Страница 9 из 10

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 23:23
Sergeich161
У ТКСа стоит моноблочный УКВ ПВ или Тремокинг (промышленный).

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 23:34
Стас064
Sergeich161: У ТКСа стоит моноблочный УКВ ПВ или Тремокинг (промышленный).
Лантеп и Остров-стоят везде в вагонах ТВЗ. Термокинг ( барахло ещё то-стоит на всяких автофургонах)-только на Люксах Циркона. Здесь же в обычном купейнике реализовано покупейное регулирование-прогресс!

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 23:41
Slon
А прогресс в чём?

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 23:51
Стас064
Slon: А прогресс в чём?
В цене, естественно. Такая система регулирования доступна пассам только в ВИП-вагонах и вагонах РИЦ. Правда там возможны куча вариантов исполнения, но цена подскакивает разительно. Я не знаю, что у ТКС-не встречал обычные купейники с такой фишкой, а для ТВЗ-это пока второй прорыв. Третий-это вагон 2020. Что получилось-будет постепенно проверятся эксплуатацией. ТКС и РИЦы-это капля в море и сплошная экзотика на заказ, здесь же серийные образцы.

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 00:10
Slon
Погодите, а в каком году спроектировали вагоны Стрелы? Когда их выпустили, почему дело остановилось, почему только сейчас речь о серийных образцах?
И напоминаю взгляд потребителя: было сделано через жопу. Что ТКС, что ТВЗ.

Вот купейник ТКС. Крутилка над дверью купе. https://www.transclass.ru/wagon/kupe-2u/

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 00:27
Стас064
Погодите, а в каком году спроектировали вагоны Стрелы? Когда их выпустили, почему дело остановилось, почему только сейчас речь о серийных образцах?
Не надо путать стандартную серию и переделку серийных вагонов. Так мы договоримся, что и ТКС и Циркон будут серийными вагонами. Ни Стрела, ни Аврора, ни прочая экзотика на МЖД-ОЖД это не серийные изделия-штучные. Просто берется серийный вагон ТВЗ или Аммендорф-а дальше частный заказчик или региональная ФПК заказывает себе "лицо города". Как пример-Циркон берет стандартную коробку вагона-и набивает её ништяками. Посчитайте экзотику на МЖД-ОЖД к общей численности пассажирских вагонов на Сети.

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 00:37
Стас064
Что-то в ТКС какая-то бедная крутилка УКВ-написано температура, а внизу-регулировка потока воздуха. Нелогично как-то. Надо как нибудь зайти в купейник ТКС глянуть повнимательнее на их выкрутасы.

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 00:43
oleg5955
Стас064:
Sergeich161: У ТКСа стоит моноблочный УКВ ПВ или Тремокинг (промышленный).
Лантеп и Остров-стоят везде в вагонах ТВЗ. Термокинг ( барахло ещё то-стоит на всяких автофургонах)-только на Люксах Циркона. Здесь же в обычном купейнике реализовано покупейное регулирование-прогресс!
Здравствуйте! а какие впечатления от Острова ( у меня однокашник туда ушел, давно правда)

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 00:54
Стас064

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 01:21
Slon
Стас064:
Не надо путать стандартную серию и переделку серийных вагонов.
Ну, как назвать вагоны Стрелы, я не знаю. Вопрос, конечно, терминологии, но я отмечаю техническую возможность - а значит, вопрос может упереться исключительно в финансирование. Значит, денег подбросят - будет вам и белка, будет и свисток. И это - не прорыв.
И никто не мешал так же оснащать и серийные вагоны. Это как и в КВРами: на сколько денег подписали - на столько и сделали.
Так мы договоримся, что и ТКС и Циркон будут серийными вагонами.
Ну вот то же: терминология...
Ни Стрела, ни Аврора, ни прочая экзотика на МЖД-ОЖД это не серийные изделия-штучные. Просто берется серийный вагон ТВЗ или Аммендорф-а дальше частный заказчик или региональная ФПК заказывает себе "лицо города". Как пример-Циркон берет стандартную коробку вагона-и набивает её ништяками. Посчитайте экзотику на МЖД-ОЖД к общей численности пассажирских вагонов на Сети.
То есть вы сами понимаете, что дело - в цене на билет (с)
Что-то в ТКС какая-то бедная крутилка УКВ-написано температура, а внизу-регулировка потока воздуха. Нелогично как-то. Надо как нибудь зайти в купейник ТКС глянуть повнимательнее на их выкрутасы.
Ну, конечно, надо - думал, что для вас это не новость. Помнится, в ТКС мы ехали аж в 2009 г.

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 10:56
Стас064
Тут я полностью согласен-вопрос терминологии и финансирования. С УКВ в СССР начали экспериментировать с 1955г. и никто не мешал прогрессировать до настоящего времени. Уже лет 20 появилась современная элементная база, позволяющая строить более-менее эффективные установки. Но тем не менее- в 2019г новые современные УКВ одной фирмы показали себя частично неработоспособными- даже волосы дыбом встают, если подумаешь, как РЖД-ФПК писала им техзадания...
По поводу ТКС- их цепляют только на Москву-" а мне туда не надо".

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 16:16
Sergeich161
Стас064:
Sergeich161: У ТКСа стоит моноблочный УКВ ПВ или Тремокинг (промышленный).
Лантеп и Остров-стоят везде в вагонах ТВЗ. Термокинг ( барахло ещё то-стоит на всяких автофургонах)-только на Люксах Циркона. Здесь же в обычном купейнике реализовано покупейное регулирование-прогресс!
Не буду же обманывать вас. Большинство и использует тот же Лантеп (почти весь 44 кузов),за исключением регулировки, часть на Термокинге сидела (фото немца Циркона и немцев обычного КВРа подтверждают это). За другие не могу сказать.

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 16:17
Sergeich161
Стас064: Тут я полностью согласен-вопрос терминологии и финансирования. С УКВ в СССР начали экспериментировать с 1955г. и никто не мешал прогрессировать до настоящего времени. Уже лет 20 появилась современная элементная база, позволяющая строить более-менее эффективные установки. Но тем не менее- в 2019г новые современные УКВ одной фирмы показали себя частично неработоспособными- даже волосы дыбом встают, если подумаешь, как РЖД-ФПК писала им техзадания...
По поводу ТКС- их цепляют только на Москву-" а мне туда не надо".
Если еще дальше капнуть, то охлаждение воздуха началось в 20-ых годах, когда использовали сухой лёд по тонне-1.5 в вагоне, ну и первые компрессорные 40-ых на пару кВт ::-D:

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 16:35
Стас064
Большинство и использует тот же Лантеп (почти весь 44 кузов), часть на Термокинге сидела (фото немца Циркона и немцев обычного КВРа подтверждают это)
Вы частично правы-прмерно идёт 6-8 Лантепов на один Остров. Но это чисто игры ТВЗ- я в это не вникаю, так как там своя кухня. По своему опыту-примерно на 1200 вагонов УКВ на Термокинге реализовано на 3 ВИПах-это то что я видел. В других регионах, возможно по другому. Но за много лет на транзите тоже не встретил ни одного Термокинга на серийных вагонах (РИЦы, ТКС, спецвагоны и прочие частники -это большая редкость.) По поводу КВР-тут тоже тенденции скорее финансовые, чем технические-никаких Термокингов и в помине нет на серии- только определенные поставщики. Причем, я видел и такой "маразм"-произведен КВР Аммендорфа, ПУ поменян, а МАБ-2 остался...Технической логики никакой. Но тенденции четкие и печальные...
Пы Сы: На "старичках" типа 61-4179 и аналогичных 110в вагонах поголовно стоял Остров и только постепенно к выпуску 61-4447 Лантеп (и его преемники отвоевал рынок).

Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 17:08
Sergeich161
Стас064:
Большинство и использует тот же Лантеп (почти весь 44 кузов), часть на Термокинге сидела (фото немца Циркона и немцев обычного КВРа подтверждают это)
Вы частично правы-прмерно идёт 6-8 Лантепов на один Остров. Но это чисто игры ТВЗ- я в это не вникаю, так как там своя кухня. По своему опыту-примерно на 1200 вагонов УКВ на Термокинге реализовано на 3 ВИПах-это то что я видел. В других регионах, возможно по другому. Но за много лет на транзите тоже не встретил ни одного Термокинга на серийных вагонах (РИЦы, ТКС, спецвагоны и прочие частники -это большая редкость.) По поводу КВР-тут тоже тенденции скорее финансовые, чем технические-никаких Термокингов и в помине нет на серии- только определенные поставщики. Причем, я видел и такой "маразм"-произведен КВР Аммендорфа, ПУ поменян, а МАБ-2 остался...Технической логики никакой. Но тенденции четкие и печальные...
Пы Сы: На "старичках" типа 61-4479 и аналогичных 110в вагонах поголовно стоял Остров и только постепенно к выпуску 61-4447 Лантеп (и его преемники отвоевал рынок).
Про серию ничего же и не говорю. Термокинг ставили от заказчика, а серии с Лантепом и Островом, не отрицаю даже, только подтвердил. Когда у нас в депо был ТКС, да и судя по фотографиям, стоял термокинг как раз на КВРе, то есть этот же случай "от заказчика", ну и обычный Лантеп/Остров . Попрошу знакомого на приёмке скинуть фотку кондера, дабы не мучаться ::-):

Все же тема про сцеп, поэтому лучше вернуться в эту колею ::-D: