В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#543601 Compden-railman 09 июл 2019, 14:46
Снова появились места от Сортавалы до Москвы на 13 июля. Кроме того, наконец-то закрыта продажа билетов в эти вагоны от Петрозаводска и других станций по ходу следования поезда 17/18. Возможно, что за сутки до отправления ВБС из Сортавалы её откроют, но это всё равно справедливее по отношению к желающим ехать от станций, расположенных перед Петрозаводском, чем продажа по всему пути следования без каких-либо ограничений более чем за сутки до отправления из Сортавалы, т.е. в случае, когда невозможно уехать из Сортавалы, Суоярви и и т.д. до Москвы по причине того, что места в эти ВБС куплены от Петрозаводска до Москвы. Тогда ведь теряется смысл этих ВБС.
#543618 LmV 09 июл 2019, 19:06
Compden-railman: Места в ВБС уже почти все раскуплены, причём основной поток, как и ожидалось, на участке Петрозаводск - Москва. Сортавала - Москва теперь 13 июля не уедешь, билетов уже нет, хотя Сортавала - Петрозаводск билетов много. Фактически эти ВБС превратитесь в нефирменные прицепные вагоны к «Карелии».
Ну а что вы хотели? Сортавала - очень специфическое направление. Оно больше из СПб и Птз по сути (и обратно).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543698 Compden-railman 10 июл 2019, 15:07
Понятно, что потребуется время для «раскатки» данного маршрута. Со временем местные жители поймут, как это классно - добираться до Москвы из родных мест без пересадок и за адекватные деньги ! Даже просто погулять можно поехать в week-end. И жителям Центральной России теперь станет намного удобнее добираться до карельских рек и озёр, чтобы покормить местных комаров ::-D:
#543699 AlexPaen 10 июл 2019, 15:19
Если даже связка теплоласта+ночник быстрей часов на 10?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543702 sai 10 июл 2019, 16:36
Ночник и теплоласта отправляются в Питере с разных вокзалов, плюс к утренней теплоласте с Московского вокзала можно и не успеть. А если ехать с вещами, то лучше без пересадок, хоть и дольше.
#543706 Compden-railman 10 июл 2019, 16:50
Действительно, более быстрый вариант проезда не значит более удобный вариант для всех 100 % пассажиров. Прицеплять эти ВБС к рабочим поездам, как предлагали ранее, не представляется возможным, поскольку рабочие поезда хоть и идут согласно установленным ниткам графика, однако могут следовать не до конечной станции, или вообще не назначаться в определённые дни, поскольку ни перед кем никаких обязательств по перевозке этими поездами РЖД на себя не берёт.
#543707 AlexPaen 10 июл 2019, 17:03
Что значит, предлагали ранее? А к чему их сейчас цепляют? Или просто берут тапок в Птз и тащат один вагон? Там же нет вообще никаких поездов, кроме рабочих (и раз-два-в-недельных 350 и 680).
Тут кое-кто переживал и называл обрубками полноценные поезда в 7-8 вагонов...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543721 Compden-railman 10 июл 2019, 18:31
AlexPaen: А к чему их сейчас цепляют?
По состоянию на сегодняшний день ни к чему их не цепляют по причине отсутствия таких рейсов. Первый рейс отправляется из Москвы 12 июля, а между Петрозаводском и Сортавалой вагоны поедут 13 июля поездом 217.

Интересно, вагоны будут Петрозаводского или Московского вагонных участков ? Если Петрозаводские, то в Москву они поедут с "Карелией" 11-12 июля без права продажи. А засылать в Сортавалу Петрозаводские вагоны будут каким образом, как ВБС Таганрог - Москва из Ростова до Таганрога ?
#543722 AlexPaen 10 июл 2019, 18:35
Хоть бы местную сидячку из Птз прицепить догадались. Кто-то может и поехал бы вместо Карелавтотранса.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543723 Compden-railman 10 июл 2019, 18:40
AlexPaen: Хоть бы местную сидячку из Птз прицепить догадались. Кто-то может и поехал бы вместо Карелавтотранса.
Полностью соглашусь. Сидячка нужна, чтобы пассажиры "местного" следования не только платили за проезд поменьше, чем в плацкартном вагоне, но и не занимали спальные места, которые могли бы занять пассажиры до Москвы. Вообще, могли бы делать нитку не 217/218, а, например, 617/618, и побольше остановок.
#543728 AlexPaen 10 июл 2019, 19:43
Только сейчас глянул график, во дают.
680 до Суо телепается более 3х часов, а сабж летит до Сортавалы за 4:40.
И до Мск время, с учетом 17го, вполне приемлемое выходит.
Могут, когда хотят :)

До Эссойлы, кстати, с катамараном можно выгрузиться на Шую, жаль что питерцам приходится другие схемы использовать, всякую жуть с местными пазиками или нанимать микроавтобус от Птз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543760 Compden-railman 10 июл 2019, 23:53
AlexPaen: И до Мск время, с учетом 17го, вполне приемлемое выходит.
Хорошо, что Вы сделали такой вывод, а раньше предлагали ездить с пересадкой в СПб теплоласточкой и ночником.
#543762 AlexPaen 11 июл 2019, 00:09
Ну у меня в голове застряли графики тех поездов, которые я там помню, плюс прицепка, котороя частенько может ждать целевого поезда по несколько часов. Тут же ничего этого нет, плюс максимально быстрое время до Мск благодаря фирмачу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Арсений, Альберт К, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Железнодорожный и гости: 18