В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#532526 SM@TRON 24 апр 2019, 20:51
Пока что это всё не более чем слова. Вот когда слова будут реализованы в металле, тогда и посмотрим.

С уважением, Евгений.
#532538 Главред 24 апр 2019, 21:37
Ликвидирован один тамбур. За счет оного удалось разместить душ. Плюс к этому благодаря хюбнеровскому сцепу и герметичному переходу облегчился доступ проводника в соседний вагон (он теперь один на два вагона). Кстати, переход в другие вагоны (или сцепы) негерметичный, т. е. обычный :;-):
#532540 Exval 24 апр 2019, 21:42
AlexPaen: А в чем сакральный смысл такой новации? Ну, сцеп и сцеп, тележки на месте, гармошки и БСУ те же.
Двери по торцам убрали, не могу назвать это улучшением, а в чем лучшесть-то будет должна проявиться?
Очень хороший вопрос, на мой взгляд. И ответ на него, в самом деле, непонятен. Т.е. известно, что в сцепе оставлена лишь одна "служебка", помещение второй приспособлено под кухню. Что ещё? Было высказано предположение, что некоторые инженерные системы вагонов также объединены, но какие и как - непонятно? Что: генератор оставлен на одном вагоне, а на втором - АБ? Что ещё? Зачем оставлены два входных тамбура рядом друг с другом? Мне кажется, что логичней было сделать вход в оба вазона через один (как на том же "Сапсане").
Короче говоря, хотелось бы смысл постройки двухвагонных сцепов понять более предметно.
Много комментариев под видео на тему душа в одном из туалетов. Что придётся долго ждать очереди в сортир, если какая то "Ж" будет душ принимать. Фиг знает - может да, а может и нет... Но конечно душ следовало бы сделать в бывшей служебке, куда автоматы с чипсами и кофе впихнули...
Себастьян Бах:
Советский Плацкарт: А вот четыре сейфа внизу - не самое логичное решение.
По-моему.как раз логично: не надо каждый раз забираться наверх, чтобы положить документ или достать его.
Учтите и то, что при дневном режиме поездки пассажир вообще может ни разу не забраться на верхнюю полку
У ТКС сейфы около каждого места.
#532544 Главред 24 апр 2019, 22:03
Exval:
AlexPaen: А в чем сакральный смысл такой новации? Ну, сцеп и сцеп, тележки на месте, гармошки и БСУ те же.
Двери по торцам убрали, не могу назвать это улучшением, а в чем лучшесть-то будет должна проявиться?
Очень хороший вопрос, на мой взгляд. И ответ на него, в самом деле, непонятен. Т.е. известно, что в сцепе оставлена лишь одна "служебка", помещение второй приспособлено под кухню. Что ещё? Было высказано предположение, что некоторые инженерные системы вагонов также объединены, но какие и как - непонятно? Что: генератор оставлен на одном вагоне, а на втором - АБ? Что ещё? Зачем оставлены два входных тамбура рядом друг с другом? Мне кажется, что логичней было сделать вход в оба вазона через один (как на том же "Сапсане").
Короче говоря, хотелось бы смысл постройки двухвагонных сцепов понять более предметно.
Переход между вагонами узковат (в Сапсане намного шире). Поэтому второй вход сохранили из условий безопасности. Мне так кажется ::-[:
#532545 Exval 24 апр 2019, 22:11
Главред:
Переход между вагонами узковат (в Сапсане намного шире). Поэтому второй вход сохранили из условий безопасности. Мне так кажется ::-[:
В таком случае логичней было бы соединять вагоны "глухим" концом одного с тамбурным концом другого, а не так, как это сделано, когда от одного тамбура до другого (если находящимся сразу за сочленением по какой-то причине воспользоваться не удастся) надо будет пройти аж целых два вагона.
#532546 Алексей_PS 24 апр 2019, 22:15
Главред:
Вчера на Рижском вокзале был представлен сцеп по программе 2019.
Цель сцепа - реализовать программу "на два вагона один проводник"? Как удобно - не придется вешать бумажки на дверь вагона с текстом - вход через другой вагон? Координальное решение проблемы нехватки проводников.
На видно на видео - купе все так же будет закрываться и открываться по карточке (которую я никогда не видел, хотя езжу очень много)? Неужели наконец систему отладили и она будет работать. Для ТВЗ это будет достижение!
Кровать трансформер - подушка на нижней полке все также будет проваливаться в широкую щель или хватило мозгов посмотреть как у сименса в рице сделано?
Электроснабжение вагона как выполнено? На неэлектрофицированных участках будет БС состав отапливать? Или вспомнили про вагоны от красной стрелы, где есть свой маленький дизель под вагоном (хотя инженерная составляющая тоже сомнительна).
Ну и цвет отделки вагона. У ТВЗ палитра цветов ограничивается только желтым? Других цветов, менее раздражающих глаз не бывает?
Вагон как и его предшественники будет громыхать как ведро с гайками? Или всякие решетки кондиционеров и радиаторов наконец догодалить нормально прикрутить?
Как вагон поведёт себя при температуре ниже - 30, например в Сургуте, зимой когда на улице ломит мороз под -50? Будет опять работать один туалет на 3-4 вагона и автоматицеские двери будут замерзать?
#532547 AlexPaen 24 апр 2019, 22:21
У меня было предположение, что кроме экономии на тамбурах и купе проводника, сцеп позволяет оперативней играть с составностью, в отличие от ППФ.
Но, там где суфле, там будет БСУ или СА-3?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#532551 v_gildenberg 24 апр 2019, 22:33
Если выясниться что в двухвагонном сцепе привод генератора только с одной части «вагона» , а другая отведена под АБ - то я буду сильно разочарован . Это идея - обречена . Мощность приводов (зарубежных и отечественных ) составляет 24-28 кВт и увеличивать ее выше 30 кВт по ряду причин (технического характера ) - нецелесообразно и невозможно . Если питание будет дублирующие на нужды вагона от локомотива - хорошо , но в таком случае потребуется сложная система коммутации , которая в принципе не очень надёжна . Лучше бы сделали длиннобазный вагон 25,5 м нормальным чем этой порнографией заниматься . Правильно заметили , как будто для того чтобы проводник 1 на 2 вагона был !
#532552 Exval 24 апр 2019, 22:44
v_gildenberg: Лучше бы сделали длиннобазный вагон 25,5 м
А в этом сцепе вагоны какой длины, на Ваш взгляд? Судя по тому, что пассажирских купе по-прежнему 9 - не больше. Но едва ли меньше. Как думаете?
#532553 Главред 24 апр 2019, 23:05
Exval:
v_gildenberg: Лучше бы сделали длиннобазный вагон 25,5 м
А в этом сцепе вагоны какой длины, на Ваш взгляд? Судя по тому, что пассажирских купе по-прежнему 9 - не больше. Но едва ли меньше. Как думаете?
Каждый из вагонов по габариту абсолютно идентичен предшественнику
#532555 Главред 24 апр 2019, 23:06
AlexPaen: У меня было предположение, что кроме экономии на тамбурах и купе проводника, сцеп позволяет оперативней играть с составностью, в отличие от ППФ.
Но, там где суфле, там будет БСУ или СА-3?
Между вагонами стоит хюбнеровская сцепка. Я уже писал об этом
#532557 Dionysos 24 апр 2019, 23:11
Алексей_PS » 24-04-2019, 23:15:Цель сцепа - реализовать программу "на два вагона один проводник"?
Судя по всему, именно так! :;-):
Поэтому и двери рядом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97