В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#532899 v_gildenberg 27 апр 2019, 12:08
poland:
Показали что-то новое, кроме холодильника и телевизора?
Сам я не был, к сожалению, много работы. Но что хочу сказать.

Первое. Хайп, любое повышение интереса к теме вагонов - плацкартных ли, купейных ли всегда является позитивным элементом. Как мы знаем, компания это 80 % маркетинга и 20 % производства. Да пусть там принципиально ничего нового не появилось (все эти сейфы, печи, холодильники, пурифайеры, душ и многое другое я видел на вагонах других перевозчиков и то как это работает и то с чем пришлось столкнуться при установке и т.д.) . Я не работник ни ТМХ, ни ФПК - но у меня много коллег, знакомых остались там на различных должностях. У них есть семьи, дети, кредиты. Интерес многих людей к перевозкам поднимает уровень продаж билетов в том числе. То есть им даст стабильность и гарантию работы. Поэтому пусть это и в чем - то банальность - но, по крайней мере, любое даже простой любопытство, которое дает прибыль и рост - рассматриваю строго положительно.

Второе. Да, не очень понятно по конструкторским решениям. Я считаю сцепы весьма ценны при моторвагонном подвижном составы - наверное, электропоезда в метро самый наглядный пример, но в пассажирских вагонах - очень сомневаюсь что это грамотное решение. Да, совершенно очевидно что тут нацелены на реализацию концепции 1 проводник на 2 вагона. Не готов сказать по приводу от средней части оси - похоже он будет стоять на 1 сцепе "Вагоне". На втором сцепе "вагоне" будут стоять ящики с АБ (причем не кислотная, не щелочная, а гелевая. Хорошая болгарская). Все-таки учитывая реалии эксплуатации такие сцепы при постановке на домкраты должны "разрываться" , хотя вон в Перерве МВПС-вагоны также рвутся и ничего страшного не происходит. Неясно по поводу отопления - вот с углем реально достали проводников. Да что им мешает в конце - концов повесить нормальный бак с дт и использовать его для обогрева ?

Ну посмотрим - если их будут ставить на направление Белгород (откуда? Москва? Питер?) как они себя поведут.
#532901 Exval 27 апр 2019, 12:22
v_gildenberg: Да, совершенно очевидно что тут нацелены на реализацию концепции 1 проводник на 2 вагона.
Мне всё же думается, что это - лишь на первом, переходном этапе. Конечной же целью экспериментов со сцепами является внедрение сочленённых тележек. Вот тогда будет реальный эффект и по снижению коэффициента тары, и по уменьшению трудоёмкости обслуживания.


Не готов сказать по приводу от средней части оси - похоже он будет стоять на 1 сцепе "Вагоне". На втором сцепе "вагоне" будут стоять ящики с АБ (причем не кислотная, не щелочная, а гелевая. Хорошая болгарская).
Вы же сами давеча писали, возражая мне, что это невозможно ввиду ограниченной мощности подвагонных генераторов. Почему поменяли точку зрения, если не секрет?
Да что им мешает в конце - концов повесить нормальный бак с дт и использовать его для обогрева ?
На мой взгляд, это дорого и нецелесообразно. Логичней двигаться в сторону электроотопления и, в перспективе - уходить от воды в качестве теплоносителя в пользу чисто воздушных систем.
#532902 v_gildenberg 27 апр 2019, 12:51
Нет, точку зрения я не менял! 1 привод на вагоне никак не потянет на нормальную работу двух холодильных установок . К примеру, мощность системы автономного электроснабжения под вагонного генератора на 1 вагонном сцепе составляет 32 кВт (по паспортным значениям). Это предел в техническом плане. Допустим, она выдает 28 -30 кВт при нормальном движении и в нагрузке. Работа холодильной установки с производительностью 25 000 ккал\ч требует отбора мощности, к примеру, 18-20 кВт. (для МАБ-2) или 15-16 для УКВ-31 ТП. Допустим, мы поколдовали с самими установками - с компрессором,с хладагентом, с автоматикой и снизили до 13-14 кВт ее мощность при сохранении производительности. Но! Охлаждать 2 вагона надо значит в режиме 13-14 кВтX2 - итого минимум 26 - 28 кВт. Остается 4кВт на собственные нужды и на потребителей. Очень неустойчивая, выходит, система. В этом случае - там должны стоять и вправду необслуживаемые гелевые батареи причем явно количество банок будет увеличено по сравнению со стандартным вагоном - у нас же имеется и 2 ЭЧТК, и куча бытовых потребителей. Понятен и отказ от кипятильника - с его мощностью он "чужой" элемент, пурифайер гораздо экономнее как и кулер. Не будет должного резервирования мощности (в том числе и исключения "звонковой работы" на стоянках до 5 минут), когда питание перейдет на АБ. Тут однозначно в вагоны напихают еще инверторов или ИБП. Рискуют сильно "делая впритык" все энергопотребление. Но посмотрим. Это мое мнение - я толком технические характеристики не видел - но уверен что привод от СЧО будет только на 1 сцепе.
#532904 v_gildenberg 27 апр 2019, 13:00
Можно вообще сделать так - на 1 стороне двухвагонного сцепа посавить редуктор, а на другой стороне поставить привод от торца шейки оси ТК-3. Как себе ставит "Почта Росии". Тот привод работает до 160 км\ч, выдает 8-10 кВт спокойно, прост в обслуживании. :*THUMBS UP*: А эти 8 кВт можно пустить ....да хоть на тот же кипятильник!
#532905 Exval 27 апр 2019, 13:03
А зачем вообще держаться за автономное электроснабжение, если уже и тепловозы модернизируют с расчётом на централизованное?
#532908 v_gildenberg 27 апр 2019, 13:09
Exval: А зачем вообще держаться за автономное электроснабжение, если уже и тепловозы модернизируют с расчётом на централизованное?
Согласен. Но мне импонирует в таком случае - спальная Ласточка с купе, там ее стали стали обсуждать в теме про Ласточку. Автономное электроснабжение все-таки не уйдет, все равно хоть и самый "проблемный" и критичный узел это привод от средней части оси - но в свое время качество перевозок благодаря ему повысилось.
#532942 SM@TRON 27 апр 2019, 18:18
Об экономии и минусах автономного отопления могут рассуждать только те, кто никогда не мёрз в вагоне, в котором электроотопление не работает/сломалось (при этом ЭО пробито так что больше половины состава едет без тепла), а угля нет ни грамма и взять его негде потому что поезд всю дорогу идёт под шнурком ::-(: .

С уважением, Евгений.
#532977 SM@TRON 27 апр 2019, 20:47
А казахам то РИЦы зачем :=-O: ?! Все маршруты из КЗХ в Европу давно уже не действуют. А к китайцам ездят китайские-же вагоны.

p.s. Обращает на себя внимание тот факт что европейские производители спальных вагонов уходят от компоновки с 3-местными купе в пользу классической для железных дорог экс-СССР 4-местной компоновки :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#532978 AlexPaen 27 апр 2019, 21:05
Ну это как ADY заказали, такая и компоновка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#532980 SM@TRON 27 апр 2019, 21:07
Ну так и наши тоже самое у Сименса заказали. И где то я ещё подобное видел, уже в Европе.

С уважением, Евгений.
#533024 Dionysos 28 апр 2019, 02:51
В Европе распространены трансформеры: можно полки передвинуть, и 6-местный кушет превратится в 4-местный :) (а 3-местный спальный – в 2-местный… да хоть в 1-местный ::-):)
При покупке выбираешь.
#533027 Exval 28 апр 2019, 08:08
После просмотра видео с новыми отечественными купе и сравнения их с купе Штадлера и Симменса возник такой вопрос. А для чего у продукции ТВЗ столик сделан откидывающимся кверху? Что это практически даёт? Не лучше ли, как у европейских производителей, сделать его неподвижным, но зато устроить под столешницей мусорку?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: earl-of-window, Google Adsense [Bot] и гости: 15