Обычному пассажиру до одного места, кто будет перевозчик. Обычному пассажиру нужен удобный поезд.
Ну а что ФПК? Ну понятно, что ФПК достанется Ладожский вокзал, и маршруты по Северу ЕТР (если из СПб), плюс что-то на юга. Ну и может что-то с Витебского в Поволжье.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#542279 Colonel_Abel
02 июл 2019, 18:14
Обычному пассажиру еще нужны и вменяемые цены.ВЛ80: Обычному пассажиру до одного места, кто будет перевозчик. Обычному пассажиру нужен удобный поезд.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#542289 Владимир Дукин
02 июл 2019, 18:33
Чем быстрее ФПК прикончат,тем лучше. Это неудачный эксперимент.
А по невменяемым повезут воздух.Colonel_Abel:Обычному пассажиру еще нужны и вменяемые цены.ВЛ80: Обычному пассажиру до одного места, кто будет перевозчик. Обычному пассажиру нужен удобный поезд.
ДОСС не может возить всех. Единственно, что если вместо ФПК сделать ДСДС (дирекция сверхдальнего сообщения), или ДСиТСС (дирекция северного и транссибирского сообщения) и ДЮС (дирекция южных сообщений) - в СПб (или Ярославле) и Ростове соответственно.Владимир Дукин: Чем быстрее ФПК прикончат,тем лучше. Это неудачный эксперимент.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А, собственно, почему не может?LmV:ДОСС не может возить всех. Единственно, что если вместо ФПК сделать ДСДС (дирекция сверхдальнего сообщения), или ДСиТСС (дирекция северного и транссибирского сообщения) и ДЮС (дирекция южных сообщений) - в СПб (или Ярославле) и Ростове соответственно.
Ну или, учитывая планы по переделу рынка, ДОСС будет работать на прибыльных маршрутах на коммерческой основе, а ФПК останутся субсидируемые социальные направления.
#542308 Владимир Дукин
02 июл 2019, 19:13
может в рамках лицензионной деятельности.LmV:ДОСС не может возить всех. Единственно, что если вместо ФПК сделать ДСДС (дирекция сверхдальнего сообщения), или ДСиТСС (дирекция северного и транссибирского сообщения) и ДЮС (дирекция южных сообщений) - в СПб (или Ярославле) и Ростове соответственно.Владимир Дукин: Чем быстрее ФПК прикончат,тем лучше. Это неудачный эксперимент.
Зачем городить огород? Накой хрен все эти конторы, дирекции, резекции и инфекции? Заняться больше нечем?
Пусть будет один перевозчик - ржд.
Как раз перевозчиков может (или должно, как угодно) быть много, тут другие дела.
Кажется, кому-то нравится существование ТКС?
Кажется, кому-то нравится существование ТКС?
Рамки лицензионной деятельности доси = рамкам лицензионной деятельности ржд в целом.Владимир Дукин:
может в рамках лицензионной деятельности.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Хм, ежели так - сильный удар по прямым самолётам из Питера (правда, совсем недавно эти самолёты нанесли удар по поездам)bu906:ДОССя хочет 7хх "Жигули" из СПб до Самары за 17 часов.zdr: ДОСС выкупил у ФПК вагонов на 10 с лишним ядов. Что бы это значило?...
ДОССя хочет 7хх "Воронеж" из СПб до ЦВ за 13 часов.
ДОССя хочет 7хх СПб-Брянск ночные за 12 часов.
ДОССя хочет 7хх СПб-Белгород ночные за 13 часов.
ДОССя хочет вокзал в Выхино. Да, с досмотровыми на 100%. А ЦППК - пусть в Косино.
Но к Крыму эта передача никакого отношения не имеет.
На момент всё это-ерунда. Не выполнимо. Типа высокоскоростного движения. Можно забыть.
#542354 Владимир Дукин
02 июл 2019, 20:22
поэтому дося может возить кого угодно и куда угодно, хоть за рупь, хоть за тыщу.Liski:Рамки лицензионной деятельности доси = рамкам лицензионной деятельности ржд в целом.Владимир Дукин:
может в рамках лицензионной деятельности.
Почему не выполнимо? Предположим, от Белгорода до Москвы 7 часов + 6 часов до Питера. Под ЭП20, скорее всего.Маклауд: На момент всё это-ерунда. Не выполнимо. Типа высокоскоростного движения. Можно забыть.
С чего бы вдруг?mistaa:
Хм, ежели так - сильный удар по прямым самолётам из Питера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204