Пока что это всё не более чем слова. Вот когда слова будут реализованы в металле, тогда и посмотрим.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Очень хороший вопрос, на мой взгляд. И ответ на него, в самом деле, непонятен. Т.е. известно, что в сцепе оставлена лишь одна "служебка", помещение второй приспособлено под кухню. Что ещё? Было высказано предположение, что некоторые инженерные системы вагонов также объединены, но какие и как - непонятно? Что: генератор оставлен на одном вагоне, а на втором - АБ? Что ещё? Зачем оставлены два входных тамбура рядом друг с другом? Мне кажется, что логичней было сделать вход в оба вазона через один (как на том же "Сапсане").AlexPaen: А в чем сакральный смысл такой новации? Ну, сцеп и сцеп, тележки на месте, гармошки и БСУ те же.
Двери по торцам убрали, не могу назвать это улучшением, а в чем лучшесть-то будет должна проявиться?
У ТКС сейфы около каждого места.Себастьян Бах:По-моему.как раз логично: не надо каждый раз забираться наверх, чтобы положить документ или достать его.Советский Плацкарт: А вот четыре сейфа внизу - не самое логичное решение.
Учтите и то, что при дневном режиме поездки пассажир вообще может ни разу не забраться на верхнюю полку
Переход между вагонами узковат (в Сапсане намного шире). Поэтому второй вход сохранили из условий безопасности. Мне так кажетсяExval:Очень хороший вопрос, на мой взгляд. И ответ на него, в самом деле, непонятен. Т.е. известно, что в сцепе оставлена лишь одна "служебка", помещение второй приспособлено под кухню. Что ещё? Было высказано предположение, что некоторые инженерные системы вагонов также объединены, но какие и как - непонятно? Что: генератор оставлен на одном вагоне, а на втором - АБ? Что ещё? Зачем оставлены два входных тамбура рядом друг с другом? Мне кажется, что логичней было сделать вход в оба вазона через один (как на том же "Сапсане").AlexPaen: А в чем сакральный смысл такой новации? Ну, сцеп и сцеп, тележки на месте, гармошки и БСУ те же.
Двери по торцам убрали, не могу назвать это улучшением, а в чем лучшесть-то будет должна проявиться?
Короче говоря, хотелось бы смысл постройки двухвагонных сцепов понять более предметно.
В таком случае логичней было бы соединять вагоны "глухим" концом одного с тамбурным концом другого, а не так, как это сделано, когда от одного тамбура до другого (если находящимся сразу за сочленением по какой-то причине воспользоваться не удастся) надо будет пройти аж целых два вагона.Главред:
Переход между вагонами узковат (в Сапсане намного шире). Поэтому второй вход сохранили из условий безопасности. Мне так кажется
Цель сцепа - реализовать программу "на два вагона один проводник"? Как удобно - не придется вешать бумажки на дверь вагона с текстом - вход через другой вагон? Координальное решение проблемы нехватки проводников.Главред:
Вчера на Рижском вокзале был представлен сцеп по программе 2019.
Неужели никто из пришедших на презентацию не догадался заглянуть?AlexPaen: Но, там где суфле, там будет БСУ или СА-3?
А в этом сцепе вагоны какой длины, на Ваш взгляд? Судя по тому, что пассажирских купе по-прежнему 9 - не больше. Но едва ли меньше. Как думаете?v_gildenberg: Лучше бы сделали длиннобазный вагон 25,5 м
Каждый из вагонов по габариту абсолютно идентичен предшественникуExval:А в этом сцепе вагоны какой длины, на Ваш взгляд? Судя по тому, что пассажирских купе по-прежнему 9 - не больше. Но едва ли меньше. Как думаете?v_gildenberg: Лучше бы сделали длиннобазный вагон 25,5 м
Между вагонами стоит хюбнеровская сцепка. Я уже писал об этомAlexPaen: У меня было предположение, что кроме экономии на тамбурах и купе проводника, сцеп позволяет оперативней играть с составностью, в отличие от ППФ.
Но, там где суфле, там будет БСУ или СА-3?
Судя по всему, именно так!Алексей_PS » 24-04-2019, 23:15:Цель сцепа - реализовать программу "на два вагона один проводник"?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 105