В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#531518 bu906 20 апр 2019, 11:46
Renton: Появилась информация о спикерах мероприятия - генеральный директор ОАО "ТВЗ" Андрей Соловей, руководитель АО "Федеральная пассажирская компания" Петр Иванов, заместитель генерального директора АО "Трансмашхолдинг" Александр Лошманов. На всякий случай прикрепляю ссылку на публикацию: https://politver.com/say/vagon/
Ищите на презентации:
Изображение
:*CRAZY*:
#532191 Vetal 23 апр 2019, 12:41
Показали:
[media]
#532288 maikruzik 23 апр 2019, 20:52
В инстограмме написано что первые вагоны пойдут в поезде МСК-Белгород в октябре, не рановато ли 71/72 вагоны менять, плацки и купе совсем новейшие сейчас ::-[:
Так такую гармошку можно было сплошняком протянуть. По сути, наверное это она и будет. Освещение как в двухэтажках. А вот четыре сейфа внизу - не самое логичное решение. В результате у нижних пассажиров не остается места под личные вещи типа мыльно-рыльного или тех же гаджетов. Сделали бы уж тогда сейф у каждой полки, если он так принципиален. Раковины "под мрамор" - чисто выпендреж, хотя смотрится ничего. Сенсорная подача воды и мыла лично мне не нравится, "аналоговая" удобней. Да и излишняя компьютеризация систем управления вагоном не делает его удобнее. Компьютеры имеют свойство виснуть. С "аналогом", мне кажется, было проще "договориться".

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532463 Exval 24 апр 2019, 18:31
Непонятно устройство инженерных систем в новых вагонах. Как устроена система отопления? Неужели также, как и прежде - водяной котёл на смешанном водо-угольном отоплении? На видео виден подвагонный генератор. Тоже решение небесспорное, на мой взгляд. Генератор один на сцеп или же по одному под каждым вагоном? Хотелось бы понять эти вещи, которые, естественно, журналистов, "подогнанных" не презентацию, не волновали совершенно.
Что касается сейфов, то мне тоже то ,как они реализованы в купе, не понравилось совершенно, ибо большом внутренний объём под них просто "профукан", по сути. Вешалки для верхней одежды - там же, что и прежде, т.е. "крадут" пространство у спальных полок. Это - однозначный "минус".
#532472 Главред 24 апр 2019, 18:56
Я не уверен, что многим будет интересно узнать про энергоснабжение нового объекта, но, впрочем, у каждого свои заморочки)
Что касается "подогнаных" журналистов, то из первых рук могу заявить: на мероприятие мог заглянуть абсолютно любой! Даже пассажиров из зала приглашали)
Здесь продублирую:
"Некоторые уточнения по программам 2019, 2020, 2023 (по итогам беседы с генеральным ТВЗ).
Вчера на Рижском вокзале был представлен сцеп по программе 2019. Но это из серии капитан очевидность)) Правда мало где упоминалось, что также по ней будут модернизированы и плацкартные вагоны.
По программе 2020 предусмотрен апгрейд двухэтажников. Принцип тот же самый, но изменения коснуться не только интерьера, но и кузова. В частности стенки будут изменены, окна второго этажа увеличены (или подняты, вероятно радиусные), а внутри над верхними полками второго этажа будет увеличено пространство.
Программа 2023 - это вообще абсолютно новая конструкция. Возможно с тележкой под сцепом (как на эскизах в известном эржэдэшном проспекте про 2020). Точно - на пневмоподвесе. Внутри - все другое!!!
А еще предусмотрен проект тени-толкая (а-ля Шанхай-Пекин). Естественно без перегородок между вагонами. Вероятно высокоскоростной. Но даты не определены("
...но изменения коснуться не только интерьера, но и кузова. В частности стенки будут изменены, окна второго этажа увеличены (или подняты, вероятно радиусные), а внутри над верхними полками второго этажа будет увеличено пространство.
Додумались спустя пять лет :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532521 Себастьян Бах 24 апр 2019, 20:43
Советский Плацкарт: Раковины "под мрамор" - чисто выпендреж, хотя смотрится ничего. ".
Практично: разводы не так заметны на пестрой поверхности

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532523 Себастьян Бах 24 апр 2019, 20:46
Советский Плацкарт: А вот четыре сейфа внизу - не самое логичное решение.
По-моему.как раз логично: не надо каждый раз забираться наверх, чтобы положить документ или достать его.
Учтите и то, что при дневном режиме поездки пассажир вообще может ни разу не забраться на верхнюю полку

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532524 Себастьян Бах 24 апр 2019, 20:48
Советский Плацкарт:
...но изменения коснуться не только интерьера, но и кузова. В частности стенки будут изменены, окна второго этажа увеличены (или подняты, вероятно радиусные), а внутри над верхними полками второго этажа будет увеличено пространство.
Додумались спустя пять лет :;-):
Молодцы! Учли пожелания. Теперь двухэтажки уже никто не будет называть гробовозками ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532525 AlexPaen 24 апр 2019, 20:50
А в чем сакральный смысл такой новации? Ну, сцеп и сцеп, тележки на месте, гармошки и БСУ те же.
Двери по торцам убрали, не могу назвать это улучшением, а в чем лучшесть-то будет должна проявиться?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot], zz27, Мурзюша и гости: 73