Re: Презентация нового купейного вагона мод. 61-4517
Добавлено: 26 апр 2019, 22:41
За хамское поведение на форуме бан на неделю.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ага. Душ.poland » 26-04-2019, 23:11:Показали что-то новое, кроме холодильника и телевизора?
Сам я не был, к сожалению, много работы. Но что хочу сказать.poland:
Показали что-то новое, кроме холодильника и телевизора?
Мне всё же думается, что это - лишь на первом, переходном этапе. Конечной же целью экспериментов со сцепами является внедрение сочленённых тележек. Вот тогда будет реальный эффект и по снижению коэффициента тары, и по уменьшению трудоёмкости обслуживания.v_gildenberg: Да, совершенно очевидно что тут нацелены на реализацию концепции 1 проводник на 2 вагона.
Вы же сами давеча писали, возражая мне, что это невозможно ввиду ограниченной мощности подвагонных генераторов. Почему поменяли точку зрения, если не секрет?Не готов сказать по приводу от средней части оси - похоже он будет стоять на 1 сцепе "Вагоне". На втором сцепе "вагоне" будут стоять ящики с АБ (причем не кислотная, не щелочная, а гелевая. Хорошая болгарская).
На мой взгляд, это дорого и нецелесообразно. Логичней двигаться в сторону электроотопления и, в перспективе - уходить от воды в качестве теплоносителя в пользу чисто воздушных систем.Да что им мешает в конце - концов повесить нормальный бак с дт и использовать его для обогрева ?
Согласен. Но мне импонирует в таком случае - спальная Ласточка с купе, там ее стали стали обсуждать в теме про Ласточку. Автономное электроснабжение все-таки не уйдет, все равно хоть и самый "проблемный" и критичный узел это привод от средней части оси - но в свое время качество перевозок благодаря ему повысилось.Exval: А зачем вообще держаться за автономное электроснабжение, если уже и тепловозы модернизируют с расчётом на централизованное?