В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#542975 serg 06 июл 2019, 10:38
06 июля 2019 года во время движения поезда Ласточка номер 728 сообщением Москва - Нижний Новгород отправление из Москвы в 07:15 во время прохождения встречного поезда (предположительно, Стрижа) в 09:19 от ударной воздушной волны открылась дверь в 10 вагоне - точнее образовалась щель шириной около 10 см.
Ваш покорный слуга не только стал очевидцем данного события, но и оказал помощь поездной бригаде, следуя ее указаниям - закрыл дверь в ручном режиме.

Удивило, что несмотря на сработавшую сигнализацию, машинист даже не стал не только останавливаться, но и замедлять скорость - поезд продолжил следовать со скоростью 150 км/час.

Проводники пытаются самостоятельно закрыть дверь - сначала пытались просто сдвинуть створки -
IMG_4017.JPG
IMG_4017.JPG (47.62 КБ) Просмотров: 3354

Потом открыли панель и пытались повернуть вручную вал привода дверей (это я понял позднее, когда они привлекли меня), но у них не получилось - не хватило то ли силы, то ли роста -
IMG_4019.JPG
IMG_4019.JPG (42.52 КБ) Просмотров: 3354
IMG_4020.JPG
IMG_4020.JPG (41.72 КБ) Просмотров: 3354


После этого они попросили меня им помочь, что я и сделал, хотя мне это тоже удалось не сразу.

PS. Вот, думаю, в суд подать, что выпустили поезд, не соответствующий уровню безопасности.
#543014 seregathebest 06 июл 2019, 16:16
Крайними сделают проводниц, которые немедленно не доложили машинисту о езде с открытыми дверями.
#543047 AlexPaen 06 июл 2019, 18:46
Кого-нить точно сделают. И точно не виновника.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543142 Etrainer 07 июл 2019, 01:09
Прошу заметить, это не Уральская поделка, а "фирменное немецкое качество" ЭС1. Странно всё это. Впрочем ЭС1 надо с этого маршрута убирать (сиденьям и туалетам привет!), скорее бы ЭС1П наклепали побольше
#543144 AlexBykov 07 июл 2019, 01:16
Техобслуживание, как я понимаю, наши делают, российский Сименс, у которого на субподряде кто-то там?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#543158 Liski 07 июл 2019, 07:26
serg:
PS. Вот, думаю, в суд подать, что выпустили поезд, не соответствующий уровню безопасности.
Для того, чтобы подать в суд вы должны иметь на руках РЭ (руководство по эксплуатации) электропоездов ЭС1 "Ласточка". Там обязательно имеется перечень неисправностей и их ранжирование по значимости. Вполне возможно, что эта неисправность не является угрожающей безопасности движения и не требует экстренной остановки.
seregathebest:Крайними сделают проводниц, которые немедленно не доложили машинисту о езде с открытыми дверями.
Раз сработала сигнализация, то не сделают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#543166 serg 07 июл 2019, 08:31
seregathebest: Крайними сделают проводниц, которые немедленно не доложили машинисту о езде с открытыми дверями.
Сработала сигнализация, услышав которую прибежали проводницы. Изначально они пытались сделать что-то сами, потом искали охранника - мужичка, курсировавшего по составу в чёрной форме с надписью РЖД-охрана.
Потом обратились ко мне - попросив повернуть вал - я не сразу разобрался, но провернул его - потребовалось достаточно большое усилие. Попутно была мысль, что если вал продолжит вращение, то можно остаться без пальцев....
Кстати, думаю, что у машиниста тоже должен был быть сигнал - вряд ли он начинает движение видя, что есть незакрытые двери.

Допускаю, что здесь также работает принцип как при срабатываемое СКНБ (система контроля нагрева букс). При срабатывании проводник должен по инструкции сорвать стоп-кран, а по факту едет до ближайшей станции и там на ощупь проверяют. Хотя, как говорят, если идёт настоящий нагрев - колесо отваливается через 7 минут...

PS. После происшедшего одна из проводница попросила пропустить ее вне очереди в туалет.... От страха что ли?
#543195 seregathebest 07 июл 2019, 12:50
::-D: Руки помыть?
На современной технике отсутствует защита от дурака? Т. Е. когда с открытыми дверями поезд с места не тронется.
#543196 Dionysos 07 июл 2019, 13:06
Не тронется. А если на скорости открылась – что, должно быть экстренное?
Вообще, непонятна сама природа этого самопроизвольного открывания…
#543197 v_gildenberg 07 июл 2019, 13:07
Самое страшное, это наверное - когда глючит сигнализация закрытия дверей и машинисты ее часто отключают? Якобы на электропоездах это так. Вернее, там просто горит лампочка о том что двери открыты, ибо в этот момент пассажиры держат бутылкой дверь, чтоб обеспечить приток воздуха в тамбур.

Наверное, в Ласточке точно также ее принудительно отключили, ибо в нашем климате пыль, кусочки льда, усохшая уплотнительная резинка творит свое черное дело! Сам в свое время, обладал я холодильником "Индезит" будучи в Волгограде еще. И ночью он повадился пищать так противно, мол, дверь неплотно прилегала. Короче, надоел он мне, и по совету электрика - я какой-то датчик оторвал. И все прекратилось. :*THUMBS UP*:

Не удивлюсь, что это и послужило первопричиной, в случае, описанном Serg. Тут момент такой либо чувствительность настроить таким образом, чтобы датчик срабатывал тогда, когда дверь хотя бы на 70-80% прилегала к створке. Либо обслуживать дверь и уплотняющие механизмы должным образом - очищать от грязи, мыть специальным раствором, наносить специальное средство распыляющим баллончиком (у кого есть машина - тот должен знать). Ну и сами датчики обслуживать нормально. По сути дела - риск для жизни был.
#543207 v_gildenberg 07 июл 2019, 14:33
Читаю сам себя и удивляюсь. Казалось бы - заказал нормальных электропоездов, наладил нормальное обслуживание - а все равно на выходе сплошной колхоз получается! Что и говорить ,если новые сапсаны собирать будут в Германии, под руководством дипломированных немецких инженеров...

Так и не появился русский мерседес, не готов русский айфон, не тикает русский эполвоч, хотя некоторые тут подсунули Премьеру какую-то игрушку с опасной для премьера функцией определения уровня алкоголя в крови.... ::-X:

А у нас на Ласточке при скорости 150 км/ч дверь Serg чинит!
#543212 LmV 07 июл 2019, 14:44
Ну я так понимаю, что дверь таки открылась на оригинальной пригородной ЭС1. Так что - кого винить?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#543270 serg 07 июл 2019, 20:48
Dionysos: Обслуживание, вероятно.
Опять же, за 5 лет это вроде бы первый случай?..
А вто здесь у меня большие сомнения.
Проводники со знанием дела открыли панель и пытались провернуть вал; после того, как у них это не получилось - они попросили это сделать меня. Машинист даже не снизил скорости.
Поэтому, допускаю, что этотне первый случай, а наоборот - в порядке вещей.
#543310 KSM 07 июл 2019, 23:46
serg: 06 июля 2019 года во время движения поезда Ласточка номер 728 сообщением Москва - Нижний Новгород отправление из Москвы в 07:15 во время прохождения встречного поезда (предположительно, Стрижа) в 09:19 от ударной воздушной волны открылась дверь в 10 вагоне - точнее образовалась щель шириной около 10 см.
Судя по фотографии и времени это случилось в районе станции Новки.
Навстречу вам проехал не Стриж, а Ласточка №727
Время 9.19. Через девять минут остановка в Коврове.Хотя она может и быстрей доехала (15 км).
Вопрос здесь вот в чем: была ли угроза пассажирам? Могла ли дальше открыться дверь?
И как Вы докажете, что дверь открылась из-за некачественной подготовки в рейс?
А она на предыдущих остановках вообще открывалась? А после?
Если подадите, то держите в курсе событий. Интересно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, MailRu [Bot], Фыва Цукен, Мурзюша и гости: 60