В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#529320 Придача 05 апр 2019, 20:19
LmV: На указанных выше направлениях как раз с потоком - всё хорошо, благодаря отлично налаженным овернайтам. И 8-9 часов будет как раз Ласта там тащиться. :8-):
Даже 6 часов - и то долго (если посмотреть на то, во сколько надо отправлять такой поезд), а 8-9 часов - это окончательно маргинализировать ж.д. сообщение, потому что работающие в стандартном режиме люди, и те, кто ценит своё время - пошлют такое "сообщение" на три буквы.
Да с чего бы это вдруг Ласта будет медленнее одноэтажного ПДС? Где надо проложили нитки нормальные для быстрого дневного сообщения Сапсанами, Ласточками, двухэтажками и опа! сразу куча одноэтажных ночников померли ::'(: .

Тролль-Лейбус!
#529321 LmV 05 апр 2019, 20:20
Придача:
Что я должен увидеть? Пустить Ласточку Москва - В. Новгород со временем хода 5-6 часов часов без кучи дурацких остановок и 042 можно сразу отменять.
1) Я этот поезд упоминал?! :=-O: Нет! См.выше какие для примера даны. Вот их - вообще не сделать дневными без потери качества и пассажиров.
2) Мск-В.Новгород как раз Ласта - вполне возможна (там действительно можно разогнаться), но только их тогда нужно две.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#529322 LmV 05 апр 2019, 20:23
Придача:
Возможно, и практика показывает, что можно один и тот же отрезок пути преодолеть на одноэтажном ПДС за 12:30, а можно на Сапсане за 03:30.
Сапсаны возможны ТОЛЬКО на двух ходах, и нигде больше. И упомянутый пример - не в тему, тем более по ГХ ОЖД куча "тормозных" допов.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#529324 Иван12 05 апр 2019, 20:24
Придача:
LmV: А ведь это невозможно. При том времени в пути, сколько дневные будут на ряде маршрутов (см.выше) - вообще теряется смысл дневного поезда из конца в конец.
Возможно, и практика показывает, что можно один и тот же отрезок пути преодолеть на одноэтажном ПДС за 12:30, а можно на Сапсане за 03:30.
Вам редкостный доп. попался.
#529325 Придача 05 апр 2019, 20:24
LmV:
Придача:
Что я должен увидеть? Пустить Ласточку Москва - В. Новгород со временем хода 5-6 часов часов без кучи дурацких остановок и 042 можно сразу отменять.
1) Я этот поезд упоминал?! :=-O: Нет! См.выше какие для примера даны. Вот их - вообще не сделать дневными без потери качества и пассажиров.
2) Мск-В.Новгород как раз Ласта - вполне возможна (там действительно можно разогнаться), но только их тогда нужно две.
Там или ПТЗ (там тоже можно доехать часов за 7), ночники (все идет к этому) оставят на расстояниях свыше 800 км., либо фирменные хорошо заполняемые - статусные (МСК-СПБ, МСК-Воронеж), либо там где быстрое дневное сообщение невозможно по различным причинам.
Последний раз редактировалось Придача 05 апр 2019, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Тролль-Лейбус!
#529326 AlexL 05 апр 2019, 20:26
Придача: Возможно, и практика показывает, что можно один и тот же отрезок пути преодолеть на одноэтажном ПДС за 12:30, а можно на Сапсане за 03:30.
В том-то и дело, что это в математике величины 3:30, 5 и 6 одного порядка. А по ощущениям зада пассажира разные ::-D:
#529329 Придача 05 апр 2019, 20:27
LmV:
Придача:
Возможно, и практика показывает, что можно один и тот же отрезок пути преодолеть на одноэтажном ПДС за 12:30, а можно на Сапсане за 03:30.
Сапсаны возможны ТОЛЬКО на двух ходах, и нигде больше. И упомянутый пример - не в тему, тем более по ГХ ОЖД куча "тормозных" допов.
1). Надо будет и Сапсан куда угодно запихнут.
2). Что значит не в тему? Есть конкретный поезд, да там и других подобных не мало, это факт. Вот и сравниваю.

Тролль-Лейбус!
#529331 LmV 05 апр 2019, 20:30
Придача:
Да с чего бы это вдруг Ласта будет медленнее одноэтажного ПДС?
Ау! Ты маршруты упомянутых овернайтов (в пути 12-14 часов) видишь, и то, по каким они идут ходам?! :=-O: Какие 5-6 часов на Ласте?!
Придача:
Где надо проложили нитки нормальные для быстрого дневного сообщения Сапсанами, Ласточками, двухэтажками и опа! сразу куча одноэтажных ночников померли ::'(: .
Сапсаны - это Сапсаны, и ходы для них соотвествующие, и потоки. Ласты не могут развивать 230 км/ч, да даже долго держать конструкционку в 140 км/ ч по большинству линий - не могут. Тем более - под тепловозом.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#529332 LmV 05 апр 2019, 20:36
Придача:
Там или ПТЗ (там тоже можно доехать часов за 7),
Или за 9, свистя на всю тайгу, и ставя под обгон Сапсаны. :*CRAZY*:
Ты хоть бы известное уже время хода Мск Окт.-Чудово М. и Чудово М.-Птз пасс. сложил. :*TIRED*:
Про другие поезда - тоже лень посчитать?

Придача: либо там где быстрое дневное сообщение невозможно по различным причинам.
Вот причины и места см.выше.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#529333 Придача 05 апр 2019, 20:37
LmV:
Ау! Ты маршруты упомянутых овернайтов (в пути 12-14 часов) видишь, и то, по каким они идут ходам?! :=-O: Какие 5-6 часов на Ласте?!

Сапсаны - это Сапсаны, и ходы для них соотвествующие, и потоки. Ласты не могут развивать 230 км/ч, да даже долго держать конструкционку в 140 км/ ч по большинству линий - не могут. Тем более - под тепловозом.
1). По каким еще ходам? 282, 212, и т. д. По ГХ и идут. Что ты несешь? :=-O:
2). Какие еще ходы и потоки для Сапсанов? Руководство назначит Сапсан Омск-новосибирск - значит там ползать будет. И всего делов. Что еще за Ласты не способные 140 держать? Они и 160 способны, это не Калины с Аммендорфами под ЧС4т.

Тролль-Лейбус!
#529334 LmV 05 апр 2019, 20:40
Придача:
1). Надо будет и Сапсан куда угодно запихнут.
Сапсан - не Ласта, чтоб им закрывать дыры. Тем более, что на большинстве линий он бессмысленнен (ограничения по инфраструктуре 140 км/ч).
Придача:
2). Что значит не в тему? Есть конкретный поезд, да там и других подобных не мало, это факт. Вот и сравниваю.
Сравнивать надо сравнимое, а не какой-то редкий доп, или же максимальную скорость у самого быстрого поезда по ГХ, и реальную возможность по большинству линий.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#529336 Придача 05 апр 2019, 20:46
LmV:
Придача:
1). Надо будет и Сапсан куда угодно запихнут.
Сапсан - не Ласта, чтоб им закрывать дыры. Тем более, что на большинстве линий он бессмысленнен (ограничения по инфраструктуре 140 км/ч).
Придача:
2). Что значит не в тему? Есть конкретный поезд, да там и других подобных не мало, это факт. Вот и сравниваю.
Сравнивать надо сравнимое, а не какой-то редкий доп, или же максимальную скорость у самого быстрого поезда по ГХ, и реальную возможность по большинству линий.
1). Да Сапсан не Ласта, но на 99% дороги он никаких преимуществ скоростных перед ласточкой не имеет.
2). Редкий там доп или не редкий но эти поезда есть и ЛЮДИ В НИХ ЕДУТ, кстати куча и не допов плетутся там 10 часов, вот и сравниваю.

Тролль-Лейбус!
#529337 LmV 05 апр 2019, 20:49
Придача:
1). По каким еще ходам? 282, 212, и т. д. По ГХ и идут. Что ты несешь? :=-O:
Это - допы. По каким ходам? СПб-Вологда идёт полностью по Мурманску и Вологодскому, СПб-Ярославль - ГХ+(!)широтный тепловозный Бологое-Ярославль, Мск-Псков - ГХ+(!)широтный тепловозный Бологое-Печоры, Мск-Птз - ГХ+(!) шунт Чудово-Волховстрой+(!) Мурманский.
Придача:
2). Какие еще ходы и потоки для Сапсанов? Руководство назначит Сапсан Омск-новосибирск - значит там ползать будет. И всего делов.
Ползать? Это точно. Слишком быстрая птица для такого хода, а придётся ползать. ::-D: Ну или нахер товарняки с Транссиба, и полностью всё переделать.
Всего делов? Ну-ну. Расскажи про Сапсаны по упомянутым мною маршрутам, или, скажем, Москва-Белгород и Москва-Воронеж хотя-бы. ::-D:
Придача:
Что еще за Ласты не способные 140 держать? Они и 160 способны, это не Калины с Аммендорфами под ЧС4т.
Пути и КС везде под это сделаны? А под тепловозом?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#529338 Придача 05 апр 2019, 20:51
LmV:
Придача:
Что еще за Ласты не способные 140 держать? Они и 160 способны, это не Калины с Аммендорфами под ЧС4т.
Пути и КС везде под это сделаны? А под тепловозом?
Это другой вопрос.

Тролль-Лейбус!
#529339 Себастьян Бах 05 апр 2019, 20:52
Михаил Лучинин

Для поездки между Москвой и Череповцом у пассажиров будет выбор между ночником и "Ласточкой".
Аналогичный выбор будет и у пассажиров, совершающих поездку между Ярославлем и Череповцом.
Подумай над тем, насколько привлекателен ночник Москва-Череповец для пассажиров из Ярославля :;-):

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Valery, Yandex [Bot] и гости: 8