Ищите на презентации:Renton: Появилась информация о спикерах мероприятия - генеральный директор ОАО "ТВЗ" Андрей Соловей, руководитель АО "Федеральная пассажирская компания" Петр Иванов, заместитель генерального директора АО "Трансмашхолдинг" Александр Лошманов. На всякий случай прикрепляю ссылку на публикацию: https://politver.com/say/vagon/
Что это с вагоном случилось?
Показали:
[media]
Бедный наш поляк ака poland... Опять пёрнул в воду .
С уважением, Евгений.
В инстограмме написано что первые вагоны пойдут в поезде МСК-Белгород в октябре, не рановато ли 71/72 вагоны менять, плацки и купе совсем новейшие сейчас
Купе не все прям новейшие, плацкарты да. Еще думаю заменят купе в 743/744.
#532461 Советский Плацкарт
24 апр 2019, 18:06
Так такую гармошку можно было сплошняком протянуть. По сути, наверное это она и будет. Освещение как в двухэтажках. А вот четыре сейфа внизу - не самое логичное решение. В результате у нижних пассажиров не остается места под личные вещи типа мыльно-рыльного или тех же гаджетов. Сделали бы уж тогда сейф у каждой полки, если он так принципиален. Раковины "под мрамор" - чисто выпендреж, хотя смотрится ничего. Сенсорная подача воды и мыла лично мне не нравится, "аналоговая" удобней. Да и излишняя компьютеризация систем управления вагоном не делает его удобнее. Компьютеры имеют свойство виснуть. С "аналогом", мне кажется, было проще "договориться".
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Непонятно устройство инженерных систем в новых вагонах. Как устроена система отопления? Неужели также, как и прежде - водяной котёл на смешанном водо-угольном отоплении? На видео виден подвагонный генератор. Тоже решение небесспорное, на мой взгляд. Генератор один на сцеп или же по одному под каждым вагоном? Хотелось бы понять эти вещи, которые, естественно, журналистов, "подогнанных" не презентацию, не волновали совершенно.
Что касается сейфов, то мне тоже то ,как они реализованы в купе, не понравилось совершенно, ибо большом внутренний объём под них просто "профукан", по сути. Вешалки для верхней одежды - там же, что и прежде, т.е. "крадут" пространство у спальных полок. Это - однозначный "минус".
Что касается сейфов, то мне тоже то ,как они реализованы в купе, не понравилось совершенно, ибо большом внутренний объём под них просто "профукан", по сути. Вешалки для верхней одежды - там же, что и прежде, т.е. "крадут" пространство у спальных полок. Это - однозначный "минус".
Я не уверен, что многим будет интересно узнать про энергоснабжение нового объекта, но, впрочем, у каждого свои заморочки)
Что касается "подогнаных" журналистов, то из первых рук могу заявить: на мероприятие мог заглянуть абсолютно любой! Даже пассажиров из зала приглашали)
Здесь продублирую:
"Некоторые уточнения по программам 2019, 2020, 2023 (по итогам беседы с генеральным ТВЗ).
Вчера на Рижском вокзале был представлен сцеп по программе 2019. Но это из серии капитан очевидность)) Правда мало где упоминалось, что также по ней будут модернизированы и плацкартные вагоны.
По программе 2020 предусмотрен апгрейд двухэтажников. Принцип тот же самый, но изменения коснуться не только интерьера, но и кузова. В частности стенки будут изменены, окна второго этажа увеличены (или подняты, вероятно радиусные), а внутри над верхними полками второго этажа будет увеличено пространство.
Программа 2023 - это вообще абсолютно новая конструкция. Возможно с тележкой под сцепом (как на эскизах в известном эржэдэшном проспекте про 2020). Точно - на пневмоподвесе. Внутри - все другое!!!
А еще предусмотрен проект тени-толкая (а-ля Шанхай-Пекин). Естественно без перегородок между вагонами. Вероятно высокоскоростной. Но даты не определены("
Что касается "подогнаных" журналистов, то из первых рук могу заявить: на мероприятие мог заглянуть абсолютно любой! Даже пассажиров из зала приглашали)
Здесь продублирую:
"Некоторые уточнения по программам 2019, 2020, 2023 (по итогам беседы с генеральным ТВЗ).
Вчера на Рижском вокзале был представлен сцеп по программе 2019. Но это из серии капитан очевидность)) Правда мало где упоминалось, что также по ней будут модернизированы и плацкартные вагоны.
По программе 2020 предусмотрен апгрейд двухэтажников. Принцип тот же самый, но изменения коснуться не только интерьера, но и кузова. В частности стенки будут изменены, окна второго этажа увеличены (или подняты, вероятно радиусные), а внутри над верхними полками второго этажа будет увеличено пространство.
Программа 2023 - это вообще абсолютно новая конструкция. Возможно с тележкой под сцепом (как на эскизах в известном эржэдэшном проспекте про 2020). Точно - на пневмоподвесе. Внутри - все другое!!!
А еще предусмотрен проект тени-толкая (а-ля Шанхай-Пекин). Естественно без перегородок между вагонами. Вероятно высокоскоростной. Но даты не определены("
#532520 Советский Плацкарт
24 апр 2019, 20:37
Додумались спустя пять лет...но изменения коснуться не только интерьера, но и кузова. В частности стенки будут изменены, окна второго этажа увеличены (или подняты, вероятно радиусные), а внутри над верхними полками второго этажа будет увеличено пространство.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532521 Себастьян Бах
24 апр 2019, 20:43
Практично: разводы не так заметны на пестрой поверхностиСоветский Плацкарт: Раковины "под мрамор" - чисто выпендреж, хотя смотрится ничего. ".
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532523 Себастьян Бах
24 апр 2019, 20:46
По-моему.как раз логично: не надо каждый раз забираться наверх, чтобы положить документ или достать его.Советский Плацкарт: А вот четыре сейфа внизу - не самое логичное решение.
Учтите и то, что при дневном режиме поездки пассажир вообще может ни разу не забраться на верхнюю полку
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532524 Себастьян Бах
24 апр 2019, 20:48
Молодцы! Учли пожелания. Теперь двухэтажки уже никто не будет называть гробовозкамиСоветский Плацкарт:Додумались спустя пять лет...но изменения коснуться не только интерьера, но и кузова. В частности стенки будут изменены, окна второго этажа увеличены (или подняты, вероятно радиусные), а внутри над верхними полками второго этажа будет увеличено пространство.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А в чем сакральный смысл такой новации? Ну, сцеп и сцеп, тележки на месте, гармошки и БСУ те же.
Двери по торцам убрали, не могу назвать это улучшением, а в чем лучшесть-то будет должна проявиться?
Двери по торцам убрали, не могу назвать это улучшением, а в чем лучшесть-то будет должна проявиться?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, gidrodiesel, Google [Bot], Пассажир12, ВЛ80, Михаил И и гости: 113