда ещё. Ну и кому такое нахер надо? С командировкой тоже - не сахар получается. Ну и что в таком случае "ночёвка в нормальных" условиях? Отказ от поездки это! Или уход на самолёт или авто.
Примеры маршрутов? Например, СПб-Ярославль, СПб-Вологда, Мск- Псков, Мск-Птз - там днём нормально не проехать.
Для кого мучительную и бессоную? Это же не вагон-зак. ::-D: Куча людей прекрасно спит там.
А КО во многих случаях - не подходят вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529295 Придача 05 апр 2019, 18:39
LmV:
Придача:
Сомнительное мнение. К тому же я сравнил именно ночевку в нормальных условиях и бессонную мучительную ночь в жд составе.
Что блин сомнительное?! Человек за ночь доезжает, и вполне успевает на викенд или в однодневную командировку. А когда 7-8 часов?! Он ни в предыдущий рабочий день не успеет толком, а в субботу - весь день нахер. В вокресенье же - срываться с обеда ещё. Ну и кому такое нахер надо? С командировкой тоже - не сахар получается. Ну и что в таком случае "ночёвка в нормальных" условиях? Отказ от поездки это! Или уход на самолёт или авто.
Примеры маршрутов? Например, СПб-Ярославль, СПб-Вологда, Мск- Псков, Мск-Птз - там днём нормально не проехать.
Для кого мучительную и бессоную? Это же не вагон-зак. ::-D: Куча людей прекрасно спит там.
А КО во многих случаях - не подходят вообще.
Я предпочту выехав в 18:00 на быстрой Ласточке и приехать в 00:00 в пункт назначения в дальнейшем заночевав в человеческих условиях проснуться в 08:00 и к 09:00 быть на месте, чем мучительно весь вечер ждать поезд, потом тащиться на вокзал, в толкотне и вокзальной грязи кое как сесть в пропахший углем вагон, потом всю ночь мучиться и не спать толком вдыхая чужой пот и вонь от носков, пытаться забыться в полудреме на грязном белье и туберкулезной подушке, слушая бесконечное хлопание дверей, постоянные остановки состава, шум проходящих по коридору курильщиков туда сюда, и проходящих паксов, вонь от табака курильщиков в тамбурах, шум детей и вскрики их родителей, потом кто то начнет есть, кто то пить, кто то храпеть, кто то пер..., в общем приехав утром на место назначения пакса нужно реанимировать ::-D: а не на заседание тащить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, IZ387, KSM и гости: 250