В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#533036 SM@TRON 28 апр 2019, 11:01
Dionysos: В Европе распространены трансформеры: можно полки передвинуть, и 6-местный кушет превратится в 4-местный (а 3-местный спальный – в 2-местный… да хоть в 1-местный ::-):).
Вы наверное не поверите но я в курсе. Всегда ваш КО :8-): .

С уважением, Евгений.
#533097 Иван12 28 апр 2019, 21:58
v_gildenberg: Да что им мешает в конце - концов повесить нормальный бак с дт и использовать его для обогрева ?
В случае аварии солярка вспыхнет момент, наверное поэтому и не делают.
#533098 v_gildenberg 28 апр 2019, 22:02
Иван12:
v_gildenberg: Да что им мешает в конце - концов повесить нормальный бак с дт и использовать его для обогрева ?
В случае аварии солярка вспыхнет момент, наверное поэтому и не делают.
Да нет, дизельное топливо это не бензиновая смесь , оно просто так не воспламеняется , от сжатия только !

Тут мне вспомнилось , что в годы Второй Мировой войны немцы свой дизельный танк изобрели только к 1943 году, только ..! Это на родине Рудольфа Дизеля ! А мы уже к 1940 !
#533099 Главред 28 апр 2019, 22:06
Exval:
AlexPaen: Судя по фото, таки стандарт, со всеми вытекающими.
szep.jpg
Так я думал, что Вы имели ввиду сцепку со стороны тамбура. То, что с внешней стороны - именно АС-3, видно на всех фотографиях и видео. Вот что с другой стороны - пока не очень понятно.
Я же писал, что беззазорный "Хюбнер" только внутри сцепа)
#533100 Exval 28 апр 2019, 22:19
v_gildenberg:
Тут мне вспомнилось , что в годы Второй Мировой войны немцы свой дизельный танк изобрели только к 1943 году, только ..! Это на родине Рудольфа Дизеля ! А мы уже к 1940 !
Изобретать там было нечего: ещё в 20-е годы в Германии строили дизельные грузовики. Но Германия испытывала дефицит солярки. Поэтому, кстати, и тепловозы строила на экспорт, но для себя их собирала в очень ограниченном количестве. Во время же войны главным потребителем солярки стала Кригсмарине, поэтому Панцерваффе до конца использовали бензиновые двигатели (синтетический бензин производился из угля).
В сети
#533101 Главред 28 апр 2019, 22:29
Exval: Сравним с аналогичными вагонами "Штадлера", которые он показал в Казахстане:
https://www.youtube.com/watch?v=uZzwpfIoanQ
Это не совсем то же самое. Точнее совсем не то)
#533102 Главред 28 апр 2019, 22:35
Exval:
v_gildenberg:
Тут мне вспомнилось , что в годы Второй Мировой войны немцы свой дизельный танк изобрели только к 1943 году, только ..! Это на родине Рудольфа Дизеля ! А мы уже к 1940 !
Изобретать там было нечего: ещё в 20-е годы в Германии строили дизельные грузовики. Но Германия испытывала дефицит солярки. Поэтому, кстати, и тепловозы строила на экспорт, но для себя их собирала в очень ограниченном количестве. Во время же войны главным потребителем солярки стала Кригсмарине, поэтому Панцерваффе до конца использовали бензиновые двигатели (синтетический бензин производился из угля).
Там еще и Майбах усиленно лоббировал свою продукцию) В гитлеровской Германии ведь в отличие от СССР не смотря на махровый тоталитаризм бизнес диктовал свои условия))
#533116 v_gildenberg 29 апр 2019, 10:43
Про отопление в новых РИЦ

Холодно и дверью в лоб: Пассажиры РЖД возмущены немецкими вагонами в «Арктике»

ВЧЕРА, 13:00 Vistanews

За билет в фирменный поезд «Арктика», следующий из Москвы в Мурманск, пассажирка выложила 10 тысяч рублей.


Нужно отметить, что женщине, вполне вероятно, просто не повезло, ведь есть множество отзывов о немецких вагонах RIC, свидетельствующих об их несомненном комфорте. Тем не менее, поездка в этом поезде оставила массу негативных впечатлений у пассажирки. Действительно, привыкших к нашим вагонам людям, было сложно перестроиться под стандарты RIC.

Например, двери купе в них открываются наружу, а не отодвигаются в сторону. Пассажир, двигающийся по коридору должен опасливо выставлять руку вперёд, чтобы не получить удар в лоб распахнутой дверью. Предусмотрительные немцы оснастили их «глазком», чтобы можно было убедиться, что никто не пострадает, но ими, как правило, пользуются не так уж часто. Кроме этого, пассажирка РЖД была возмущена тем, что в купе было постоянно холодно, несмотря на все усилия в регулировке температуры с помощью климат-контроля. Из щели под окном пронзительно задувало и градус в помещении постоянно понижался.


Остальные неприятности в виде отсутствия верхней багажной полки казались несущественными в сравнении с грязью в туалете, тамбуре и коридоре. Шум пылесоса за многочасовой маршрут раздался лишь однажды. К тому же, бумажные полотенца закончились к вечеру первого дня поездки, но проводница этим так и не озаботилась. Пассажирка напомнила, что заплатила 10 тысяч рублей за билет вовсе не для того, чтобы мёрзнуть или довольствоваться тоненькой струйкой воды в кране туалета.

Комментировать не могу, ибо про эти вагоны не знаю практически ничего !
#533157 Себастьян Бах 29 апр 2019, 17:14
Прочел отзыв. По-моему, пассажирка недовольна в первую очередь качеством обслуживания поездной бригады. А особенности вагона - уж так...

Я в РИЦах ездил. Не хуже двуэтажки ::-):
#533188 Exval 29 апр 2019, 22:49
v_gildenberg: По поводу холодильника - что во-первых скажет Роспотребнадзор на предмет товарного соседства !? Как бы - 20-30 человек и кладут свою личную пищу на хранение - в холодильник !? Мы всегда запрещали класть в холодильник что-либо от пассажиров . (И в маленькие , и в большие ) .
Т.е., получается, что решение сделать специальное помещение в виде общей кухни до пассажиров - неудачное?
В сети
#568496 Стас064 04 ноя 2019, 19:33
Время идет-никаких инсайдов? Как с электрооборудованием? Прояснилось что? ПУ один, 2 генератора, я прям теряюсь от "сюрпризов" ТВЗ. Как с компоновкой? Может вагон с ПУ аналог тягового МВПС, а второй можно при случае поменять (как прицепной?). Почитать бы заранее толстый альбомчик...
ПыСы: Были мечты о ГЕЛЕВОЙ батарее-это что? С гелевым электролитом необслуживаемые -так они ушли в небытие давно-не живут они на жд. Наше всё пока KGL и то одна головная боль от них...
ПыСы 2 : Самое забавное-происхождение кнопочек в купе регулировки кондея (см. обзор Александра Попова ака Руссоса). Мы сошлись на мнении,что это фикция (даже до уровня примитивного РИЦа-200 ТВЗ не дотянул-хотелось чтоб ТВЗ опроверг это..)
#589594 Стас064 04 мар 2020, 23:42
Появляется скудная информация-сцепка может быть и трёхвагонной. Сцеплены только тормозными тамбурами. Головной и хвостовой вагон должны быть только исполнения со служебным помещением и ориентированы тормозными концами от центра поезда. Могут быть плацкартными: модель 61-4516.Опять тема электрооборудования не раскрыта (хотя что пенять-инфа рассчитана на жд блохеров...)
Купейники-6 исполнений, плацкарты-2 исполнения. Это обзор ТВЗ (реклама?) непонятно для кого. Я выбрал, то что меня интересовало. Ждём годного контента, то что блохерам неинтересно.
Пы Сы: Забыл: 61-4529 штаб из этой же серии "вагон 2019".
#599957 Стас064 13 май 2020, 19:02
Итак, сегодня бегло с компанией осмотрел сцепку 61-4516 (если кому принципиально, пусть разделят темы, мне как и ТВЗ- почти без разницы). Особенно интересовал "слейв" вагон. Оказалось-обычный вагон с обычным комплектом электрооборудования, но без планшетного компьютера (в описании называется заумно-опущу). Ехать можно свободно, но если, не подключать ноутбук-только на ручном управлении.
Но даже в режиме "мастер-слейв" ДУ идет всего на три направления-освещение, климат, уставки климата.
Остальные параметры тоже считываются, но пассажиров это напрямую не касается. Так что в этой серии пока революции не произошло-только устроили гемор с вариантными поставками оборудования. Пурифайер за акт революции, естественно, не считаем, как и рекламные интерактивные дисплеи. Новость-отказались полностью от БСУ-видно "не смогли". Что понравилось-сделали хартинги на торцах внизу и наверху. Т.е. если заменить межвагонный универсальный переход на баллонный-вагон пинчуется с обычным старым серийником-живучесть на высоте. Противоюз отсутствует-это уже понятно-"слишком дорого. УКВ из "большой тройки"-это хорошо, а вот подвагонка вся новая-это печально. Времени на обзор не было-шли на эти сцепы с определенной целью, не делать обзор. Штаб 4529 просто прошли- некогда было... Попозже будем дальше на них смотреть-как поедут в поезда...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google Adsense [Bot] и гости: 19